Примерный перечень вопросов для подготовки к устному экзамену «спорт» с ответами
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УСТНОМУ ЭКЗАМЕНУ «СПОРТ»
1. Отличительные черты спорта в комплексе явлений культуры, его специфические функции в обществе.
2. Специфическая эталонная и эвристическая функции спорта.
3. Идеологическое значение спорта; спорт и политика.
4. Эстетические свойства спорта; спорт как зрелище; причины необычайной зрелищной популярности спорта.
5. Основные направления спортивного движения в современном мире.
6. Дифференциация спорта высших достижений; особенности профессионально-достиженческого и профессионально-коммерческого спорта.
7. Основные различия и связи общедоступного, массового спорта и спорта высших достижений.
8. Спортивные достижения, факторы, влияющие на тенденции их развития.
9. Современная классификация видов спорта.
10. Общая характеристика системы подготовки спортсмена и ее подсистем.
11. Соревнование как основа специфики спорта.
12. Система спортивных соревнований и ее индивидуализация.
13. Соотношение системы подготовки спортсмена и системы спортивных соревнований.
14. Внетренировочные и внесоревновательные факторы, их роль в системе спортивной подготовки.
15. Общие и специальные принципы подготовки спортсмена. Значение общепедагогических принципов как отправных положений деятельности тренера.
16. Особенности реализации принципа непрерывности в спортивной тренировке.
17. Принцип единства общей и специальной подготовки спортсмена.
18. Принцип циклического построения спортивной подготовки.
19. Направленность к высшим достижениям, углубленная специализация и индивидуализация как закономерные черты подготовки спортсменов.
20. Постепенность и предельность как закономерные черты динамики спортивно-тренировочных воздействий, её волнообразность.
21. Основная классификация средств подготовки спортсмена.
22. Ближайший и кумулятивный эффекты тренировки; их отличительные признаки и взаимосвязь.
23. Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты процесса спортивной тренировки.
24. Методы строго регламентированного упражнения в спортивной тренировке (общая характеристика).
25. Соревновательный метод в подготовке спортсмена.
26. Использование феномена "запаздывающей трансформации" кумулятивного эффекта тренировки при ее построении.
27. Использование "переноса" двигательных навыков в спортивно-технической подготовке спортсмена.
28. Методика "круговой" тренировки в подготовке спортсмена.
29. Скоростные способности спортсмена, их структура и методика воспитания.
30. Основы современной методики воспитания скоростно-силовых способностей.
31. Общая-аэробная выносливость спортсмена и основы методики ее воспитания.
32. Средства и методы направленного воздействия на гибкость тела.
33. Специальная выносливость спортсмена и основы методики ее воспитания (на примере избранного вида спорта).
34. Силовая выносливость спортсмена и основы методики ее воспитания (на примере избранного вида спорта).
35. Основы современной методики воспитания двигательно-координационных способностей.
36. Психическая подготовка спортсмена.
37. Спортивная техника. Показатели, критерии и факторы технического мастерства в спортивном состязании.
38. Тактика соревновательной деятельности; практические элементы спортивной тактики; их характеристика.
39. Общая характеристика структуры спортивно-тренировочного процесса.
40. Типы микроциклов спортивной тренировки, факторы и условия, влияющие на их построение.
41. Типы мезоциклов спортивной тренировки, факторы и условия, влияющие на их построение.
42. Типы макроциклов (полугодичных, годичных и подобных) спортивной тренировки, соотношение между их периодами и фазами динамики спортивной формы.
43. Характеристика наиболее распространенных вариантов периодизации спортивной тренировки.
44. Особенности построения тренировки в условиях соревновательного периода большой продолжительности.
45. Этап непосредственной подготовки к ответственному соревнованию, его структура.
46. Общеподготовительный этап в макроцикле спортивной тренировки; его характеристика.
47. Специально-подготовительный этап в макроцикле спортивной тренировки; его характеристика.
48. Переходный период в макроцикле спортивной тренировки, его характеристика.
49. Общая характеристика стадий и крупных этапов многолетней спортивной деятельности.
50. Особенности технологии перспективного, этапного и оперативно-текущего планирования процесса спортивной тренировки.
51. Особенности текущего и этапного контроля в процессе подготовки спортсмена.
52. Существующие представления об интегративных критериях спортивных способностей и методах комплексного выявления их; методы диагностики спортивной предрасположенности индивида.
53. Спортивный отбор и спортивная ориентация в многолетней спортивной подготовке.
1. Отличительные черты спорта в комплексе явлений культуры, его специфические функции в обществе.
2. Специфическая эталонная и эвристическая функции спорта.
3. Идеологическое значение спорта; спорт и политика.
4. Эстетические свойства спорта; спорт как зрелище; причины необычайной зрелищной популярности спорта.
5. Основные направления спортивного движения в современном мире.
6. Дифференциация спорта высших достижений; особенности профессионально-достиженческого и профессионально-коммерческого спорта.
7. Основные различия и связи общедоступного, массового спорта и спорта высших достижений.
8. Спортивные достижения, факторы, влияющие на тенденции их развития.
9. Современная классификация видов спорта.
10. Общая характеристика системы подготовки спортсмена и ее подсистем.
11. Соревнование как основа специфики спорта.
12. Система спортивных соревнований и ее индивидуализация.
13. Соотношение системы подготовки спортсмена и системы спортивных соревнований.
14. Внетренировочные и внесоревновательные факторы, их роль в системе спортивной подготовки.
15. Общие и специальные принципы подготовки спортсмена. Значение общепедагогических принципов как отправных положений деятельности тренера.
16. Особенности реализации принципа непрерывности в спортивной тренировке.
17. Принцип единства общей и специальной подготовки спортсмена.
18. Принцип циклического построения спортивной подготовки.
19. Направленность к высшим достижениям, углубленная специализация и индивидуализация как закономерные черты подготовки спортсменов.
20. Постепенность и предельность как закономерные черты динамики спортивно-тренировочных воздействий, её волнообразность.
21. Основная классификация средств подготовки спортсмена.
22. Ближайший и кумулятивный эффекты тренировки; их отличительные признаки и взаимосвязь.
23. Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты процесса спортивной тренировки.
24. Методы строго регламентированного упражнения в спортивной тренировке (общая характеристика).
25. Соревновательный метод в подготовке спортсмена.
26. Использование феномена "запаздывающей трансформации" кумулятивного эффекта тренировки при ее построении.
27. Использование "переноса" двигательных навыков в спортивно-технической подготовке спортсмена.
28. Методика "круговой" тренировки в подготовке спортсмена.
29. Скоростные способности спортсмена, их структура и методика воспитания.
30. Основы современной методики воспитания скоростно-силовых способностей.
31. Общая-аэробная выносливость спортсмена и основы методики ее воспитания.
32. Средства и методы направленного воздействия на гибкость тела.
33. Специальная выносливость спортсмена и основы методики ее воспитания (на примере избранного вида спорта).
34. Силовая выносливость спортсмена и основы методики ее воспитания (на примере избранного вида спорта).
35. Основы современной методики воспитания двигательно-координационных способностей.
36. Психическая подготовка спортсмена.
37. Спортивная техника. Показатели, критерии и факторы технического мастерства в спортивном состязании.
38. Тактика соревновательной деятельности; практические элементы спортивной тактики; их характеристика.
39. Общая характеристика структуры спортивно-тренировочного процесса.
40. Типы микроциклов спортивной тренировки, факторы и условия, влияющие на их построение.
41. Типы мезоциклов спортивной тренировки, факторы и условия, влияющие на их построение.
42. Типы макроциклов (полугодичных, годичных и подобных) спортивной тренировки, соотношение между их периодами и фазами динамики спортивной формы.
43. Характеристика наиболее распространенных вариантов периодизации спортивной тренировки.
44. Особенности построения тренировки в условиях соревновательного периода большой продолжительности.
45. Этап непосредственной подготовки к ответственному соревнованию, его структура.
46. Общеподготовительный этап в макроцикле спортивной тренировки; его характеристика.
47. Специально-подготовительный этап в макроцикле спортивной тренировки; его характеристика.
48. Переходный период в макроцикле спортивной тренировки, его характеристика.
49. Общая характеристика стадий и крупных этапов многолетней спортивной деятельности.
50. Особенности технологии перспективного, этапного и оперативно-текущего планирования процесса спортивной тренировки.
51. Особенности текущего и этапного контроля в процессе подготовки спортсмена.
52. Существующие представления об интегративных критериях спортивных способностей и методах комплексного выявления их; методы диагностики спортивной предрасположенности индивида.
53. Спортивный отбор и спортивная ориентация в многолетней спортивной подготовке.
Похожие материалы
Физическая культура и спорт. Тест с ответами Синергия.
Spero27
: 8 мая 2024
Введение в курс
Тема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке обучающегося
Тема 2. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания
Тема 3. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений
Тема 4. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений
Тема 5. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом
Тема 6. Профессионально – прикладная физическая подготовка
Тема 7. Физическ
300 руб.
Физическая культура и спорт (Ответы на тест ММА)
AnastasyaM
: 19 апреля 2024
Ответы на тест Физическая культура и спорт - ММА (Московская Международная Академия).
Результат сдачи - ХОРОШО.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
1. Как расшифровывается ГМВ
глицериновые мышечные волокна
глюкозапотребляющие мышечные волокна
главные мышечные волокна
гликолитические мышечные волокна
2. Как часто рекомендуется проводить 10-дневное оздоровительное голодание по системе изотон?
не имеет значения
раз в сезон
раз в месяц
раз в год
3. Какое самое лучшее состояние в адаптаци
200 руб.
Ответы на тест. Физическая культура и спорт. Промежуточые+Итоговый.Синергия
ann1111
: 11 ноября 2023
• Тема 1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке обучающегося
• Тема 2. Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания
• Тема 3. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений
• Тема 4. Особенности занятий избранным видом спорта или системой физических упражнений
• Тема 5. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом
• Тема 6. Профессионально-прикладная физическая подготовка
• Тема 7. Физическая ку
280 руб.
Ответы Синергия. Физическая культура и спорт Э1. Тест 2021
Nogav
: 25 апреля 2021
1. Наибольшее количество медалей на Играх XXVIII Олимпиады в Афинах было завоевано командой ...
· России
· Японией
· США
2. В… вводятся новые программы по физической культуре согласно которым на 1 и 2 курсах Вузов были введены обязательные занятия физической культурой
· 1951 г
· 1960 г
· 1948 г
3. Для того чтобы повысить уровень развития физических качеств у служащих им людей, стали создавать училища для подготовки и отбора храмовых танцовщиц и акробатов.
· Фараонами Среднего царств
200 руб.
Ответы Синергия. Физическая культура и спорт Э6. Тест 2021
Nogav
: 25 апреля 2021
1. Неверно, что к средствам эстетического воспитания относят …
· эмоционально-выразительное объяснение физических упражнений
· спортивные праздники и выступления
· обстановку занятий;
· природные и гигиенические условия
2. Троеборье, состоящее из приседания со штангой, жима штанги лежа и тяги штанги, – это
· Пауэрлифтинг
· Виндсёрфинг
· Триатлон
· Кёрлинг
· Акватлон
3. Третья возрастная ступень Комплекса ГТО 1972 года «Сила и мужество» соответствовала возрасту …
· 10-11 лет и 12-
200 руб.
Ответы Синергия. Физическая культура и спорт Э2. Тест 2021
Nogav
: 25 апреля 2021
1. Метод с применением изометрических усилий…, а также используется при выполнении в медленном темпе силовых упражнений преодолевающего или уступающего характера
· способствует развитию скоростно-силовых качеств
· предполагает выполнение упражнений в статическом положении
· предполагает выполнение упражнения без отягощений или с незначительными
отягощениями, но с максимальной амплитудой
· предполагает многократное (8-12 раз) повторение упражнений с доступным весом
2. ... способ проведени
150 руб.
Ответы Синергия. Физическая культура и спорт Э4. Тест 2021
Nogav
: 25 апреля 2021
1. Самая представительная международная организация, культивирующая борьбу на руках, Всемирная любительская федерация армспорта (WАF), была основана в ...
· 1964
· 1950
· 1967
· 1969
2. Максимальную мощность мышцы развивают при внешнем сопротивлении (грузе), составляющем максимальной (статической) силы
· 50-70%
· 20-30%
· 30-50%
3. В соревновательном бодибилдинге спортсмены демонстрируют ... обязательных поз
· 7
· 12
· 18
· 5
4. Скоростно-силовые виды спорта связаны с...
· в
150 руб.
Ответы Синергия. Физическая культура и спорт Э5. Тест 2021
Nogav
: 25 апреля 2021
1. В волейболе во время… игрок из положения лицом к сетке подбрасывает мяч над головой несколько впереди себя, выполняет замах вверх-назад, прогибается и отводит плечо бьющей руки назад-вверх, а удар осуществляется прямой рукой несколько впереди игрока
· Верхней боковой подачи
· Подачи в прыжке
· Верхней прямой подачи
· Нижней прямой подачи
2. Для развития выдержки спортсменам-борцам необходимо…
· Стойко переносить в боях болевые ощущения
· Преодолевать неприятные чувства, появляющиеся
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.