Зачетная работа Билет 44 Современные технологии программирования (часть 1) Новое, последний семестр ДО
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch( int* a)
{cout << *a << endl; delete a;}
return 0;
}
a) 8
b) Exceptin class void*
c) Exceptin class int
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах
14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
a) функций
b) переменных
c) классов
d) программ
15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)?
a) ноль
b) один
c) один и более аргументов
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет суть отладки и тестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формального подхода или доказательства
18.Тестирование, которое выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) с помощью специальных инструментов контроля кода – CodeChecker
a) статическое
b) динамическое
20.Специальный инструмент автоматизации тестирования –
a) CodeChecker
b) Testbed, Testbench
22.Реализация тестирования разделяется на этапы:
a) Создание тестового набора (test suite) путем ручной разработки или автоматической генерации для конкретной среды тестирования (testing environment).
b) Исправление ошибок.
c) Оценка результатов выполнения программы на наборе тестов с целью принятия решения о продолжении или остановке тестирования.
d) Прогон программы на тестах, управляемый тестовым монитором (test monitor, test driver с получением протокола результатов тестирования (test log).
23.Основные проблемы тестирования:
a) Определить достаточность множества тестов для истинности вывода о правильности реализации программы;
b) Найти множество тестов, достаточных для истинности вывода о правильности реализации программы;
c) построить процедуру Оракул.
25.В чём состоит назначение Оракула
a) определять, соответствуют ли выходные данные – Yв (вычисленные по входным данным – X) желаемым результатам – Y,
b) определять желаемый результат работы программы.
35.Структурные критерии базируются на основных элементах УГП:
a) вызовах методов,
b) ветвях,
c) операторах,
d) путях.
38.Условие критерия тестирования путей:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).
39.В STL содержится несколько основных сущностей. Наиболее важные из них — это
a) контейнеры
b) итераторы
c) алгоритмы
d) мультиплексоры
e) конверторы
44. Map - это:
a) последовательный контейнер
b) ассоциативный контейнер
c) хранит элементы в последовательных ячейках памяти
d) хранит пары элементов <ключ, значение>
e) сортирует элементы по мере добавления по ключу
f) сортирует элементы по мере добавления по значению
g) не сортирует элементы при их добавлении
53.Для изменения поведения алгоритма применяют
a) итераторы
b) контейнеры
c) функциональные объекты
55. Процедуры, применяемые к контейнерам для обработки их данных различными способами - это ...
a) итераторы
b) процедуры
c) алгоритмы
d) функциональные объекты
56.В STL имеется два типа ассоциативных контейнеров
a) список
b) отображения
c) двусторонняя очередь
d) множества
58. Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо:
a) вставлять множество новых элементов в произвольные места контейнера
b) получить быстрый доступ к элементу по индексу
c) по ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу
d) вставлять новые элементы всегда в начало или конец кон тейнера
61. STL включает в себя семь основных типов контейнеров
a) очередь
b) двусторонняя очередь
c) множество
d) мультимножество
e) отображение
f) мультиотображение
g) список
h) вектор
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch( int* a)
{cout << *a << endl; delete a;}
return 0;
}
a) 8
b) Exceptin class void*
c) Exceptin class int
9.Шаблон класса:
a) генерирует идентичные объекты
b) генерирует классы с различным числом методов
c) работает с разными типами данных
d) создается для того, чтобы храниться в разных контейнерах
14.Шаблоны позволяют удобным способом создавать семейства:
a) функций
b) переменных
c) классов
d) программ
15.Шаблон функции может иметь ____________ аргументов (параметров)?
a) ноль
b) один
c) один и более аргументов
16.Применение …… в форме экспериментов над исполняемой программой составляет суть отладки и тестирования.
a) интерпретационного подхода
b) формального подхода или доказательства
18.Тестирование, которое выявляет формальными методами анализа без выполнения тестируемой программы неверные конструкции или неверные отношения объектов программы (ошибки формального задания) с помощью специальных инструментов контроля кода – CodeChecker
a) статическое
b) динамическое
20.Специальный инструмент автоматизации тестирования –
a) CodeChecker
b) Testbed, Testbench
22.Реализация тестирования разделяется на этапы:
a) Создание тестового набора (test suite) путем ручной разработки или автоматической генерации для конкретной среды тестирования (testing environment).
b) Исправление ошибок.
c) Оценка результатов выполнения программы на наборе тестов с целью принятия решения о продолжении или остановке тестирования.
d) Прогон программы на тестах, управляемый тестовым монитором (test monitor, test driver с получением протокола результатов тестирования (test log).
23.Основные проблемы тестирования:
a) Определить достаточность множества тестов для истинности вывода о правильности реализации программы;
b) Найти множество тестов, достаточных для истинности вывода о правильности реализации программы;
c) построить процедуру Оракул.
25.В чём состоит назначение Оракула
a) определять, соответствуют ли выходные данные – Yв (вычисленные по входным данным – X) желаемым результатам – Y,
b) определять желаемый результат работы программы.
35.Структурные критерии базируются на основных элементах УГП:
a) вызовах методов,
b) ветвях,
c) операторах,
d) путях.
38.Условие критерия тестирования путей:
a) (критерий С0) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой команды не менее одного раза. Это слабый критерий, он, как правило, используется в больших программных системах, где другие критерии применить невозможно.
b) (критерий С1) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждой ветви не менее одного раза. Это достаточно сильный и при этом экономичный критерий, поскольку множество ветвей в тестируемом приложении конечно и не так уж велико. Данный критерий часто используется в системах автоматизации тестирования.
c) (критерий С2) - набор тестов в совокупности должен обеспечить прохождение каждого пути не менее 1 раза. Если программа содержит цикл (в особенности с неявно заданным числом итераций), то число итераций ограничивается константой (часто - 2, или числом классов выходных путей).
39.В STL содержится несколько основных сущностей. Наиболее важные из них — это
a) контейнеры
b) итераторы
c) алгоритмы
d) мультиплексоры
e) конверторы
44. Map - это:
a) последовательный контейнер
b) ассоциативный контейнер
c) хранит элементы в последовательных ячейках памяти
d) хранит пары элементов <ключ, значение>
e) сортирует элементы по мере добавления по ключу
f) сортирует элементы по мере добавления по значению
g) не сортирует элементы при их добавлении
53.Для изменения поведения алгоритма применяют
a) итераторы
b) контейнеры
c) функциональные объекты
55. Процедуры, применяемые к контейнерам для обработки их данных различными способами - это ...
a) итераторы
b) процедуры
c) алгоритмы
d) функциональные объекты
56.В STL имеется два типа ассоциативных контейнеров
a) список
b) отображения
c) двусторонняя очередь
d) множества
58. Вектор является подходящим контейнером, если вам необходимо:
a) вставлять множество новых элементов в произвольные места контейнера
b) получить быстрый доступ к элементу по индексу
c) по ключевому значению элемента получить быстрый доступ к этому элементу
d) вставлять новые элементы всегда в начало или конец кон тейнера
61. STL включает в себя семь основных типов контейнеров
a) очередь
b) двусторонняя очередь
c) множество
d) мультимножество
e) отображение
f) мультиотображение
g) список
h) вектор
Дополнительная информация
Проверил: доцент
Зайцев Михаил Георгиевич
Зачет
2019
Зайцев Михаил Георгиевич
Зачет
2019
Похожие материалы
Лабораторные работы №1-3 Современные технологии программирования (часть 1) Новое Последний семестр ДО
AlexBrookman
: 25 апреля 2019
Лабораторная работа №1
Абстрактный тип данных простая дробь
Тема: Абстрактный тип данных простая дробь
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++ в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «просты
500 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 1)» Вариант № 10 (Новое, последний семестр ДО)
AlexBrookman
: 25 апреля 2019
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое кон
600 руб.
Работа экзаменационная. Билет №49. Современные технологии программирования (часть 2) Новое ДО последний семестр
AlexBrookman
: 25 апреля 2019
Билет №49
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 4. Использует и сопровождает любой человек
2. Может использоваться в различных операционных системах
5. Может использоваться с различными данными
2.Компонент программного комплекса 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
1. Использует точно определённые ресурсы
3.Программа 3. Запускается в той системе, где была разработана
7. Запускается автором
7.Достоинствами спиральной модели являются
р
200 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)» Вариант № 10 (Новое, последний семестр ДО)
AlexBrookman
: 25 апреля 2019
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критер
1100 руб.
Программная инженерия (часть 1-я) (новая). Билет №23
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Экзамен
По дисциплине: «Программная инженерия (часть 1)»
Экзаменационный билет № 23
Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр V
I. Конфигурационное управление в программной инженерии.
II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии:
1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов; построить следующие диаграммы:
- контекстную (IDEF0);
- декомпозиции(IDEF0);
- прецедентов (UML);
- классов (UML).
2. Сформулиро
600 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1-я. Контрольная работа (новая 2017)
nik200511
: 4 мая 2016
1. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную сортировку методом прямого выбора (пример см. в лекциях, раздел 2.1). Определить количество необходимых сравнений и перестановок.
2. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную шейкерную сортировку. Подсчитать количество необходимых сравнений и перестановок. Определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R).
3. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить со
86 руб.
Контрольная работа (новая) по дисциплине "Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 1"
Greenberg
: 17 октября 2015
1. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную сортировку методом прямого выбора (пример см. в лекциях, раздел 2.1). Определить количество необходимых сравнений и перестановок.
2. Для набора из 12 символов ФИО студента выполнить вручную шейкерную сортировку. Подсчитать количество необходимых сравнений и перестановок. Определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R).
3. Для набора из 12 символов ФИО студента выпо
99 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов (новые)
nik200511
: 28 декабря 2020
Лабораторная работа 1. Абстрактный тип данных простая дробь
Цель
Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «простая дробь», используя класс С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования
Спецификация типа данных «простые дроби».
ADT TFrac
Простая дробь (тип
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.