Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Кейс-задание №1. Связи с общественностью.ID: 201972Дата закачки: 01 Июля 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: КЕЙС-ЗАДАНИЕ 1 Кейс №2 1. Разработка стратегического плана PR-акции (презентации нового продукта, создания информационных поводов для обеспечения бесплатного интереса прессы к событию) с обоснованием выбора акции, провести оценку ее эффективности. Подготовка электронной презентации по данному блоку модуля – разрабатывается на примере реальной организации. 2. Определение и описание перспектив PR-стратегии организации – объекта практики, определение путей совершенствования имиджа. 3. Подготовка отчета, содержащего стратегический план проведения PR-акции и программу PR-стратегии организации. Кейс №4 В 50-е гг. в Париже на Елисейских Полях открылся магазин для новорожденных и будущих мам «Натализ». «Натализ» стал клиентом РR-агентства Филиппа Буари, в задачи которого входило создание известности марки и формирование ее имиджа и ценностей. Именно в этот период кинозвезда Бриджит Бардо ждала ребенка. Буари получил эксклюзивный договор Бардо с магазином «Натализ», согласно которому Бардо обязалась приобретать товары только в нем. В день, когда у Бардо родился сын, репортеры ждали у ее дома. И в это время к дому подъезжали миниавтобусы с коробками для новорожденного, на которых красовалось название марки магазина. Безусловно, это было замечено всеми представителями прессы. После этого Буари перешел к строительству имиджа марки «Натализ». И «Натализ» стала организовывать курсы на тему «Как подготовиться к родам без боли» и «Школу молодых родителей». Принцип был прост: любая женщина, ожидающая ребенка, могла, зайдя в магазин, взять приглашение на информационную лекцию об этом методе. Ответьте на вопросы: 1. Прокомментируйте первую часть этого примера. К каким целевым аудиториям обращена кампания? На что она рассчитана? 2. Прокомментируйте вторую часть этого примера. Какие компоненты корпоративного имиджа марки и какие ценности имел в виду Ф.Буари? Аргументируйте Ваш ответ. Кейс №10 Отбиться об заклад Размер файла: 47,8 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Кейс. Связи с общественностью в органах власти. 5 заданий.Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. 2 кейс задания. Кейс-задание. Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью. Кейс-задание 2. Связи с общественностью. Кейс 1. Вариант 4. Реклама и PR. Часть 1. Вариант 1. Кейс задание 1. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Кейс-задание №1. Связи с общественностью.
Вход в аккаунт: