Лабораторная работа №3 По дисциплине: Информатика (часть 2) Бестиповые подпрограммы-функции

Цена:
310 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы.

Таблица 1 – Исходные данные варианта
Вариант Условие задачи
14 Деление каждого элемента матрицы на номер строки этого элемента
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ вариант 15
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем. Задание: сформировать матрицу А(NхN); вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; найти в матрице количество четных чисел над главной диагональю матрицы; найти значения максимального на главной диагонали и минимального элемента матрицы на побочной диагонали, разработав одну функцию. написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
User Muro : 14 июля 2023
200 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ вариант 15
Лабораторная работа №3 по дисциплине Информатика на тему: «Типовые и бестиповые подпрограммы – функции», вариант №8
Вид работы: Лабораторная работа 3 Оценка:Зачет Дата оценки: 01.12.2020 Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем. Задание к лабораторной работе^ В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. ВАРИАНТ №8 Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать м
User SibGUTI1 : 8 декабря 2020
450 руб.
Типовые и бестиповые подпрограммы - функции
1. Номер и тема лабораторной работы Лабораторная работа No3 Тема: «Типовые и бестиповые подпрограммы - функции» 2. Вариант задания Вариант No15 Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию: сформировать матрицу А(NхN). вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; найти в матрице количество чётных чисел над главной диагональю матрицы; найти значения максимального на главной диагонали и минимального элемента матрицы на побочной диагонали, ра
User proftp : 30 января 2021
200 руб.
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №3. БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ. Вариант №4.
Задание Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы. Варианты заданий: 4. Умножение элементов матрицы на любое случайное число.
User SibGUTI2 : 29 сентября 2019
150 руб.
Информатика (часть 2). Лабораторная работа №3. БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ. Вариант №4.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ по дисциплине «Информатика»
Задание: В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. ВАРИАНТ №2 1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхN). -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице количество положительных чисел; - посчитать кол
User Oksgus : 15 декабря 2022
450 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ по дисциплине «Информатика»
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 18
Лабораторная работа №3 ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. Вариант 18: Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхN) -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице количество отриц
User aleksey2021 : 22 января 2025
300 руб.
ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 18
Лабораторная работа №3 ТИПОВЫЕ И БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Задание В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. Вариант 18: Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхN) -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице количе
User Roma967 : 3 марта 2024
400 руб.
promo
Приобрести навыки разработки и использования функций - Лабораторная работа №3 По дисциплине: информатика ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ. Вариант 17
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем. Задание: - сформировать матрицу А(NхN); - вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана; - найти в матрице количество четных чисел на главной диагонали матрицы; - уменьшить значения элементов матрицы, стоящих под побочной диагональю на число, полученное в предыдущем пункте задания. - написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции. Комментарии:
User triton88 : 21 декабря 2023
427 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх