Редуктор цилиндрический одноступенчатый скребкового конвейера

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Вал 5.cdw
material.view.file_icon Кинематическая схема 9-1.cdw
material.view.file_icon Колесо 5.cdw
material.view.file_icon Компоновка 5.cdw
material.view.file_icon Расчет 9-1.doc
material.view.file_icon редуктор 5.cdw
material.view.file_icon Спецификация 5.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Редуктор цилиндрический одноступенчатый

Привод к скребковому конвейеру устанавливается в заводском цеху и предназначен для транспортировки сыпучих грузов, работа в две смены по 8 часов, нагрузка маломеняющаяся, режим реверсивный.

Содержание пояснительной записки

1.1 Кинематическая схема
1.2 Срок службы приводного устройства
2 Выбор двигателя, кинематический расчет привода
3 Выбор материалов зубчатых передач и определение допускаемых на-пряжений
4 Расчет закрытой цилиндрической передачи
5 Расчет открытой цилиндрической передачи
6 Нагрузки валов редуктора
7 Разработка чертежа общего вида редуктора.
8 Расчетная схема валов редуктора
9 Проверочный расчет подшипников
10 Конструктивная компоновка привода
10.1 Конструирование зубчатых колес
10.2 Конструирование валов
10.3 Выбор соединений
10.4 Конструирование подшипниковых узлов
10.5 Конструирование корпуса редуктора
10.6 Конструирование элементов открытых передач
10.7 Выбор муфты
10.8 Смазывание.
11 Проверочные расчеты
11.1 Проверочный расчет шпонок
11.2 Проверочный расчет стяжных винтов подшипниковых узлов
11.3 Уточненный расчет валов
12 Технический уровень редуктор

Техническая характеристика проектируемого редуктора.

1. Передаточное число редуктора u = 4.
2. Крутящий момент на тихоходном валу Т =184,1 Н м.
3. Скорость вращения быстроходного вала 216 об/мин.

Выполнены в компасе 3D V13 чертеж редуктора на формате А1 + спецификация, зубчатое колесо на формате А3, вал формат А3, пояснительная записка в ворде!

Дополнительная информация

2019
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх