Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Экзамен. Билет №3.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 03.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1

Программа stego-c.exe предназначена для добавления скрытой информации в программы на язы-ках Си и Си++ путём изменения порядка описания локальных переменных (вам не нужно вда-ваться в подробности этого метода). Программа может решать три задачи: определение ёмкости (сколько скрытой информации можно поместить), запись скрытой информации и чтение скрытой информации. Может использоваться один файл или группа файлов в папке.

Необходимо описать последовательность действий для решения задачи чтения скрытой инфор-мации и дать CWT-анализ интерфейса для этой задачи.

Программа stego-c.exe находится в архиве stego-c.rar.

Задание 2

Дать анализ GOMS следующей задачи: вставка рисунка из файла, находящегося в папке DO на рабочем столе. В качестве текстового редактора использовать Microsoft Word (любой версии) или соответствующее приложение из пакета OpenOffice.

Дополнительная информация

декабрь 2018, оценка "отлично"
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
ЭКЗАМЕН. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполне-ние. Для этого он может
User nura : 22 января 2019
250 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Экзамен. Билет №9.
Билет №9 Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он
User Алексей134 : 4 марта 2021
80 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Экзамен. Билет 8.
Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполне-ние. Для этого он может
User nik200511 : 2 марта 2020
193 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Экзамен. Билет №9.
Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может воспользоват
User sibguter : 22 января 2019
99 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Метрология. Лабораторная работа №1. Вариант №13.
Лабораторная работа 1 по метрологии. Вариант 13. Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Контрольная задача. В нормальных условиях произведено пятикратное
User Mental03 : 18 мая 2017
Метрология. Лабораторная работа №1. Вариант №13.
Задачи. Психогенетика.
рост родитель вес родитель рост ребенок поиск новизны 178 85 175 -1 164 60 167 7 164 76 166 21 170 60 174 15 158 62 161 9 170 55 164 16 165 70 169 18 168 72 172 14 166 63 170 25 165 88 167 21 170 65 170 7 173 63 174 20 168 82 175 17 158 55 168 19 155 56 165 9 170 71 174 11 160 57 166 23 175 120 176 20 168 72 164 14 165 74 162 13 Часть 1. Разбиение на классы и построение гистограмм распределений. Часть 2. Корреляция между признака
User studypro3 : 1 февраля 2019
500 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Компьютерное моделирование вариант 08
Задание на контрольную работу Заданы модели систем связи с: • битовой скоростью передачи Rb, Мбит/с; • модуляцией 16-QAM, 256-QAM; • фильтром с коэффициентом сглаживания ROF; • каналом с шумом AWGN с отношением Eb/N0, dB. Варианты задания (по двум последним цифрам пароля) № вар Скорость Rb, Мбит/с Модуляция ROF 8 1.3 16-QAM 256-QAM 0.6 1.0
500 руб.
Профилактика и диагностика агрессивности у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Содержание Ведение 1. Агрессивность у детей дошкольного возраста 1.1 Понятие агрессии 1.2 Теории агрессии в психологии 1.3 Виды, формы агрессии 1.4. Причины и их проявления агрессии у детей дошкольного возраста 2. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2.1 Понятие нарушений опорно-двигательного аппарата. Группы нарушений опорно-двигательного аппарата 2.2 Клинико-психологические особенности детей, больных сколиозом 2.3 Ортопедический режим групп с нарушениями опорно-двигательн
User alfFRED : 11 октября 2013
up Наверх