"ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ». Часть 2-я. Лабораторная работа 1-я вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Варианты задания 1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
Варианты задания 1
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
Дополнительная информация
сдано успешно
Похожие материалы
Программирование на языке высокого уровня (часть 2). Лабораторная работа № 1. Вариант № 9
TechUser
: 29 октября 2013
Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
Задание1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания
Вариант задания
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=4y2 /( 4y ez - 2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
Задание2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Вариант задания
Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них.
Задание3. Сос
50 руб.
Программирование на языке высокого уровня (часть 2-я. Лабораторная работа №1, вариант 8
evgenyk
: 22 декабря 2011
Задание 1:
Составить и выполнить программу линейной структуры согласно варианту задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
Задание 2:
Составить программу разветвляющейся структуры согласно варианту задания (используя IF). Даны три числа. Меньшее среди них заменить на 0.
Задание 3:
Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . Вводится номер семестра N<=10. Вывести фразу "Я проучился N семестров", согласовав
100 руб.
"ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ» Часть 2-я. Лабораторная работа №2. вариант №1
Detov
: 16 июня 2019
Программирование алгоритмов циклической структуры и обработка статических массивов
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Варианты задания 1
1. .
350 руб.
"ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ». Часть 2. Лабораторная работа №3. вариант №1
Detov
: 16 июня 2019
Лабораторная работа №3
Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Варианты задания 1
1. Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива. В главной программе вызвать функцию для двух разных массивов.
350 руб.
"ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ». Часть 2. Лабораторная работа №5. вариант №1
Detov
: 16 июня 2019
Лабораторная работа №4
Работа с массивом структур
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Варианты задания 1
1. Дана информация о 10 студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, факультет. Вывести данные о студентах по заданному факультету.
350 руб.
"ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА ЯЗЫКАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ». Часть 2-я. Лабораторная работа №4. вариант №1
Detov
: 16 июня 2019
Задание 1: Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Варианты задания 1
1. Дана информация о 10 студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, факультет. Вывести данные о студентах по заданному факультету.
350 руб.
Программирование (часть 2). Программирование на языках высокого уровня. Лабораторная работа №1. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
Тема: Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры
№1 Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
x=8z/(e^t+2)-y^2, при t=3; z=ctg t +2; y=4
№2 Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF):
Даны четыре числа. Определить сколько среди них отрицательных и сколько положительных.
№3 Составьте программы разветвляющейся структуры со
49 руб.
Программирование на языке высокого уровня. Часть 2-я. Лабораторная работа №1. Вариант №10. СибГУТИ
eviltosterrr
: 14 декабря 2013
1)Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
Вариант №10: x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
2)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
Вариант №10: Даны три числа K, M и N. Поменять их значения местами таким образом, чтобы K < M < N.
3)Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) .
Вариант №10: Вводится число Т – порядковый день в году. Определить номер месяца М и
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.