Творческая работа. Маркетинговые исследования.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Провести анализ внешней и внутренней среды организации
2. Разработать креативную концепцию для какого-либо продукта
2. Разработать креативную концепцию для какого-либо продукта
Похожие материалы
Маркетинговые исследования
galau5
: 5 января 2020
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке 4
Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 6
Занятие 3: Проблемы проведения маркетинговых исследований 7
Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования 8
Занятие 5. Маркетинговые стратегии 11
Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга 14
Занятие 8. Оценка конкурентоспособности продукции 16
Занятие 9. Программное обеспечение маркетинговых исследований 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
200 руб.
Маркетинговые исследования
galau5
: 30 мая 2018
Задача 1
Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента.
Таблица 1
Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики
медленное обслуживание ** быстрое обслуживание
невкусная еда ** вкусная еда
неадекватные цены ** адекватные цены
неуютный интерьер ** уютный интерьер
неудобное расположение ** удобное рас
150 руб.
Маркетинговые исследования
Aronitue9
: 26 ноября 2012
Содержание
Введение
Маркетинговые исследования
Виды и этапы проведения маркетинговых исследований
Структура маркетинговой информации
Методы и сборы первичной информации
Анализ вторичной информации
Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования
Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабат
15 руб.
Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты
plot
: 29 сентября 2014
Оглавление
Ведение
Маркетинговые исследования
Анкета в системе маркетинговых исследований
Разработка анкеты
Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина
Заключение
Список литературы
30 руб.
Социологические и маркетинговые исследования
Mega1
: 14 августа 2020
ТЕСТ
по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования»
№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1.
К основным элементам МИС не относится:
a) Система внутрифирменной отчетности;
b) Маркетинговая разведка;
c) Система маркетинговых исследований;
d) Система планирования.
2.
МИС расшифровывается как:
a) Маркетинговая информационная система;
b) Маркетинговая информационная структура;
c) Маркетинговая инновационная система;
d) Маркетинговая информационная связь.
3.
Исследования, направ
350 руб.
Маркетинговое исследование шоколада
evelin
: 18 июля 2015
Содержание:
Введение.
Цели и задачи маркетингового исследования.
Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
Обзор рынка плиточного шоколада (опрос граждан Московской области и составление отчета).
Заключение.
42 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Qiwir
: 23 октября 2013
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель.
А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
10 руб.
Процесс маркетинговых исследований
evelin
: 16 октября 2013
Содержание
Вступление
Глава 1
1.1 Определение состава наблюдаемых переменных
1.2 Источники получения информации
1.3 Выбор метода сбора информации
1.4 Выбор метода записи и хранения
1.5 Выбор метода анализа информации
1.6 Анализ полученной в процессе анкетирования информации
Глава 2. Рекомендации относительно составления и реализации программы стимулирования сбыта геля Domestos в г. Харькове
Список литературы
Вступление
Существует множество различных направлений маркетинговой деятельн
15 руб.
Другие работы
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзаменационная работа. Билет №9.
Teuserer
: 13 марта 2012
1. Автоколебательный мультивибратор.
2. Последовательные цифровые устройства.
Задача .
На входы логического элемента «Равнозначность» подаются серии импульсов, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы выходного сигнала, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства.
250 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.1 Вариант 1
Z24
: 14 октября 2025
На поршень одного из сообщающихся сосудов, наполненных водой, действует сила F1. Какую силу F2 следует приложить ко второму поршню, чтобы уровень воды h под ним был выше уровня воды под первым поршнем, если диаметр первого поршня d1, второго d2 (рис. 2.6)?
150 руб.
Проектирование сети доступа с применением волоконно-оптических кабелей района Нагаево города Магадан (GPON)
vlanproekt
: 24 июня 2014
Строительство новой сети абонентского оптического доступа по технологии GPON на 662 порта
Содержание
Введение ……………………………………………………….…………..……...4
1 Исходные данные для проектирования …….6
1.1 Географическая, демографическая, экономическая характеристика города Магадана …………………………………….......6
1.2 Характеристика района строительства. Основные показатели проектируемой сети доступа ………………………...9
1.3 Обоснование необходимости строительства сети доступа....11
2 Технологии сетей доступа …….…………………………
4990 руб.
Теоретические основы контрольно - ревизионной деятельности
Lokard
: 30 декабря 2014
Введение
1. Особенности организации ревизии на объектах разных организационно-правовых форм и форм собственности
1.1 Содержание и задачи ревизии
1.2 Виды и формы финансового контроля
1.3 Органы, осуществляющие ревизию и контроль на акционерных обществах
2. Проверка правильности учета основных средств в ОАО «Нижняя Ельцовка»
2.1 Инвентаризация основных средств
2.2 Проверка правильности отнесения имущества к основным средствам
2.3 Проверка формирования первоначальной стоимости основных сре
10 руб.