Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет 19

Цена:
650 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A147512A-959D-4232-939F-3C81E5E78BED.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №19

1. Ряд Фурье для четных и нечетных функций. Условия разложимости.

2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1):
z=arcsin((x^(2)+y^(2))/4)+ln(x^(2)+y^(2)-1).

3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин).

4. Найти область сходимости ряда (см. скрин).

5. Разложить функцию в ряд Фурье по косинусам:
y=2-x на отрезке [0,0]

6. Найти общее решение дифференциального уравнения:
(корень(xy)-корень(x))dx+ydy=0

7. Найти частное решение дифференциального уравнения:
y''-9y'+14y=2xe^(3x), y(0)=1, y'(0)=1

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: май 2019 г.
Преподаватель: Агульник В.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа. Математический анализ (часть 2-я). Билет №19
БИЛЕТ № 19 1. Ряд Фурье для четных и нечетных функций. Условия разложимости. 2. Найти градиент функции в точке 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Найти область сходимости ряда. 5. Разложить функцию в ряд Фурье по косинусам на отрезке
User Rufus : 15 октября 2017
110 руб.
Экзамен по дисциплине: математический анализ (часть 2-я). Билет № 19
1. Методы интегрирования тригонометрических функций. 2. Выпуклость и вогнутость графика функции. Точки перегиба. 3. Вычислить предел lim x_0 1-ln(e-4x)\1-^2(1-3x) 4. Составить уравнение касательной плоскости и нормали к поверхности 2^x+y-z*cos x+1=0 в точке (0,0,2) 5. Найти интеграл cos^3 x sin xdx. 6. Вычислить интеграл 1_0,5 4x-2dx 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями
User Nastya2000 : 19 февраля 2016
280 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №2
Билет №2 1. Вычисление двойного интеграла в декартовой и в полярной системе координат. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=x^(3)+y^(3)+3xy-8 3. Найти пределы двукратного интеграла в полярных координатах, если область интегрирования D есть круг: x^(2)+y^(2)=4y 4. Определить, сходится ли данный ряд (см. скрин). 5. Найти область сходимости степенного ряда (см. скрин). 6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии y'-(y/x)=(2/x^(2), y(1)=1
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №2 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №25
Билет №25 1. Линейные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами с правой частью и их решение. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): Z=корень(x^(2)+y^(2))-xy 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Найти область сходимости ряда (см. скрин). 5. Разложить в ряд Фурье: f(x)= 2x+1, (-pi,0) принадлежащее x 2x-1, (0,pi) принадлежащее x 6. Найти общее решение дифференциального уравнения: (x+xy^(2))dx+(1+x^(2))dy=0
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №25 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №8
Билет №8 1. Градиент функции нескольких переменных. Производная функции по направлению. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=4x^(2)-8xy+8y^(2)+12x-3 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Найти область сходимости ряда (см. скрин). 5. Разложить в ряд Фурье функцию y=x+1 в интервале ]-1;1[. 6. Решить дифференциальное уравнение с данным начальным условием: y'-y=e^(x)-x, y(0)=1 7. Найти общее решение дифференциального у
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №8 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №4
Билет №4 1. Понятие тройного интеграла. Геометрический смысл, свойства тройного интеграла. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=e^(x+2y)+arctg(3x+y) 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Разложить функцию в ряд Фурье: f(x)=2x на отрезке [-1/2;1/2] 5. Найти область сходимости степенного ряда (см. скрин). 6. Найти общее решение дифференциального уравнения: (x+2xy)dx+(1+x^(2))dy=0 7. Найти частное решение дифференциал
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №4 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №6
Билет №6 1. Приложения тройного интеграла: объем, масса тела. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=x/(x^(2)+y^(2)) 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже (см. скрин). 4. Исследуйте ряд на абсолютную сходимость (см. скрин). 5. Данную функцию разложить в ряд Тейлора по степеням х: f(x)=x^(3)e^(-x^(2)) 6. Решить уравнение: y+корень(x^(2)+y^(2))-xy'=0 7. Найти частное решение дифференциального уравнения при данных начальных условиях:
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №6 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №1
Билет №1 1. Понятие двойного интеграла. Геометрический смысл, свойства двойного интеграла. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1): z=x^(2)-8xy+8y^(2)+3 3. Найти пределы двукратного интеграла, если область ограничена линиями: y=корень(x), x+y=2, y=0. 4. Найти общее решение дифференциального уравнения y'=(x/y)+(y/x) 5. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данным начальным условиям: y''+y'-2y=0, y(0)=0, y'(0)=1 6. Определить, сходится ли данный ряд, и
User Roma967 : 18 августа 2019
650 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Билет №1 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх