Лабораторная работа №2 по дисциплине: Базы данных. Без вариантов.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2
Тема: Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server .
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
1. Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
Знакомство со средой разработки.
Microsoft SQL Server — система управления реляционными базами данных (РСУБД), разработанная корпорацией Microsoft. Основной используемый язык запросов — Transact-SQL, создан совместно Microsoft и Sybase. Transact-SQL
является реализацией стандарта ANSI/ISO по структурированному языку запросов (SQL) с расширениями. Используется для работы с базами данных размером от персональных до крупных баз данных масштаба предприятия; конкурирует с другими СУБД в этом сегменте рынка .
Перечень запросов.
1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения столбца MARK ( экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка
повторение одинаковых строк .
2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов, обучающихся на третьем и более старших курсах.
7. Напишите запрос,выбирающий данные о фамилии, имени и номере курса для студентов, получающих стипендию больше 140 .
3. Напишите запрос, выполняющий вывод находящихся в таблице EXAM_MARKS номеров предметов обучения, экзамены по которым сдавались между 10 и 20 января 1999 года.
4. Напишите запрос, выбирающий данные обо всех предметах обучения , экзамены по которым сданы студентами, имеющими идентификаторы 12 и 32.
5. Напишите запрос, выбирающий сведения о студентах, у которых имена начинаются на буквы ‘И’ или ‘С’.
6. Напишите запрос для выбора из таблицы EXAM_MARKS записей , для которых отсутствуют значения оценок (поле MARK).
7. Напишите запрос, который выполняет выборку для каждого студента значения его идентификатора и максимальной из полученных им оценок. 13. Напишите запрос, выполняющий вывод фамилии первого в алфавитном порядке (по фамилии) студента, фамилия которого начинается на букву “И”.
8. Напишите запрос, который выполняет вывод для каждого предмета обучения наименование предмета и максимальное значение номера семестра, в котором этот предмет преподается.
9. Напишите запрос, который выполняет вывод данных для каждого конкретного дня сдачи экзамена о количестве студентов, сдававших экзамен в этот день.
10. Напишите запрос для получения среднего балла для каждого курса по каждому предмету.
11. Предположим, что стипендия всем студентам увеличена на 20%. Напишите запрос к таблице STUDENT, выполняющий вывод номера студента, фамилию студента и величину увеличенной стипендии. Выходные данные упорядочить : а) по значению последнего столбца (величине стипендии); б) в алфавитном порядке фамилий студентов.
12. Напишите запрос, который по таблице EXAM_MARKS позволяет найти а) максимальные и б) минимальные оценки каждого студента и выводит их вместе с идентификатором студента.
13. Напишите запрос, который выполняет выборку имен всех студентов, имеющих по предмету c идентификатором 102 балл ниже общего среднего балла.
14. Напишите запрос, выполняющий вывод количества предметов, по которым экзаменовался каждый студент, сдававший более 20-ти предметов.
15. Напишите команду SELECT, использующую связанные подзапросы и выполняющую вывод имен и идентификаторов студентов, у которых стипендия совпадает с максимальным значением стипендии для города, в котором живет студент.
16. Создайте объединение двух запросов, которые выдают значения полей UNIV_NAME, CITY, RATING для всех университетов. Те из них, у которых рейтинг равен или выше 300, должны иметь комментарий ‘Высокий ’ , все остальные – ‘Низкий ’ .
17. Напишите команду, которая выдает список фамилий студентов, с комментарием ‘успевает’ у студентов, имеющих все положительные оценки, комментарием ‘не успевает’ для сдававших экзамены, но имеющих хотя бы одну неудовлетворительную оценку, и комментарием ‘не сдавал’ – для всех остальных. В выводимом результате фамилии студентов упорядочить по алфавиту.
18. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях , сдававших экзамены студентов, вместе с идентификаторами каждого сданного ими предмета
обучения .
19. Напишите запрос, который выполняет выборку значений фамилии всех студентов с указанием для студентов, сдававших экзамены, идентификаторов сданных ими
предметов обучения .
20. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях студентов, сдававших экзамены, вместе с наименованиями каждого сданного ими предмета обучения .
Тема: Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server .
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
1. Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
Знакомство со средой разработки.
Microsoft SQL Server — система управления реляционными базами данных (РСУБД), разработанная корпорацией Microsoft. Основной используемый язык запросов — Transact-SQL, создан совместно Microsoft и Sybase. Transact-SQL
является реализацией стандарта ANSI/ISO по структурированному языку запросов (SQL) с расширениями. Используется для работы с базами данных размером от персональных до крупных баз данных масштаба предприятия; конкурирует с другими СУБД в этом сегменте рынка .
Перечень запросов.
1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения столбца MARK ( экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка
повторение одинаковых строк .
2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов, обучающихся на третьем и более старших курсах.
7. Напишите запрос,выбирающий данные о фамилии, имени и номере курса для студентов, получающих стипендию больше 140 .
3. Напишите запрос, выполняющий вывод находящихся в таблице EXAM_MARKS номеров предметов обучения, экзамены по которым сдавались между 10 и 20 января 1999 года.
4. Напишите запрос, выбирающий данные обо всех предметах обучения , экзамены по которым сданы студентами, имеющими идентификаторы 12 и 32.
5. Напишите запрос, выбирающий сведения о студентах, у которых имена начинаются на буквы ‘И’ или ‘С’.
6. Напишите запрос для выбора из таблицы EXAM_MARKS записей , для которых отсутствуют значения оценок (поле MARK).
7. Напишите запрос, который выполняет выборку для каждого студента значения его идентификатора и максимальной из полученных им оценок. 13. Напишите запрос, выполняющий вывод фамилии первого в алфавитном порядке (по фамилии) студента, фамилия которого начинается на букву “И”.
8. Напишите запрос, который выполняет вывод для каждого предмета обучения наименование предмета и максимальное значение номера семестра, в котором этот предмет преподается.
9. Напишите запрос, который выполняет вывод данных для каждого конкретного дня сдачи экзамена о количестве студентов, сдававших экзамен в этот день.
10. Напишите запрос для получения среднего балла для каждого курса по каждому предмету.
11. Предположим, что стипендия всем студентам увеличена на 20%. Напишите запрос к таблице STUDENT, выполняющий вывод номера студента, фамилию студента и величину увеличенной стипендии. Выходные данные упорядочить : а) по значению последнего столбца (величине стипендии); б) в алфавитном порядке фамилий студентов.
12. Напишите запрос, который по таблице EXAM_MARKS позволяет найти а) максимальные и б) минимальные оценки каждого студента и выводит их вместе с идентификатором студента.
13. Напишите запрос, который выполняет выборку имен всех студентов, имеющих по предмету c идентификатором 102 балл ниже общего среднего балла.
14. Напишите запрос, выполняющий вывод количества предметов, по которым экзаменовался каждый студент, сдававший более 20-ти предметов.
15. Напишите команду SELECT, использующую связанные подзапросы и выполняющую вывод имен и идентификаторов студентов, у которых стипендия совпадает с максимальным значением стипендии для города, в котором живет студент.
16. Создайте объединение двух запросов, которые выдают значения полей UNIV_NAME, CITY, RATING для всех университетов. Те из них, у которых рейтинг равен или выше 300, должны иметь комментарий ‘Высокий ’ , все остальные – ‘Низкий ’ .
17. Напишите команду, которая выдает список фамилий студентов, с комментарием ‘успевает’ у студентов, имеющих все положительные оценки, комментарием ‘не успевает’ для сдававших экзамены, но имеющих хотя бы одну неудовлетворительную оценку, и комментарием ‘не сдавал’ – для всех остальных. В выводимом результате фамилии студентов упорядочить по алфавиту.
18. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях , сдававших экзамены студентов, вместе с идентификаторами каждого сданного ими предмета
обучения .
19. Напишите запрос, который выполняет выборку значений фамилии всех студентов с указанием для студентов, сдававших экзамены, идентификаторов сданных ими
предметов обучения .
20. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях студентов, сдававших экзамены, вместе с наименованиями каждого сданного ими предмета обучения .
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.06.2019
Рецензия:Уважаемый,
Данилова Любовь Филипповна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.06.2019
Рецензия:Уважаемый,
Данилова Любовь Филипповна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Базы данных. Для всех вариантов
IT-STUDHELP
: 17 июня 2019
Лабораторная работа №2
Тема: Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server .
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
1. Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
Знакомство со средой разработки.
Microsoft SQL Server — система управления реляционными базами данных (РСУБ
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Базы данных"
kanchert
: 24 марта 2014
Порядок выполнения работы:
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов
Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов
Задание 5. Создание запроса на выборку с помощью Конструктора
Задание 6. Создание запрос на обновление с помощью Конструктора
Задание 7. Создание запрос на создание новой табли
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Базы данных»
xtrail
: 23 октября 2013
Задание 1. Создание простого запроса на выборку с помощью Мастера запросов
Задание 2. Создание итогового запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать запрос, содержащий только сведения о количестве студентов на каждом факультете.
Задание 3. Создание запроса для поиска повторяющихся записей с помощью Мастера запросов
Задание 4. Создание перекрестного запроса с помощью Мастера запросов
В данном задании необходимо создать перекрестный запрос, вычисляющий средний балл сту
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Базы данных. Вариант 5
xtrail
: 21 декабря 2025
Содержание
Постановка задачи 3
Понятие 1 нормальной формы. Представление отношения 1НФ 4
Понятие 2 нормальной формы. Представление отношения 2НФ 4
Понятие 3 нормальной формы. Представление отношения 3НФ 6
Заключение 8
Постановка задачи
Задание 1. Представить отношение в 1НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Задание 2. Представить отношение в 2НФ, определить ключевые атрибуты, описать функциональные зависимости.
Задание 3 Представить отношение в 3НФ,
300 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Банки и базы данных.
ЖЕНЬКА
: 16 июня 2015
Вариант 16. Справочная аптеки
База данных должна содержать сведения о следующих объектах:
1. Список лекарств и их синонимов с указанием расфасовки(упаковки), распределения по аптекам города и частоты запросов
2. Адреса аптек с указанием транспортных маршрутов и графика работы
Выходные документы: Гистограмма запросов на конкретное лекарство по месяцам.
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Банки и базы данных.
pvv1962
: 4 апреля 2015
Вариант 3. ЗАПРОСЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
Цель работы: Приобрести навыки создания различных типов запросов для получения необходимых данных из базы данных
Задание:
1. Используя таблицы базы данных, разработанные ранее в соответствии с индивидуальным заданием, создать запросы для получения различных данных.
2.Создать запросы, необходимые для вывода выходных документов, указанных в варианте индивидуального задания.
С помощью запросов можно просматривать, анализировать и изменять данные из одной или н
250 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Сетевые базы данных»
mike_vorn
: 18 марта 2012
Лабораторная работа N 2
Основные конструкции языка PHP
1. Каким образом вставить РНР-команды в HTML-программу?
В отличие от обычного HTML-текста web-страницы, программа на РНР не передается браузеру, но обрабатывается препроцессором РНР или его модулями (см. рисунок)
Фрагменты HTML-текста при этом остаются без изменений, а операторы РНР выполняются и результат их обработки вставляется в HTML-текст, после чего все вместе передается браузеру. Программа на РНР может делать запрос к базе данных, с
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант №2
SibGOODy
: 21 марта 2018
Тема 1: Выборка данных из объединенных таблиц
Тема 2: Подзапросы
Тема 2: Представления
Задание
Вариант 2:
1. Напишите запрос, который вывел бы для каждого заказа на 4 и 6 января его номер, стоимость заказа, имя продавца и размер комиссионных, полученных продавцом за этот заказ.
2. Выведите имена и города всех заказчиков с рейтингом, отличным от Hoffmana, используя подзапрос.
3. Создайте представление на основе запроса из задания 1 лабораторной работы № 1.
4. Выведите информацию о первых двух по
300 руб.
Другие работы
Безпечний догляд за віл-інфікованими та хворими на СНІД
Рики-Тики-Та
: 15 сентября 2011
П Л А Н
Вступ 2
1. Поширення Віл-інфекції в Україні 4
1.1. Поняття Віл-інфекції 4
1.2. Виникнення та поширення Віл-інфекції в Україні 9
2. Вплив епідемії ВІЛ/СНІД на соціально-демографічні перспективи України 15
2.1. Віл-інфекція та демографія України 15
2.2. Вплив Віл-інфекції на соціально-економічне становище в Україні 19
3. Основні принципи протидії епідемії 21
3.1. Профілактика Віл в Україні 21
3.2. Принципи надання медичної допомоги Віл-інфікованим 25
Висновки 28
Список літератури 30
СНІД —
55 руб.
Происхождение философии
romanoff81
: 8 октября 2013
Введение
1 Происхождение философии
1.1 Истоки происхождения философии
1.2 История философии
2 Монтень: «Видимо, справедливее всего распределён в мире разум: ведь никто не жалуется на нехватку ума». Почему так случается?
Заключение
Список использованных источников
10 руб.
Кинематическая схема буровой установки БУ 5000ДГ-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Кинематическая схема буровой установки БУ 5000ДГ-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Философия. Экзамен. Билет №2
rt
: 10 декабря 2015
1.Соотношение философии с наукой и религией.
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета - 2(5)
Раздел (глава) - 2
Номер задачи - 16
"Машина и техника наносят страшные поражения душевной жизни человека, и прежде всего жизни эмоциональной, человеческим чувствам. Душевно-эмоциональная стихия угасает в современной цивилизации". (Н.Бердяев).
Раскройте сущность высказывания русского философа.
80 руб.