Лабораторная работа №4 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант 9

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab4.asm
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon LAB4.LST
material.view.file_icon LAB4.MAP
material.view.file_icon LAB4.OBJ
material.view.file_icon LAB4.TR
material.view.file_icon Лабораторная 4.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

«Исследование арифметических операций»

1. Цель работы:
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.

2. Задание:
2.1. Изучить методические указания.
2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы.
2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации.
2.4. Используя в качестве операндов переменные, определенные в сегменте данных, в соответствии с вариантом задания (см. таблицу 4.1.) написать команды для выполнения указанных в таблице операций, вставить их в соответствующий фрагмент программы PROG4.

Таблица 4.1
№ вар.: 9
Операция: вычитание
1-ый операнд: регистр
2-ой операнд: константа байт

3. Текст программы с комментариями

4. Контрольные вопросы
1) Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
2) Чем отличаются команды ADD и ADC?
3) Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4) Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания?
5) Какую операцию выполняет команда SBB?
6) Какие операнды могут иметь команды INC и DEC?
7) Можно ли использовать в команде сложения или вычитания операнды разной длины?
8) Какую операцию выполняет команда CMP?
9) Каким двум командам эквивалентна команда NEG?
10) Где могут располагаться операнды для выполнения умножения?
11) Чем определяется длина произведения при умножении?
12) Чем определяются знаки частного и остатка при выполнении деления?
13) Как умножить и разделить на константу?

Список литературы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2018 г.
В архиве отчет + файлы программы (язык - assembler)
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант 9
Лабораторная №4 «Исследование арифметических операций» 1. Цель работы: Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. Задание: 2.1. Изучить методические указания. 2.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 2.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и способ адресации. 2
User SibGOODy : 16 мая 2019
550 руб.
promo
Лабораторные работы № 4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №9.
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций. 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические
User teacher-sib : 2 февраля 2017
300 руб.
promo
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №9
Лабораторная работа №4. Исследование арифметических операций 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер. c англ. М.:Высш. шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методичес
User moomy : 2 января 2017
50 руб.
ЭВМ и периферийные устройства. Курсовая работа. Вариант №9
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране. г)
User holm4enko87 : 9 ноября 2024
85 руб.
promo
ЭВМ и периферийные устройства. Курсовая работа. Вариант №9
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив. б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2) в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране. г)
User growlist : 16 мая 2017
90 руб.
promo
ЭВМ и периферийные устройства. Курсовая работа. Вариант №9
Содержание 1. Задание ….. 3 2. Общее описание разрабатываемой программы с обоснованием разделения ее на подпрограммы …. 4 3. Описание отдельных процедур в виде блок-схем.... 5 4. Листинг программы с комментариями .… 10 5. Листинг результатов выполнения работы …. 16 6. Список использованной литературы …. 17 1. Задание Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи: а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (таб
User nik200511 : 15 июля 2014
174 руб.
Лабораторные работы №4-5 Дисциплина: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №6.
Лабораторная работа №4 Исследование арифметических операций 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические указания. 3.2. Подготовить ответы на контрольные вопросы. 3.3. Проанализировать приведенную ниже программу PROG4, написать комментарии ко всем командам сегмента кода, указав при этом тип используемых операндов и спос
User teacher-sib : 28 сентября 2017
200 руб.
promo
ЭВМ и периферийные устройства
Билет №15 1. Вопрос по лекционному курсу Структуры параллельной обработки данных: классификация и основные характеристики. 2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера Вычисление выражения , A=24, B=3 и вывод результата на экран.
User style2off : 12 января 2016
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх