Защита информации. Лабораторные работы №1-5. Общий вариант. Экзаменационная работа. Билет 9.

Цена:
63 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 0897_9.doc
material.view.file_icon Экзаменационная работа ПД.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Labor1PD.cpp
material.view.file_icon Labor1PD.exe
material.view.file_icon Лабораторная работа №1ПД.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Labor2PD.CPP
material.view.file_icon Labor2PD.exe
material.view.file_icon Лабораторная работа №2ПД.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon in.dat
material.view.file_icon key.dat
material.view.file_icon lab_3.cpp
material.view.file_icon lab_3.exe
material.view.file_icon out.dat
material.view.file_icon text.dat
material.view.file_icon Лабораторная работа №3ПД.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab_4.cpp
material.view.file_icon lab_4.exe
material.view.file_icon text.dat
material.view.file_icon text.dat.sign
material.view.file_icon Лабораторная работа №4ПД.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab_5.cpp
material.view.file_icon lab_5.exe
material.view.file_icon Лабораторная работа №5ПД.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Тема: Шифры с открытым ключом (Глава 2)
Задание:
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 501, cB = 601 и сообщения m = 11111 вычислить dA, dB, x1, x2, x3, x4.
2.3. Для шифра Эль-Гамаля с параметрами p = 30803, g = 2, c = 500, k = 600 и сообщения m = 11111 вычислить зашифрованное сообщение.
2.4. Для шифра RSA с параметрами пользователя P = 131, Q = 227, d = 3 и сообщения m = 11111 вычислить зашифрованное сообщение.

Лабораторная работа №2
Тема: Теоретическая стойкость криптосистем (Глава 3)
Задание:
Пусть источник без памяти порождает буквы из алфавита {0, 1, 2, ..., 9} с вероятностями 0.4, 0.2, 0.1, 0.05, 0.05, 0.05, 0.05, 0.04, 0.03, 0.03 соответственно. Пусть используется шифр Цезаря
e = (m + k) mod 10
с ключом k, выбираемым равновероятно из этого же алфавита.
Написать программу, которая
1) вычисляет расстояние единственности для этого шифра;
2) для введенного зашифрованного сообщения (например, 3462538) вычисляет апостериорные вероятности использования различных ключей.

Лабораторная работа №3
Тема: Шифры с секретным ключом (Глава 4)
Задание:
Выполнить программную реализацию шифра по ГОСТ 28147-89.
Написать программу, которая, используя полученную реализацию шифра, зашифровывает сообщение в режимах ECB, CBC, OFB и CTR (сообщение, режим и ключ задаются при запуске программы).
Написать программу, которая расшифровывает ранее зашифрованное сообщение.
Рекомендации к выполнению:
Зашифрованное сообщение выводить в бинарный файл. Исходный файл так же имеет смысл рассматривать как бинарный.

Лабораторная работа №4
Тема: Цифровая подпись (Глава 5)
Задание:
Разработать программы для генерации и проверки подписей по ГОСТ Р34.10-94. Рекомендуемые значения общих открытых параметров q = 787, p = 31481, a = 1928. Остальные параметры пользователей выбрать самостоятельно. Хеш-функцию реализовать на основе блокового шифра по ГОСТ 28147-89.
Рекомендации к выполнению:
Сообщение брать из файла. Подпись писать в файл с таким же именем, но другим расширением (например, если сообщение в файле message.doc, то подпись помещается в файл message.doc.sign). Все используемые файлы рассматривать как бинарные (т.е. как потоки произвольных байт).

Лабораторная работа №5
Тема: Криптографические протоколы (Глава 6)
Задание:
Выполнить компьютерную реализацию протокола "Электронные деньги". Все необходимые параметры выбрать самостоятельно.

Билет 9
1. Шифр Вернама применяется для шифрования сообщения 0110 с ключом 1100. Найдите зашифрованную последовательность среди приведенных:
а) 0000
б) 1010
в) 1110
г) 0111
2. Шифр Эль-Гамаля
а) c открытым ключом
б) совершенный
в) блоковый
3. В системе шифрования с открытым ключом найти сообщение без знания ключа
а) невозможно
б) возможно при полном переборе ключей
в) возможно при наличии генератора случайных чисел
4. В протоколе "электронные деньги" используется
а) стандартная цифровая подпись
б) нотариальная подпись
в) слепая подпись
г) взаимная подпись
5. Количество операций при возведении числа в степень n не превосходит
а) 0.5 log n
б) log n
в) 2 log n
6. Найти наименьшее число, взаимно простое с 756
7. Генератор RC4 имеет начальную установку S = (3, 2, 1, 0, 4, 5, 6, 7), i = j = 0, n = 3. Записать (в десятичном виде) первые 4 элемента порождаемой последовательности.
8. Расшифровать слово, зашифрованное шифром Цезаря, описанным во Введении (k = 3): ЛРЧИНЩЛВ
9. Вычислить y = 9 25771 mod 31991
10. Вычислить y = 10 –1 mod 31013
11. Российский стандарт на электронную подпись использует два модуля p и q для
а) сокращения длин чисел при вычислениях
б) уменьшения величины показателей степени
в) упрощения операции вычисления модуля
12. Пользователю системы RSA с открытыми параметрами N и d передано зашифрованное сообщение e. Расшифровать это сообщение (взломав систему RSA). N = 4061, d = 7, e = 2054, m = ?

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Защита информации
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Защита информации
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Защита информации
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Защита информации
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Защита информации
Вид работы: Лабораторная работа 5
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.09.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Защита информации
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 30.11.2017
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Защита информации. Экзаменационная работа. Билет №9.
Билет 9 1. Шифр Вернама применяется для шифрования сообщения 0110 с ключом 1100. Найдите зашифрованную последовательность среди приведенных: а) 0000 б) 1010 в) 1110 г) 0111 2. Шифр Эль-Гамаля а) c открытым ключом б) совершенный в) блоковый 3. В системе шифрования с открытым ключом найти сообщение без знания ключа а) невозможно б) возможно при полном переборе ключей в) возможно при наличии генератора случайных чисел 4. В протоколе "электронные деньги" используется а) стандарт
User Bodibilder : 6 июня 2019
40 руб.
Методы и средства защиты информации. Экзаменационная работа. Билет №9
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ «МЕТОДЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ БИЛЕТ № 9 1. Поясните понятия оценки и доверия в рамках «Общих критериев». 2. Опишите процесс защиты информации в сетях АТМ в плоскости пользователя.
User rmn77 : 7 ноября 2017
400 руб.
Методы и средства защиты информации. Экзаменационная работа. Билет №9
Экзаменационная работа по дисциплине: Защита информации в системах беспроводной связи. Билет 9
Билет № 9 1. Принцип шифрования и распространения ключей в UMTS. 2. Алгоритм WEP: схема шифрования и дешифрования. 3. Основные элементы беспроводных сетей и их назначение.
User Roma967 : 9 мая 2024
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Технические методы и средства защиты информации. Билет №9
Билет № 9 1. Какие фильтры называются фильтрами типа k? 2. Приведите и поясните основные демаскирующие признаки объектов наблюдения, сигналов и веществ. 3. Приведите и раскройте суть основных руководящих, нормативных и методических документов по ЗИ и противодействия технической разведки.
User SibGOODy : 21 июля 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Технические методы и средства защиты информации. Билет №9
1. Какие фильтры называются фильтрами типа k? 2. Приведите и поясните основные демаскирующие признаки объектов наблюдения, сигналов и веществ. 3. Приведите и раскройте суть основных руководящих, нормативных и методических документов по ЗИ и противодействия технической разведки.
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Защита информации. Экзаменационная работа.
1. В протоколе шифра Шамира сообщение пересылается а) два раза б) три раза в) один раз г) четыре раза 2. В электронной подписи на основе системы RSA используются два числа P и Q. Они должны быть а) простыми и различными б) любыми простыми числами в) любыми целыми числами 3. В Российском стандарте на блоковый шифр длина ключа может быть равна а) 10 бит б) 1 бит в) 5 бит г) 256 бит 4. Укажите правильный порядок ответов в правом столбце Шифр RSA возможно взломать при решении
User ASSASSIN : 12 сентября 2017
350 руб.
Защита информации. Экзаменационная работа
1. В системах с открытым (или несимметричным) ключом у абонентов ключ а) вычисляется б) доставляется по защищенным каналам связи в) доставляется курьером 2. В системе Диффи-Хеллмана используется большое число Р, по модулю которого ведется вычисление ключа. Это число должно быть а) простым б) любыми целым в) любым нечетным 3. Потоковый шифр можно применять для а) генерирования случайных чисел б) построения электронной подписи в) блокового шифрования 4. Электронная подпись RSA базиру
User ivanPBT22 : 28 мая 2015
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Защита информации. Вариант общий
Задание 1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю. 2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности: 2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ. 2.2 Для шифра Шамира с параметрами p = 30803, g = 2, cA = 50
User Учеба "Под ключ" : 18 декабря 2016
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх