Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Экзамен. Билет №3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на язы-ках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вда-ваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке.
Необходимо описать последовательность действий для решения задачи чтения скрытой инфор-мации и дать CWT-анализ интерфейса для этой задачи.
Программа stego-c.exe находится в архиве stego-c.rar.
Задание 2
Дать анализ GOMS следующей задачи: вставка рисунка из файла, находящегося в папке DO на рабочем столе. В качестве текстового редактора использовать Microsoft Word (любой версии) или соответствующее приложение из пакета OpenOffice.
Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на язы-ках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вда-ваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке.
Необходимо описать последовательность действий для решения задачи чтения скрытой инфор-мации и дать CWT-анализ интерфейса для этой задачи.
Программа stego-c.exe находится в архиве stego-c.rar.
Задание 2
Дать анализ GOMS следующей задачи: вставка рисунка из файла, находящегося в папке DO на рабочем столе. В качестве текстового редактора использовать Microsoft Word (любой версии) или соответствующее приложение из пакета OpenOffice.
Дополнительная информация
декабрь 2018, оценка "отлично"
Похожие материалы
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Илья272
: 15 марта 2022
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости»
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи.
2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны:
даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс
фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом
находит проблемы при выполнении задач пользователем
оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя
Вопрос №2
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
1,1 c
0,4 c
Вопрос №3
Как обозначается операция наведения указателя мыш
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Damovoy
: 20 июля 2021
Лабораторные работы для варианта 6
Лабораторная работа №1
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №2
2.1. Провести анализ GOMS интерфе
120 руб.
ЭКЗАМЕН. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
nura
: 22 января 2019
Задание 1
Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи:
Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ.
(Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи).
Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполне-ние. Для этого он может
250 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Экзамен. Билет №9.
Алексей134
: 4 марта 2021
Билет №9
Задание 1
Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи:
Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ.
(Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи).
Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он
80 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Экзамен. Билет 8.
nik200511
: 2 марта 2020
Задание 1
Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи:
Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ.
(Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи).
Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполне-ние. Для этого он может
193 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Экзамен. Билет №9.
sibguter
: 22 января 2019
Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи:
Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ.
(Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи).
Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может воспользоват
99 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
bananchik
: 4 июля 2019
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно.
2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
14 руб.
Другие работы
Метрология. Лабораторная работа №1. Вариант №13.
Mental03
: 18 мая 2017
Лабораторная работа 1 по метрологии. Вариант 13.
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями.
Цель работы.
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
Контрольная задача.
В нормальных условиях произведено пятикратное
Задачи. Психогенетика.
studypro3
: 1 февраля 2019
рост родитель вес родитель рост ребенок поиск новизны
178 85 175 -1
164 60 167 7
164 76 166 21
170 60 174 15
158 62 161 9
170 55 164 16
165 70 169 18
168 72 172 14
166 63 170 25
165 88 167 21
170 65 170 7
173 63 174 20
168 82 175 17
158 55 168 19
155 56 165 9
170 71 174 11
160 57 166 23
175 120 176 20
168 72 164 14
165 74 162 13
Часть 1. Разбиение на классы и построение гистограмм распределений.
Часть 2. Корреляция между признака
500 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование вариант 08
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 19 мая 2023
Задание на контрольную работу
Заданы модели систем связи с:
• битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с;
• модуляцией 16-QAM, 256-QAM;
• фильтром с коэффициентом сглаживания ROF;
• каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB.
Варианты задания (по двум последним цифрам пароля)
№ вар Скорость
Rb, Мбит/с Модуляция ROF
8 1.3 16-QAM 256-QAM 0.6 1.0
500 руб.
Профилактика и диагностика агрессивности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
alfFRED
: 11 октября 2013
Содержание
Ведение
1. Агрессивность у детей дошкольного возраста
1.1 Понятие агрессии
1.2 Теории агрессии в психологии
1.3 Виды, формы агрессии
1.4. Причины и их проявления агрессии у детей дошкольного возраста
2. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
2.1 Понятие нарушений опорно-двигательного аппарата. Группы нарушений опорно-двигательного аппарата
2.2 Клинико-психологические особенности детей, больных сколиозом
2.3 Ортопедический режим групп с нарушениями опорно-двигательн