Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
400 Маркетинг.ID: 202520Дата закачки: 03 Августа 2019 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: 1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4 2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12 3. Управление маркетингом на предприятии. 17 Задание 1. Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1. Таблица 2.1. Динамика изменения потребностей потребителя Задание 2. Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов. Таблица 2.2. Способы удовлетворения потребностей Потребность Способы удовлетворение Задание 3. Нарисуйте и заполните табл. 2.3, используя приведенные ниже составляющие: - возраст; - размер семьи; - стиль жизни; - степень нуждаемости в продукте; - регион; - плотность населения; - пол; - профессия; -личные качества; - численность населения; - уровень доходов; - климат; - город или сельская местность; - поиск выгод при покупке изделия. Таблица 2.3. Переменные сегментирования Задание 4 Вы изготавливаете и реализуете туалетное мыло. Какие требования будут предъявлять к вашему товару  отрицатели моды;  равнодушные;  расчетливые;  практично-модные покупатели;  провинциалы в моде;  лидеры моды. Таблица 2.4. Требования сегментов Задание 5. Разработайте анкету опроса мнений потребителей о качестве товаров или услуг конкретного предприятия. Вопросов необходимо написать не менее 10 (7-оакрытой формы и 3 открытой формы), вопросы относительно пола и возраста не входят в основную часть и используются, как дополнительные. Анкета, которая представлена ниже использовалась для проведения опроса населения города Нижневартовска, и предназначена для выявления отношения населения к доступности для них авиационного сообщения. Задание 6. Метод ценообразования на основе полных издержек. Определите отпускную цену предприятия, цену закупки и розничную цену на товар, поступающий в магазин через оптовое предприятие, если известные данные. Таблица 2.5 Данные для расчета Данные в расчете на единицу Полная себестоимость изделия, руб 231 Рентабельность продукции, % 15 Ставка НДС, % 18 Уровень снабженческо-сбытовой надбавки, % 14 Уровень торговой надбавки, % 15 Задание 7 Выберите наиболее эффективный канал распределения товара на основании приведенных ниже данных. Рассчитайте отдачу от вложенного капитала для каждого из каналов. Для выбора канала распределения по критерию эффективности используют формулу отдачи от вложенного капитала (средняя норма прибыли): Используя формулу, рассчитаем отдачу от вложенного капитала (среднюю норму прибыли) — О по каждому каналу, %: Размер файла: 97,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:«Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1Дисциплина «Маркетинг». Контрольная работа. Вариант № 1 «Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1 Задачи по маркетингу Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №2 (вариант 22). Коммерческая деятельность почтовой связи СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг.
Вход в аккаунт: