Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 95
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание
Задание выбирается по таблице 1 предпоследней и последней цифре пароля.
Таблица 1. Вариант контрольных заданий
Предпоследняя цифра пароля: 9
Последняя цифра пароля: 5
Номера вопросов: 95, 44
Номера задач: 5,1
Номер теста: 5
44. Природные и антропогенные источники загрязнения атмосферы: химические, физические и биологические.
95. Химическое и биологическое загрязнение природной среды и здоровье человека.
Задача No1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Таблица 2. Исходные данные
Последняя цифра пароля: 5
Вещество
1) Пыль:
Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3:
Центральный (0,5); Заречный (0,5); Дальний (0,4)
2) Диоксид азота:
Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3:
Центральный (0,06); Заречный (0,07); Дальний (0,08)
3) Оксид углерода:
Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3:
Центральный (2,0); Заречный (3,0); Дальний (3,0)
Задача No5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое “санитарно-защитная зона”?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
Таблица 6. Исходные данные
Вариант (последняя цифра Вашего пароля): 5
Ри, кВт: 500
t, мкс: 2
F, Гц: 300
G: 15 000
S, м: 400
ТЕСТ 5
1. Ноосфера - это:
а) сфера разума;
б) период, когда разумная деятельность человека становится определяющим фактором развития биосферы;
в) высшая стадия развития биосферы;
г) «мыслящая оболочка»;
2. Экологические факторы - это:
а) факторы неживой природы;
б) климатические, фитогенные, зоогенные, химические, микробиогенные, антропогенная деятельность человека;
в) факторы живой природы;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Микроконсумент - это:
а) гетеротрофный организм;
б) бактерии и грибы;
в) редуцент;
г) деструктор;
д) все перечисленное выше;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
4. Законы об экологических факторах среды - это:
а) закон минимума Либиха, закон толерантности Шелфорда;
б) законы Б. Коммонера;
в) все перечисленные выше законы;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
5. Дайте определение термина «экология» -
а) Наука о жилище.
б) Наука о поведении человека в современном индустриальном обществе.
в) Совокупность научных, технических и практических проблем взаимоотношений человека и природы.
6. Какие из перечисленных ниже веществ являются биогенными?
а) Уголь, битум, нефть, известняк.
б) Почвы, природные воды.
в) Вода, воздух.
7. Антропогенное воздействие - это:
а) Воздействие человека на окружающую среду.
б) Охрана окружающей среды.
в) Отходы, накопленные в результате деятельности человека.
8. Экологическая ниша - это:
а) Совокупность условий жизни внутри экосистемы, предъявленная видом или популяцией.
б) Положение вида в пространстве.
в) Функциональная роль вида в сообществе.
9. Является ли озон токсичным загрязнителем атмосферы?
а) Да.
б) Нет.
в) Нет, он поглощает жесткое ультрафиолетовое излучение.
10. Популяция - это:
а) Группа особей одного вида.
б) Группа особей, характеризующихся одной экологической нишей.
в) Совокупность особей одного вида, населяющих определенное пространство, внутри которого осуществляется обмен генетической информацией.
Задание выбирается по таблице 1 предпоследней и последней цифре пароля.
Таблица 1. Вариант контрольных заданий
Предпоследняя цифра пароля: 9
Последняя цифра пароля: 5
Номера вопросов: 95, 44
Номера задач: 5,1
Номер теста: 5
44. Природные и антропогенные источники загрязнения атмосферы: химические, физические и биологические.
95. Химическое и биологическое загрязнение природной среды и здоровье человека.
Задача No1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Таблица 2. Исходные данные
Последняя цифра пароля: 5
Вещество
1) Пыль:
Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3:
Центральный (0,5); Заречный (0,5); Дальний (0,4)
2) Диоксид азота:
Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3:
Центральный (0,06); Заречный (0,07); Дальний (0,08)
3) Оксид углерода:
Среднегодовая концентрация веществ в атмосферном воздухе районов города, мг/м3:
Центральный (2,0); Заречный (3,0); Дальний (3,0)
Задача No5
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной станции можно находиться людям постоянно, т.е. размер санитарно-защитной зоны. Определить, опасна ли близость радиостанции, и дать рекомендации садоводам.
Ответить письменно на вопросы:
Каковы источники ЭМП?
Как влияют ЭМП на организм человека?
Как определяется энергетическая нагрузка на организм человека?
Что такое “санитарно-защитная зона”?
Как определяется допустимое время нахождения в зоне влияния ЭМП?
Таблица 6. Исходные данные
Вариант (последняя цифра Вашего пароля): 5
Ри, кВт: 500
t, мкс: 2
F, Гц: 300
G: 15 000
S, м: 400
ТЕСТ 5
1. Ноосфера - это:
а) сфера разума;
б) период, когда разумная деятельность человека становится определяющим фактором развития биосферы;
в) высшая стадия развития биосферы;
г) «мыслящая оболочка»;
2. Экологические факторы - это:
а) факторы неживой природы;
б) климатические, фитогенные, зоогенные, химические, микробиогенные, антропогенная деятельность человека;
в) факторы живой природы;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
3. Микроконсумент - это:
а) гетеротрофный организм;
б) бактерии и грибы;
в) редуцент;
г) деструктор;
д) все перечисленное выше;
е) нет правильного ответа. Приведите его.
4. Законы об экологических факторах среды - это:
а) закон минимума Либиха, закон толерантности Шелфорда;
б) законы Б. Коммонера;
в) все перечисленные выше законы;
г) нет правильного ответа. Приведите его.
5. Дайте определение термина «экология» -
а) Наука о жилище.
б) Наука о поведении человека в современном индустриальном обществе.
в) Совокупность научных, технических и практических проблем взаимоотношений человека и природы.
6. Какие из перечисленных ниже веществ являются биогенными?
а) Уголь, битум, нефть, известняк.
б) Почвы, природные воды.
в) Вода, воздух.
7. Антропогенное воздействие - это:
а) Воздействие человека на окружающую среду.
б) Охрана окружающей среды.
в) Отходы, накопленные в результате деятельности человека.
8. Экологическая ниша - это:
а) Совокупность условий жизни внутри экосистемы, предъявленная видом или популяцией.
б) Положение вида в пространстве.
в) Функциональная роль вида в сообществе.
9. Является ли озон токсичным загрязнителем атмосферы?
а) Да.
б) Нет.
в) Нет, он поглощает жесткое ультрафиолетовое излучение.
10. Популяция - это:
а) Группа особей одного вида.
б) Группа особей, характеризующихся одной экологической нишей.
в) Совокупность особей одного вида, населяющих определенное пространство, внутри которого осуществляется обмен генетической информацией.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: июнь 2019 г.
Преподаватель: Симакова Н.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: июнь 2019 г.
Преподаватель: Симакова Н.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине «Экология»
Eris
: 23 октября 2020
Варианты контрольных заданий: 3 - задача, 4 - тест, 5 - задача, 31 - вопросы, 64 - вопросы.
Вариант – 30
Задача No3
Напряженность электромагнитного поля (ЭМП) в жилом квартале возле радиостанции 1 составляет E1 В/м. В ближайшее время возле радиостанции 1 планируется строительство радиостанции 2, расчетная напряженность ЭМП которой в жилом квартале составляет E2 В/м.
Необходимо оценить, как изменится уровень электромагнитных полей в жилом квартале в результате этого строительства. Что понима
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
Саша78
: 9 апреля 2020
Вариант 09
Вопрос 10. Биогеохимический круговорот веществ как основа безотходного развития природы: воды, углерода, кислорода, азота, фосфора и других биологически важных макро и микроэлементов.
Вопрос 85. Экологическая проблема сокращения видов на планете
100 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Экология
Андрей124
: 31 августа 2019
Биогеохимический круговорот веществ как основа безотходного развития природы: воды, углерода, кислорода, азота, фосфора и других биологически важных макро и микроэлементов.
Экологическая проблема сокращения видов на планете
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также методы снижения этого загрязнения. После оцен
35 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
кисенка
: 24 мая 2013
1. Что такое экосистема и каковы её свойства?
2. Каковы права и обязанности граждан по экологическому законодательству?
ЗАДАЧА 1
На поле с травяным покровом расположена радиолокационная станция, имеющая следующие характеристики излучения: импульсная мощность излучения Ри кВт, длительность импульса τ, мкс, частота повторения импульсов F, Гц. Коэффициент усиления вращающейся антенны G. На расстоянии S, м, от этой станции находятся дачные участки. Рассчитать, на каком расстоянии от радиолокационной
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология
Aronitue9
: 8 марта 2012
СиБГУТИ ДО 2 семестр.-
Экология. теоретические вопросы:
Кто являются основными потребителями пресной воды?
Как расходуются природные ресурсы в разных странах?
Задачи:
1-вычислить среднюю мощность излучения, размер санитарно защитной зоны, определить фактическое ППЭ.
2-анализ промышленного загрязнения озера.
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №95.
teacher-sib
: 30 августа 2023
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 95
Учеба "Под ключ"
: 10 октября 2022
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}.
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1.5 Рассчи
1300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант 01
xtrail
: 20 июля 2025
Вариант 01
Задание 1. Ответы на вопросы
2. Живое вещество биосферы и его основные признаки.
93. Воздействие атомных станций на окружающую среду.
Задание 2. Решение задач
Задача 1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Какие методы и средства позволяют уменьшить загрязнение атмосферы выбросами?
Вещ
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.