Примерный перечень вопросов для подготовки к устному экзамену «спорт» с ответами
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОМУ ЭКЗАМЕНУ «СПОРТ»
1. Отличительные черты спорта в комплексе явлений культуры, его специфические функции в обществе.
2. Специфическая эталонная и эвристическая функции спорта.
3. Идеологическое значение спорта; спорт и политика.
4. Эстетические свойства спорта; спорт как зрелище; причины необычайной зрелищной популярности спорта.
5. Основные направления спортивного движения в современном мире.
6. Дифференциация спорта высших достижений; особенности профессионально-достиженческого и профессионально-коммерческого спорта.
7. Основные различия и связи общедоступного, массового спорта и спорта высших достижений.
8. Спортивные достижения, факторы, влияющие на тенденции их развития.
9. Современная классификация видов спорта.
10. Общая характеристика системы подготовки спортсмена и ее подсистем.
11. Соревнование как основа специфики спорта.
12. Система спортивных соревнований и ее индивидуализация.
13. Соотношение системы подготовки спортсмена и системы спортивных соревнований.
14. Внетренировочные и внесоревновательные факторы, их роль в системе спортивной подготовки.
15. Общие и специальные принципы подготовки спортсмена. Значение общепедагогических принципов как отправных положений деятельности тренера.
16. Особенности реализации принципа непрерывности в спортивной тренировке.
17. Принцип единства общей и специальной подготовки спортсмена.
18. Принцип циклического построения спортивной подготовки.
19. Направленность к высшим достижениям, углубленная специализация и индивидуализация как закономерные черты подготовки спортсменов.
20. Постепенность и предельность как закономерные черты динамики спортивно-тренировочных воздействий, её волнообразность.
21. Основная классификация средств подготовки спортсмена.
22. Ближайший и кумулятивный эффекты тренировки; их отличительные признаки и взаимосвязь.
23. Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты процесса спортивной тренировки.
24. Методы строго регламентированного упражнения в спортивной тренировке (общая характеристика).
25. Соревновательный метод в подготовке спортсмена.
26. Использование феномена "запаздывающей трансформации" кумулятивного эффекта тренировки при ее построении.
27. Использование "переноса" двигательных навыков в спортивно-технической подготовке спортсмена.
28. Методика "круговой" тренировки в подготовке спортсмена.
29. Скоростные способности спортсмена, их структура и методика воспитания.
30. Основы современной методики воспитания скоростно-силовых способностей.
31. Общая-аэробная выносливость спортсмена и основы методики ее воспитания.
32. Средства и методы направленного воздействия на гибкость тела.
33. Специальная выносливость спортсмена и основы методики ее воспитания (на примере избранного вида спорта).
34. Силовая выносливость спортсмена и основы методики ее воспитания (на примере избранного вида спорта).
35. Основы современной методики воспитания двигательно-координационных способностей.
36. Психическая подготовка спортсмена.
37. Спортивная техника. Показатели, критерии и факторы технического мастерства в спортивном состязании.
38. Тактика соревновательной деятельности; практические элементы спортивной тактики; их характеристика.
39. Общая характеристика структуры спортивно-тренировочного процесса.
40. Типы микроциклов спортивной тренировки, факторы и условия, влияющие на их построение.
41. Типы мезоциклов спортивной тренировки, факторы и условия, влияющие на их построение.
42. Типы макроциклов (полугодичных, годичных и подобных) спортивной тренировки, соотношение между их периодами и фазами динамики спортивной формы.
43. Характеристика наиболее распространенных вариантов периодизации спортивной тренировки.
44. Особенности построения тренировки в условиях соревновательного периода большой продолжительности.
45. Этап непосредственной подготовки к ответственному соревнованию, его структура.
46. Общеподготовительный этап в макроцикле спортивной тренировки; его характеристика.
47. Специально-подготовительный этап в макроцикле спортивной тренировки; его характеристика.
48. Переходный период в макроцикле спортивной тренировки, его характеристика.
49. Общая характеристика стадий и крупных этапов многолетней спортивной деятельности.
50. Особенности технологии перспективного, этапного и оперативно-текущего планирования процесса спортивной тренировки.
51. Особенности текущего и этапного контроля в процессе подготовки спортсмена.
52. Существующие представления об интегративных критериях спортивных способностей и методах комплексного выявления их; методы диагностики спортивной предрасположенности индивида.
53. Спортивный отбор и спортивная ориентация в многолетней спортивной подготовке.
1. Отличительные черты спорта в комплексе явлений культуры, его специфические функции в обществе.
2. Специфическая эталонная и эвристическая функции спорта.
3. Идеологическое значение спорта; спорт и политика.
4. Эстетические свойства спорта; спорт как зрелище; причины необычайной зрелищной популярности спорта.
5. Основные направления спортивного движения в современном мире.
6. Дифференциация спорта высших достижений; особенности профессионально-достиженческого и профессионально-коммерческого спорта.
7. Основные различия и связи общедоступного, массового спорта и спорта высших достижений.
8. Спортивные достижения, факторы, влияющие на тенденции их развития.
9. Современная классификация видов спорта.
10. Общая характеристика системы подготовки спортсмена и ее подсистем.
11. Соревнование как основа специфики спорта.
12. Система спортивных соревнований и ее индивидуализация.
13. Соотношение системы подготовки спортсмена и системы спортивных соревнований.
14. Внетренировочные и внесоревновательные факторы, их роль в системе спортивной подготовки.
15. Общие и специальные принципы подготовки спортсмена. Значение общепедагогических принципов как отправных положений деятельности тренера.
16. Особенности реализации принципа непрерывности в спортивной тренировке.
17. Принцип единства общей и специальной подготовки спортсмена.
18. Принцип циклического построения спортивной подготовки.
19. Направленность к высшим достижениям, углубленная специализация и индивидуализация как закономерные черты подготовки спортсменов.
20. Постепенность и предельность как закономерные черты динамики спортивно-тренировочных воздействий, её волнообразность.
21. Основная классификация средств подготовки спортсмена.
22. Ближайший и кумулятивный эффекты тренировки; их отличительные признаки и взаимосвязь.
23. Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты процесса спортивной тренировки.
24. Методы строго регламентированного упражнения в спортивной тренировке (общая характеристика).
25. Соревновательный метод в подготовке спортсмена.
26. Использование феномена "запаздывающей трансформации" кумулятивного эффекта тренировки при ее построении.
27. Использование "переноса" двигательных навыков в спортивно-технической подготовке спортсмена.
28. Методика "круговой" тренировки в подготовке спортсмена.
29. Скоростные способности спортсмена, их структура и методика воспитания.
30. Основы современной методики воспитания скоростно-силовых способностей.
31. Общая-аэробная выносливость спортсмена и основы методики ее воспитания.
32. Средства и методы направленного воздействия на гибкость тела.
33. Специальная выносливость спортсмена и основы методики ее воспитания (на примере избранного вида спорта).
34. Силовая выносливость спортсмена и основы методики ее воспитания (на примере избранного вида спорта).
35. Основы современной методики воспитания двигательно-координационных способностей.
36. Психическая подготовка спортсмена.
37. Спортивная техника. Показатели, критерии и факторы технического мастерства в спортивном состязании.
38. Тактика соревновательной деятельности; практические элементы спортивной тактики; их характеристика.
39. Общая характеристика структуры спортивно-тренировочного процесса.
40. Типы микроциклов спортивной тренировки, факторы и условия, влияющие на их построение.
41. Типы мезоциклов спортивной тренировки, факторы и условия, влияющие на их построение.
42. Типы макроциклов (полугодичных, годичных и подобных) спортивной тренировки, соотношение между их периодами и фазами динамики спортивной формы.
43. Характеристика наиболее распространенных вариантов периодизации спортивной тренировки.
44. Особенности построения тренировки в условиях соревновательного периода большой продолжительности.
45. Этап непосредственной подготовки к ответственному соревнованию, его структура.
46. Общеподготовительный этап в макроцикле спортивной тренировки; его характеристика.
47. Специально-подготовительный этап в макроцикле спортивной тренировки; его характеристика.
48. Переходный период в макроцикле спортивной тренировки, его характеристика.
49. Общая характеристика стадий и крупных этапов многолетней спортивной деятельности.
50. Особенности технологии перспективного, этапного и оперативно-текущего планирования процесса спортивной тренировки.
51. Особенности текущего и этапного контроля в процессе подготовки спортсмена.
52. Существующие представления об интегративных критериях спортивных способностей и методах комплексного выявления их; методы диагностики спортивной предрасположенности индивида.
53. Спортивный отбор и спортивная ориентация в многолетней спортивной подготовке.
Похожие материалы
Физическая культура и спорт. Тест с ответами Синергия.
Spero27
: 8 мая 2024
Введение в курс
Тема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке обучающегося
Тема 2. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания
Тема 3. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений
Тема 4. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений
Тема 5. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом
Тема 6. Профессионально – прикладная физическая подготовка
Тема 7. Физическ
300 руб.
Физическая культура и спорт (Ответы на тест ММА)
AnastasyaM
: 19 апреля 2024
Ответы на тест Физическая культура и спорт - ММА (Московская Международная Академия).
Результат сдачи - ХОРОШО.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
1. Как расшифровывается ГМВ
глицериновые мышечные волокна
глюкозапотребляющие мышечные волокна
главные мышечные волокна
гликолитические мышечные волокна
2. Как часто рекомендуется проводить 10-дневное оздоровительное голодание по системе изотон?
не имеет значения
раз в сезон
раз в месяц
раз в год
3. Какое самое лучшее состояние в адаптаци
200 руб.
Ответы на тест. Физическая культура и спорт. Промежуточые+Итоговый.Синергия
ann1111
: 11 ноября 2023
• Тема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке обучающегося
• Тема 2. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания
• Тема 3. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений
• Тема 4. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений
• Тема 5. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом
• Тема 6. Профессионально-прикладная физическая подготовка
• Тема 7. Физическая ку
280 руб.
Ответы Синергия. Физическая культура и спорт Э1. Тест 2021
Nogav
: 25 апреля 2021
1. Наибольшее количество медалей на Играх XXVIII Олимпиады в Афинах было завоевано командой ...
· России
· Японией
· США
2. В… вводятся новые программы по физической культуре согласно которым на 1 и 2 курсах Вузов были введены обязательные занятия физической культурой
· 1951 г
· 1960 г
· 1948 г
3. Для того чтобы повысить уровень развития физических качеств у служащих им людей, стали создавать училища для подготовки и отбора храмовых танцовщиц и акробатов.
· Фараонами Среднего царств
200 руб.
Ответы Синергия. Физическая культура и спорт Э6. Тест 2021
Nogav
: 25 апреля 2021
1. Неверно, что к средствам эстетического воспитания относят …
· эмоционально-выразительное объяснение физических упражнений
· спортивные праздники и выступления
· обстановку занятий;
· природные и гигиенические условия
2. Троеборье, состоящее из приседания со штангой, жима штанги лежа и тяги штанги, – это
· Пауэрлифтинг
· Виндсёрфинг
· Триатлон
· Кёрлинг
· Акватлон
3. Третья возрастная ступень Комплекса ГТО 1972 года «Сила и мужество» соответствовала возрасту …
· 10-11 лет и 12-
200 руб.
Ответы Синергия. Физическая культура и спорт Э2. Тест 2021
Nogav
: 25 апреля 2021
1. Метод с применением изометрических усилий…, а также используется при выполнении в медленном темпе силовых упражнений преодолевающего или уступающего характера
· способствует развитию скоростно-силовых качеств
· предполагает выполнение упражнений в статическом положении
· предполагает выполнение упражнения без отягощений или с незначительными
отягощениями, но с максимальной амплитудой
· предполагает многократное (8-12 раз) повторение упражнений с доступным весом
2. ... способ проведени
150 руб.
Ответы Синергия. Физическая культура и спорт Э4. Тест 2021
Nogav
: 25 апреля 2021
1. Самая представительная международная организация, культивирующая борьбу на руках, Всемирная любительская федерация армспорта (WАF), была основана в ...
· 1964
· 1950
· 1967
· 1969
2. Максимальную мощность мышцы развивают при внешнем сопротивлении (грузе), составляющем максимальной (статической) силы
· 50-70%
· 20-30%
· 30-50%
3. В соревновательном бодибилдинге спортсмены демонстрируют ... обязательных поз
· 7
· 12
· 18
· 5
4. Скоростно-силовые виды спорта связаны с...
· в
150 руб.
Ответы Синергия. Физическая культура и спорт Э5. Тест 2021
Nogav
: 25 апреля 2021
1. В волейболе во время… игрок из положения лицом к сетке подбрасывает мяч над головой несколько впереди себя, выполняет замах вверх-назад, прогибается и отводит плечо бьющей руки назад-вверх, а удар осуществляется прямой рукой несколько впереди игрока
· Верхней боковой подачи
· Подачи в прыжке
· Верхней прямой подачи
· Нижней прямой подачи
2. Для развития выдержки спортсменам-борцам необходимо…
· Стойко переносить в боях болевые ощущения
· Преодолевать неприятные чувства, появляющиеся
150 руб.
Другие работы
Организационно-экономические расчеты при проектировании участков и цехов авиационных предприятий-КР
DocentMark
: 11 ноября 2012
Выполнение организационно-экономических расчетов позволяет закрепить и расширить теоретические и практические знания в области экономики и организации производства, развить навыки ведения самостоятельной работы при проведении экономических расчетов и при выборе оптимального варианта решаемой задачи, выявить подготовленность к самостоятельной работе в области экономики и организации производства.
Конкурентная разведка в эпоху Интернета: новые возможности
VikkiROY
: 13 ноября 2012
Введение
Сегодня можно сказать, что конкурентная разведка эволюционировала, как гибридный процесс деятельности по стратегическому планированию и маркетинговым исследованиям. На одном из этапов развития бизнеса, компании начали широко применять стратегическое планирование в своей деятельности. Важными составляющими всего этого процесса были анализ конкурента, потребителя и поставщика. Однако большинство компаний не было готово к тому, чтобы собирать и анализировать информацию на систематической,
5 руб.
Контрольная работа по истории России. Заочное.
Juehtw0120
: 26 апреля 2023
Тема 1: Анализ Наказа Уложенной комиссии 1767 г. (обоснование самодержавия, роль дворянства, основы судопроизводства в России).
Тема 2: Консервация феодальных отношений в российском обществе после отмены крепостного права в 1861 г.
Тема 3: Раскол в Русской православной церкви в XVII в. Причины, последствия.
Объём: 26 стр, оригинальность: 80+%
130 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3
По дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Решение задачи нелинейного программирования градиентными методами
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, описание используемого метода, обоснования выбора начального приближения решения исходной задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы с промежуточными вычислениями (можно в виде скринш
300 руб.