Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Кейс №1. Теория и практика рекламы.ID: 202076Дата закачки: 04 Июля 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Кейс – задание 1 Вариант 3 Ситуация 1 Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга. К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Бизнес-ФМ». 1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели). 2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата). Ситуация 2 Компания «Зоопарк Интертеймент» предоставляет услугу стационарного зоопарка. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные). 2) Приведите примеры компаний, которые являются видовыми конкурентами этого продукта. Ситуация 3 Компания занимается производством плиточного шоколада. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. 2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) ESP. Размер файла: 22 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 годКейс по направлению подготовки «Менеджмент» «ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ» Готовый тест с ответами "Статистические методы обработки данных". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП Кейс задание 2. Теория и практика рекламы. Вариант №3. Кейс задание 1. Теория и практика рекламы. Вариант №2. Задание №4. Теория на практике: История успеха одного предприятия. Реорганизация. 3-й кейс задания. Менеджмент. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Кейс №1. Теория и практика рекламы.
Вход в аккаунт: