Кейс. Безопасность жизнедеятельности
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Практическое задание (кейс)
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования
теоретических аспектов и положений безопасности жизнедеятельности.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты,
влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить практические аспекты безопасности
жизнедеятельности, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации.
Письменное решение ситуации кейса должно состоять из ответов на вопросы к
кейсу.
Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14,
«одинарный» интервал.
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме»
Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На
первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с
человеком:
1-й возможный вариант: электротравма: нет;
2-й возможный вариант: электротравма: есть.
(Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.)
1. Из нижеприведенного перечня сначала выберите недопустимые или
неэффективные для обоих вариантов действия:
а) поверните пострадавшего на живот;
б) дайте понюхать нашатырный спирт, обрызгайте лицо холодной водой;
в) срочно бегите за помощью;
г) транспортируйте пострадавшего в больницу в положении на спине или
полусидя;
д) некоторое время понаблюдайте за пострадавшим;
е) отключите ток во всей квартире;
ж) вынесите пострадавшего на свежий воздух и быстро закопайте по грудь в землю
для выхода тока;
з) ничего не предпринимайте, все равно не поможет;
и) положите пострадавшего на спину и расстегните стесняющую его одежду;
к) наложите жгут на руку, в которой был зажат провод;
л) вызовите участкового врача;
м) тепло укройте пострадавшего;
н) на «знаки тока» на теле и на ожог наложите асептическую повязку;
о) начните реанимационные мероприятия по всем правилам;
п) попросите соседей вызвать «скорую помощь» («03»);
р) выньте из руки пострадавшего и отбросьте провод в сторону;
с) определите, есть ли у пострадавшего расстройство дыхания и сердечной
деятельности;
т) прекратите реанимационные мероприятия.
2. Распределите необходимые действия в хронологическом порядке их выполнения
(используя данную ниже схему). Возможны следующие варианты развития ситуации:
1 — получена электротравма, человек остался в живых;
2 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
приедет очень быстро;
3 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия по оживлению пострадавшего эффективны;
4 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия неэффективны.
Выберите любой вариант и покажите правильный порядок действий. Для этого в
клеточки вставьте буквы, обозначающие соответствующие действия из приведенного
перечня (см. выше перечень), а рядом подробно опишите эти действия:
Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования
теоретических аспектов и положений безопасности жизнедеятельности.
При решении ситуации кейса обучающиеся должны:
1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты,
влияющие на её решение и дать им оценку;
2) используя материалы кейса, выделить практические аспекты безопасности
жизнедеятельности, необходимые для решения ситуации;
3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации.
Письменное решение ситуации кейса должно состоять из ответов на вопросы к
кейсу.
Требования к работе: объем работы 3-5 страниц, Шрифт Times New Roman, 14,
«одинарный» интервал.
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме»
Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На
первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с
человеком:
1-й возможный вариант: электротравма: нет;
2-й возможный вариант: электротравма: есть.
(Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.)
1. Из нижеприведенного перечня сначала выберите недопустимые или
неэффективные для обоих вариантов действия:
а) поверните пострадавшего на живот;
б) дайте понюхать нашатырный спирт, обрызгайте лицо холодной водой;
в) срочно бегите за помощью;
г) транспортируйте пострадавшего в больницу в положении на спине или
полусидя;
д) некоторое время понаблюдайте за пострадавшим;
е) отключите ток во всей квартире;
ж) вынесите пострадавшего на свежий воздух и быстро закопайте по грудь в землю
для выхода тока;
з) ничего не предпринимайте, все равно не поможет;
и) положите пострадавшего на спину и расстегните стесняющую его одежду;
к) наложите жгут на руку, в которой был зажат провод;
л) вызовите участкового врача;
м) тепло укройте пострадавшего;
н) на «знаки тока» на теле и на ожог наложите асептическую повязку;
о) начните реанимационные мероприятия по всем правилам;
п) попросите соседей вызвать «скорую помощь» («03»);
р) выньте из руки пострадавшего и отбросьте провод в сторону;
с) определите, есть ли у пострадавшего расстройство дыхания и сердечной
деятельности;
т) прекратите реанимационные мероприятия.
2. Распределите необходимые действия в хронологическом порядке их выполнения
(используя данную ниже схему). Возможны следующие варианты развития ситуации:
1 — получена электротравма, человек остался в живых;
2 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
приедет очень быстро;
3 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия по оживлению пострадавшего эффективны;
4 — электротравма → клиническая смерть. Предположим, что «скорая помощь»
долго не едет, а Ваши действия неэффективны.
Выберите любой вариант и покажите правильный порядок действий. Для этого в
клеточки вставьте буквы, обозначающие соответствующие действия из приведенного
перечня (см. выше перечень), а рядом подробно опишите эти действия:
Дополнительная информация
2018,«СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»,оценка-отлично
Похожие материалы
Безопасность жизнедеятельности (кейс) 6 семестр
alexandr12
: 12 февраля 2020
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме»
Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На
первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с
человеком:
1-й возможный вариант: электротравма: нет;
2-й возможный вариант: электротравма: есть.
(Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.)
1. Из нижеприведенного перечня сначала выберите недопустимые или
неэффективные для обоих вариантов действия:
а) поверните по
170 руб.
Безопасность-Жизнедеятельности
Роман16
: 19 марта 2023
Контрольная по дисциплине БЖД!
Работа предусматривает лишь образец для решения подобных задач! Переделывания задач под ваш шифр не предусматривается.!
2 теор вопроса и 2 задачи по шифру, которые указаны в списках для выбора вариантов.
Теор вопр.
№83: Применение защитных сооружений при чрезвычайных ситуациях.
№24: Ультразвук и инфразвук. Особенности физиологического воздействия на человека. Способы защиты.
Задачи будут в приложении скриншота
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности
kombatowoz
: 14 декабря 2021
3. Дайте характеристику системы «Человек-среда обитания».
92. Основные психологические причины возникновения опасных ситу-аций.
Задача №1
В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием.
Требуется:
Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус:
а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу);
б) с повторным заземлением нулевого провода.
Определить ток кор
300 руб.
Безопасность жизнедеятельности
angeloshekruu
: 31 мая 2020
Контрольная работа, 19 страниц
Содержание
1. Взаимодействие человека и техносферы...................................................... 3
2. Понятие о производственном травматизме, порядок расследования, учет, отчетность и анализ производственного травматизма..................................................... 10
Список использованной литературы.............................................................. 19
350 руб.
Безопасность жизнедеятельности
nastenachka
: 20 мая 2020
47. Безопасность при проведении погрузо-разгрузочных работ.
74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения.
задача 1 и 6
200 руб.
Безопасность жизнедеятельности
sanmix10077
: 8 апреля 2020
теоритическая часть
3. Ведомственный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда
35. Защитные сооружения, их характеристика
практическая часть
400 руб.
Безопасность жизнедеятельности
erboollat
: 9 марта 2019
Вопросы для контрольной работы
4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда.
25. Характеристика ЧС природного характера.
Задачи
Задача №3.
Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов.
Исходные данные к задаче №3 приведены в таблице 3.1.
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности
Александр491
: 26 февраля 2019
Содержание
5. Цели и задачи системного анализа опасности; выполнить системный анализ опасности на Вашем рабочем месте не менее чем на трех уровнях причин…………………………………………………………………………..3
17. Производственный шум и вибрация. Способы защиты………………...5
Задачи для расчета риска………………………………………………………..7
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.