Кейс. Безопасность жизнедеятельности

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 61A10B76-58F4-40C9-9176-A904121B5007.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практическое задание (кейс)
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования
теоретических аспектов и положений безопасности жизнедеятельности.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты,
влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить практические аспекты безопасности
жизнедеятельности, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации.
Письменное решение ситуации кейса должно состоять из ответов на вопросы к
кейсу.
Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14,
«одинарный» интервал.
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме»
Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На
первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с
человеком:
1-й возможный вариант: электротравма: нет;
2-й возможный вариант: электротравма: есть.
(Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.)
1. Из нижеприведенного перечня сначала выберите недопустимые или
неэффективные для обоих вариантов действия:
а) поверните пострадавшего на живот;
б) дайте понюхать нашатырный спирт, обрызгайте лицо холодной водой;
в) срочно бегите за помощью;
г) транспортируйте пострадавшего в больницу в положении на спине или
полусидя;
д) некоторое время понаблюдайте за пострадавшим;
е) отключите ток во всей квартире;
ж) вынесите пострадавшего на свежий воздух и быстро закопайте по грудь в землю
для выхода тока;
з) ничего не предпринимайте, все равно не поможет;
и) положите пострадавшего на спину и расстегните стесняющую его одежду;
к) наложите жгут на руку, в которой был зажат провод;
л) вызовите участкового врача;
м) тепло укройте пострадавшего;
н) на «знаки тока» на теле и на ожог наложите асептическую повязку;
о) начните реанимационные мероприятия по всем правилам;
п) попросите соседей вызвать «скорую помощь» («03»);
р) выньте из руки пострадавшего и отбросьте провод в сторону;
с) определите, есть ли у пострадавшего расстройство дыхания и сердечной
деятельности;
т) прекратите реанимационные мероприятия.
2. Распределите необходимые действия в хронологическом порядке их выполнения
(используя данную ниже схему). Возможны следующие варианты развития ситуации:
1 — получена электротравма, человек остался в живых;
2 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
приедет очень быстро;
3 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия по оживлению пострадавшего эффективны;
4 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия неэффективны.
Выберите любой вариант и покажите правильный порядок действий. Для этого в
клеточки вставьте буквы, обозначающие соответствующие действия из приведенного
перечня (см. выше перечень), а рядом подробно опишите эти действия:

Дополнительная информация

2018,«СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»,оценка-отлично
Безопасность жизнедеятельности (кейс) 6 семестр
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме» Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с человеком: 1-й возможный вариант: электротравма: нет; 2-й возможный вариант: электротравма: есть. (Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.) 1. Из нижеприведенного перечня сначала выберите недопустимые или неэффективные для обоих вариантов действия: а) поверните по
User alexandr12 : 12 февраля 2020
170 руб.
Безопасность жизнедеятельности (кейс) 6 семестр
Безопасность-Жизнедеятельности
Контрольная по дисциплине БЖД! Работа предусматривает лишь образец для решения подобных задач! Переделывания задач под ваш шифр не предусматривается.! 2 теор вопроса и 2 задачи по шифру, которые указаны в списках для выбора вариантов. Теор вопр. №83: Применение защитных сооружений при чрезвычайных ситуациях. №24: Ультразвук и инфразвук. Особенности физиологического воздействия на человека. Способы защиты. Задачи будут в приложении скриншота
User Роман16 : 19 марта 2023
100 руб.
Безопасность-Жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
3. Дайте характеристику системы «Человек-среда обитания». 92. Основные психологические причины возникновения опасных ситу-аций. Задача №1 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием. Требуется: Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус: а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу); б) с повторным заземлением нулевого провода. Определить ток кор
User kombatowoz : 14 декабря 2021
300 руб.
Безопасность жизнедеятельности
Контрольная работа, 19 страниц Содержание 1. Взаимодействие человека и техносферы...................................................... 3 2. Понятие о производственном травматизме, порядок расследования, учет, отчетность и анализ производственного травматизма..................................................... 10 Список использованной литературы.............................................................. 19
User angeloshekruu : 31 мая 2020
350 руб.
Безопасность жизнедеятельности
47. Безопасность при проведении погрузо-разгрузочных работ. 74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения. задача 1 и 6
User nastenachka : 20 мая 2020
200 руб.
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
теоритическая часть 3. Ведомственный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда 35. Защитные сооружения, их характеристика практическая часть
User sanmix10077 : 8 апреля 2020
400 руб.
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
Вопросы для контрольной работы 4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда. 25. Характеристика ЧС природного характера. Задачи Задача №3. Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов. Исходные данные к задаче №3 приведены в таблице 3.1.
User erboollat : 9 марта 2019
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности
Содержание 5. Цели и задачи системного анализа опасности; выполнить системный анализ опасности на Вашем рабочем месте не менее чем на трех уровнях причин…………………………………………………………………………..3 17. Производственный шум и вибрация. Способы защиты………………...5 Задачи для расчета риска………………………………………………………..7
User Александр491 : 26 февраля 2019
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх