Безопасность жизнедеятельности. Зачёт. Билет №16
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 16
1. Заземляющее устройство. Требования к заземляющим устройствам, к сопротивлению заземления.
2. Основные причины несчастных случаев на производстве.
3. Решить задачу
В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом. Определить ток через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке. Сопротивление тела человека принять равным 1 кОм. Оценить опасность такого прикосновения.
1. Заземляющее устройство. Требования к заземляющим устройствам, к сопротивлению заземления.
2. Основные причины несчастных случаев на производстве.
3. Решить задачу
В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом. Определить ток через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке. Сопротивление тела человека принять равным 1 кОм. Оценить опасность такого прикосновения.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Безопасность жизнедеятельности
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Симакова Наталья Николаевна
Оценена Ваша работа по предмету: Безопасность жизнедеятельности
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Симакова Наталья Николаевна
Похожие материалы
Экзамен " БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ " Билет №16
настя2014
: 14 мая 2017
Билет № 16
1. Заземляющее устройство. Требования к заземляющим устройствам, к сопротивлению заземления.
2. Основные причины несчастных случаев на производстве.
3. Решить задачу
В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 90 Ом. Опреде
25 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Зачёт. Билет №23
leraemel
: 7 мая 2020
1.Характеристика средств коллективной и индивидуальной защиты.
2. Основные причины несчастных случаев от действия электрического тока. Оказание первой помощи при поражении током
3. В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось равным 100 Ом. О
150 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Зачет. Билет № 5
gnv1979
: 23 ноября 2017
Билет № 5
Дисциплина Б.
1. Основные психологические причины травматизма
2. Защитное заземление в электроустановках. Определение, назначение, схема, область применения, принцип действия.
3. Решить задачу
В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалось
45 руб.
Безопасность жизнедеятельности, Зачет, билет 17
Fistashka
: 16 октября 2017
Билет № 17
1. Средства защиты в электроустановках. Классификация, основные правила применения средств защиты.
2. Производственное освещение. Характеристики световой среды (количественные и качественные). Виды производственного освещения. Нормирование освещенности производственных помещений.
3. Решить задачу.
Найти ток, протекающий через тело человека, прикоснувшегося к электроустановке, на которую произошло замыкание фазного провода. Сеть трехфазная трехпроводная, 380/220 В, с заземленно
300 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Зачет. Билет №7.
SibGUTI2
: 25 июня 2016
Билет №7.
1.Органы управления безопасностью труда, надзора и контроля за охраной труда.
2. Защитное отключение в электроустановках. Определение, назначение, схема, область применения, принцип действия.
3. Решить задачу
В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус заземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление зам
60 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Зачет. Билет №5.
SibGUTI2
: 25 июня 2016
Билет № 5
Дисциплина БЖД
1. Основные психологические причины травматизма
2. Защитное заземление в электроустановках. Определение, назначение, схема, область применения, принцип действия.
3. Решить задачу
В электрической сети (трехфазной трехпроводной, с изолированной нейтралью) напряжением 380/220 В фаза С вследствие повреждения изоляции оказалась замкнутой на корпус незаземленной электроустановки, которой касается человек, а фаза В замкнулась на землю, при этом сопротивление замыкания оказалос
60 руб.
Безопасность жизнедеятельности. Билет №14. Зачет
ladykate1993
: 9 января 2014
1. Средства защиты в электроустановках.
2. Производственное освещение. Характеристики световой среды (количественные и качественные). Виды производственного освещения.
3. Задача. Определить суммарный уровень шума от трех источников на рабочем месте инженера программиста. Предложить мероприятия по снижению уровня шума, рассчитать снижение уровня шума.
1. Средства защиты в электроустановках Изолирующие электрозащитные средства делятся на основные и дополнительные.
К основным изолирующим электрозащ
50 руб.
Безопасность-Жизнедеятельности
Роман16
: 19 марта 2023
Контрольная по дисциплине БЖД!
Работа предусматривает лишь образец для решения подобных задач! Переделывания задач под ваш шифр не предусматривается.!
2 теор вопроса и 2 задачи по шифру, которые указаны в списках для выбора вариантов.
Теор вопр.
№83: Применение защитных сооружений при чрезвычайных ситуациях.
№24: Ультразвук и инфразвук. Особенности физиологического воздействия на человека. Способы защиты.
Задачи будут в приложении скриншота
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.