Зачет. Билет№1. Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №1

1.На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и последний элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).

2.Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c] и [_,_,X|Y] в языке SWI-Prolog?

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.04.2019
Рецензия:Уважаемый ,
замечаний нет.
Галкина Марина Юрьевна
Вариант №0 Контрольная работа Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Задание на контрольную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт д
User Petr1 : 1 июня 2019
300 руб.
Вариант №0 Контрольная работа Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Вариант №0 Лабораторная работа №3 Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Задание на лабораторную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. 0. Текстовый файл состоит из нескольких строк, длина каждой из которых меньше 40. Выровняйте строки текста по ширине (равномерным внесением дополнительных пробелов между словами). Длины новых строк должны быть равны 40. Сформируйте но
User Petr1 : 1 июня 2019
250 руб.
Вариант №0 Лабораторная работа №3 Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Вариант 0. Лабораторная работа №2. Функциональное и логическое программирование. ДО СИБГУТИ
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следу
User Petr1 : 15 апреля 2019
250 руб.
Вариант 0. Лабораторная работа №2. Функциональное и логическое программирование. ДО СИБГУТИ
Вариант 0. Лабораторная работа №1. Функциональное и логическое программирование ДО СИБГУТИ
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. 0. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна вернуть (3 5)
User Petr1 : 8 апреля 2019
200 руб.
Функциональное и логическое программирование. БИЛЕТ №6. СИБГУТИ ДО
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE). 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в языке SWI-Prolog?
User nura : 22 января 2019
300 руб.
Лабораторные работы. Функциональное и логическое программирование (СибГУТИ)
Задание к лабораторной работе 1 Для каждого из примеров составить описание функции c рекурсивным её вычислением и вычислить любой её указатель с получением соответствующего ответа. 1. Числа Фибоначчи Fn вычисляются по итерационной формуле: Fn=Fn-1 + Fn-2 . Исходные два значения будут: F0=0 и F1=1. Составить описание функции для вычисления: F2 F3 F4 … и вычислить любой её указатель с привидением соответствующего ответа. 2. Факториал N!=1*2*3…*N вычисляется по итерационной формуле: N!=N*(N-1)! .
User Lost : 15 февраля 2012
70 руб.
Контрольная работа "Функциональное и логическое программирование". Вариант 0. Сибгути ДО
Создайте базу данных об игрушках: название, стоимость. Получите названия всех наиболее дорогих игрушек (цены которых отличаются от самой дорогой не более, чем на 100 рублей).
User dezoway : 17 сентября 2023
250 руб.
Контрольная работа "Функциональное и логическое программирование". Вариант 0. Сибгути ДО
Лабораторные работы №№1-2 функциональное и логическое программирование. Вариант №0 Сибгути ДО
В архиве 2 лабораторных работы. Краткие задания: Лаб 1. Сформируйте список из позиций элемента, заданного параметром X, в списке L (нумерация элементов начинается с 1). Например, при X=4, L=(8 3 4 6 4 1) функция должна вернуть (3 5). Лаб 2. Осуществите в списке L циклический сдвиг на N элементов влево. Например, для языка CLISP при L = (a s d f g), N = 3 функция должна вернуть (f g a s d).
User dezoway : 17 сентября 2023
200 руб.
Лабораторные работы №№1-2 функциональное и логическое программирование. Вариант №0 Сибгути ДО
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх