Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 00.31.000 Подвеска.a3d
material.view.file_icon 00.31.000 СБ Подвеска.cdw
material.view.file_icon 00.31.000 сп Подвеска.cdw
material.view.file_icon 00.31.001 Щека.cdw
material.view.file_icon 00.31.001 Щека.m3d
material.view.file_icon 00.31.002 Серьга.cdw
material.view.file_icon 00.31.002 Серьга.m3d
material.view.file_icon 00.31.003 Ось.cdw
material.view.file_icon 00.31.003 Ось.m3d
material.view.file_icon 00.31.004 Тяга.cdw
material.view.file_icon 00.31.004 Тяга.m3d
material.view.file_icon 00.31.005 Ось.cdw
material.view.file_icon 00.31.005 Ось.m3d
material.view.file_icon 00.31.006 Ось.cdw
material.view.file_icon 00.31.006 Ось.m3d
material.view.file_icon 00.31.007 Шайба.cdw
material.view.file_icon 00.31.007 Шайба.m3d
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Подвеска сборочный чертеж
Подвеска чертежи
Подвеска деталирование
Подвеска скачать
Подвеска 3д модель

Подвеска предназначена для соединения подъемного стержня - тяги 4 с двумя концами грузовых цепей механизма подъема шибера (заслонки) мартеновский печей.
Концы цепей охватывают оси 5 подвески. Оси входят в верхние отверстия серег 2. Серьги свободно посажены на оси 6. Тяга 4, к концу которой шарнирно присоединен шибер печи, также свободно подвешена на центральной оси 3. На концах всех осей поставлены шплинты 8-10.

00.31.000 СБ Подвеска сборочный чертеж
00.31.000 Сп Подвеска спецификация
00.31.001 Щека
00.31.002 Серьга
00.31.003 Ось
00.31.004 Тяга
00.31.005 Ось
00.31.006 Ось
00.31.007 Шайба

Выполнены в компасе 3D V13 все чертежи+3Д модели

Также возможно открыть в 14,15,16,17 и выше версиях компаса.

Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.

Дополнительная информация

2019
Подвеска А6ГР.01 16 00 000 деталирование
А6ГР.01.16.00.000 СБ_Подвеска А6ГР.01.16.00.000 СП_Подвеска А6ГР.01.16.00.002_Щека А6ГР.01.16.00.003_Проушина А6ГР.01.16.01.000 СБ_Корпус сварной А6ГР.01.16.01.000 СП_Корпус сварной А6ГР.01.16.01.001_Корпус А6ГР.01.16.01.002_Проушина А6ГР.01.16.01.003_Втулка Выполнены в компасе 3D V13 чертежи+3Д модели
User coolns : 27 декабря 2018
200 руб.
Подвеска А6ГР.01 16 00 000 деталирование promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх