Творческая работа. Маркетинговые исследования.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C6168905-B464-42C0-99C4-6BDAFC7D7B18.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Провести анализ внешней и внутренней среды организации
2. Разработать креативную концепцию для какого-либо продукта
Маркетинговые исследования
Занятие 1. Система маркетинговой информации о рынке 4 Занятие 2. Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 6 Занятие 3: Проблемы проведения маркетинговых исследований 7 Занятие 4. Разработка анкеты для маркетингового исследования 8 Занятие 5. Маркетинговые стратегии 11 Занятие 6. Исследование внешней среды маркетинга 14 Занятие 8. Оценка конкурентоспособности продукции 16 Занятие 9. Программное обеспечение маркетинговых исследований 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
User galau5 : 5 января 2020
200 руб.
Маркетинговые исследования
Задача 1 Оцените отношение потребителя к услугам кафе «Весна» по при-целенным в табл. 1 показателям, укажите интервалы возможных оценок и определите, в какой интервал входит мнение респондента. Таблица 1 Отрицательные характеристики -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 Положительные характеристики медленное обслуживание ** быстрое обслуживание невкусная еда ** вкусная еда неадекватные цены ** адекватные цены неуютный интерьер ** уютный интерьер неудобное расположение ** удобное рас
User galau5 : 30 мая 2018
150 руб.
Маркетинговые исследования
Содержание Введение Маркетинговые исследования Виды и этапы проведения маркетинговых исследований Структура маркетинговой информации Методы и сборы первичной информации Анализ вторичной информации Анализ, интерпретация данных и презентация результатов исследования Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований Заключение Список использованной литературы Введение В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабат
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
15 руб.
Маркетинговые исследования. Анкета в системе маркетинговых исследований. Разработка анкеты
Оглавление Ведение Маркетинговые исследования Анкета в системе маркетинговых исследований Разработка анкеты Составление анкеты при проведении маркетингового исследования на примере магазина Заключение Список литературы
User plot : 29 сентября 2014
30 руб.
Социологические и маркетинговые исследования
ТЕСТ по дисциплине «Социологические и маркетинговые исследования» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. К основным элементам МИС не относится: a) Система внутрифирменной отчетности; b) Маркетинговая разведка; c) Система маркетинговых исследований; d) Система планирования. 2. МИС расшифровывается как: a) Маркетинговая информационная система; b) Маркетинговая информационная структура; c) Маркетинговая инновационная система; d) Маркетинговая информационная связь. 3. Исследования, направ
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Маркетинговое исследование шоколада
Содержание: Введение. Цели и задачи маркетингового исследования. Информационное обеспечение маркетинговых исследований. Обзор рынка плиточного шоколада (опрос граждан Московской области и составление отчета). Заключение.
User evelin : 18 июля 2015
42 руб.
Маркетинговые исследования в рекламе
Бесспорно, реклама – двигатель рынка. Но у производителя возникают вопросы – куда двигаться, какой путь выбрать? И чем точнее и раньше на них будет найден ответ, тем быстрее (и с меньшими затратами!) будет достигнута цель. А ответы могут быть получены только в результате исследований. Чаще всего производитель приходит к нам с проблемами, и мы вместе с ним формулируем задачи, которые требуется решить. Например, за словами “скажите, что это за рынок, что лучше всего продавать и кому...”, по меньш
User Qiwir : 23 октября 2013
10 руб.
Процесс маркетинговых исследований
Содержание Вступление Глава 1 1.1 Определение состава наблюдаемых переменных 1.2 Источники получения информации 1.3 Выбор метода сбора информации 1.4 Выбор метода записи и хранения 1.5 Выбор метода анализа информации 1.6 Анализ полученной в процессе анкетирования информации Глава 2. Рекомендации относительно составления и реализации программы стимулирования сбыта геля Domestos в г. Харькове Список литературы Вступление Существует множество различных направлений маркетинговой деятельн
User evelin : 16 октября 2013
15 руб.
Передумови "Японського економічного дива"
План Вступ Розділ I. Вплив реформ 40-х - 50-х років на „економічне диво” Розділ II. Особливості організації та управління економікою Розділ III. Місце НТР в японському „економічному диві” Розділ IV. Експорт як ключ к підйому і успіху Список використаної літератури Вступ Після нищівної поразки японського імперіалізму у Другій Світовій війні, ядерного бомбардування, колосальних репараційних зобов’язань та американської окупації, Японія як держава, та японці як нація зіткнулись з загроз
User evelin : 2 ноября 2013
5 руб.
Клапан перепускной - НГТУ.002.012.100 СБ
НГТУ.002.012.100 СБ - Клапан перепускной. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели. Перепускные предохранительные клапана предназначены не для ликвидации аварийных условий путем сброса рабочей среды в атмосферу, как обычные предохранительные клапаны, а являются элементами системы, в которой возможно повышение давления, но оно не желательно. Рабочая среда поступает в правое отверстие корпуса I и дальше через нижнее отверстие поступает к обслуживаемому объекту. Давление, при котором срабатывает кл
User .Инженер. : 25 сентября 2024
600 руб.
Клапан перепускной - НГТУ.002.012.100 СБ promo
Дипломная работа - Институт брачного договора в Российском праве
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРАЧНОГО ДОГОВОРА……9 1.1 Генезис и правовая природа брачного договора……………………………..9 1.2 Субъектный состав и форма брачного договора………………………......18 1.3 Содержание брачного договора……………………………………………..28 ГЛАВА 2. ДИНАМИКА ОТНОШЕНИЙ ИЗ БРАЧНОГО ДОГОВОРА………………………………………………………………………34 2.1 Основания, порядок и правовые последствия изменения и расторжения брачного договора……………………………………………………………….34 2.2 Основания и право
User qwerty123432 : 8 апреля 2025
350 руб.
Дипломная работа - Институт брачного договора в Российском праве
СИНЕРГИЯ Иностранный язык в профессиональной деятельности (Темы 5-6) Тест 100 баллов
СИНЕРГИЯ Иностранный язык в профессиональной деятельности МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 100 баллов Ответы на 43 вопросов Результат - 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. Подберите эквивалентный перевод к следующим фразам 2. A friend to his friend: “You know, yesterday my teacher said to me that some companies may follow the 4Ps Strategy (or 4P Strategy). And … “Sorry, what does 4Ps mean? I suppose it might stand for product, price, place,
User Synergy2098 : 22 ноября 2023
228 руб.
promo
up Наверх