КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “ЭВМ и периферийные устройства”
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране.
г) Осуществляет вывод данных о разработчике в соответствии с вариантом (таблица 4)
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране.
г) Осуществляет вывод данных о разработчике в соответствии с вариантом (таблица 4)
Дополнительная информация
Вариант (последняя цифра пароля)__ 7
Проверил Преподаватель Морозов Ю.В.
2018 г.
оценка отлично
Проверил Преподаватель Морозов Ю.В.
2018 г.
оценка отлично
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №9
SibGOODy
: 16 мая 2019
1. Задание
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (см. таблицу 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (см. таблицу 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (см. таблицу 3) и распечатывает результат вы
700 руб.
Курсовая работа по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант № 5,15,25
IT-STUDHELP
: 20 декабря 2017
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на экране.
г) Осу
250 руб.
Курсовая работа По дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №09.
teacher-sib
: 2 февраля 2017
Задание
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатыва-ет результат выполнения на
150 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №1.
freelancer
: 25 августа 2016
Задание
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатывает результат выполнения на эк
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №5.
freelancer
: 17 августа 2016
ЗАДАНИЕ
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение Y=2X3+2/(X-2)-LG(X-2) для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате
* * * * *
* * * * *
в) Осуществляет операцию по обработке массива, полученного в п. а). поиск минимальной разности между соседними элементами.
г) Осуществляет вывод данных о разработчике
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине "ЭВМ и периферийные устройства". Вариант №1
Greenberg
: 16 мая 2016
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатыва-ет результат выполнения на экране.
290 руб.
Курсовая работа по дисциплине "ЭВМ и периферийные устройства". Вариант 5
Greenberg
: 18 октября 2015
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатыва-ет результат выполнения на экране.
290 руб.
Курсовая работа по дисциплине "ЭВМ и периферийные устройства". Вариант 6
Greenberg
: 18 октября 2015
Разработать и отладить программу на языке Ассемблера, которая выполняет следующие задачи:
а) Вычисляет выражение в соответствии с заданным вариантом математическое выражение (табл. 1) и для значений X от 0 до 10 и сохраняет в массив.
б) Распечатывает на экране полученный в пункте а) массив в формате в соответствии с вариантом (таблица 2)
в) Осуществляет операцию по обработке массива, получен-ного в п. а) в соответствии с вариантом (таблица 3) и распечатыва-ет результат выполнения на экране.
290 руб.
Другие работы
«Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №10
ditools1
: 28 октября 2021
Задание 5
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) E1C,1B716
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) 356,0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) DA31016; з) 731,158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анализ по постоянному току
200 руб.
Проекционное черчение
Laguz
: 30 августа 2025
Вариант 60
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 5 и в джпг, пдф
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
150 руб.
Экономическая безопасность страны сущность, методы оценки, механизм обеспечения
Aronitue9
: 5 ноября 2013
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и критерии экономической безопасности. 5
1.1. Понятие и сущность экономической безопасности 5
1.2. Концепция национальной безопасности 9
Глава 2. Угрозы экономической безопасности. Методы оценки и механизмы обеспечения экономической безопасности. 17
2.1. Классификация угроз экономической безопасности. 17
2.2.Методы оценки экономической безопасности. 25
2.3. Анализ основных показателей экономической безопасности России. 26
2.
5 руб.
Психологические особенности профессиональной компетентности муниципальных служащих
alfFRED
: 11 октября 2013
В современных условиях вопросу профессиональной компетентности уделяется большое внимание в связи со сменой концепций учета человеческого фактора на управление человеческими ресурсами. Таким образом, в практической деятельности профессионалы испытывают насущную необходимость обоснования и выделения психологических составляющих профессиональной компетентности и их актуализации в конкретной профессиональной деятельности, являющихся важным ресурсом профессионального развития и повышения эффективнос