Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Комплект лабораторных работ № 1-4.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №1
Задание:
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. (10 вариантов) В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
1. MultiSync LCD1990FXp 19", 1500:1, 1280x1024, 20 ms
2. MultiSync LCD1990SX 19", 1500:1, 1280x1024, 8 ms
3. MultiSync LCD2090UXi 20", 700:1, 1600x1200, 8 ms
4. MultiSync LCD2190UXp 21", 1000:1, 1600x1200, 8 ms
5. Bravia KLH-W32 32", 1300:1, 16 ms, 1366x768
6. HS95P 19", 1000:1, 25 ms, 170/170, 1280x1024
7. AL2623W 26", 800:1 (1600:1), 1920x1200, 5 ms
8. AL2416W 24", 1000:1, 1920x1200, 6 ms
9. Ferrari F-22 22", 20000:1, 1680x1050, 2 ms, 170/160
10. SyncMaster P2070 20", 1000:1, 2 ms, 1600x900
Лабораторная работа №2
Задание:
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
1. «Анкета»
2. «Быстрый редактор»
3. «Секундомер»
4. «Заметки»
5. «Задача о точках на плоскости»
6. «Графический редактор»
7. «Алгоритм Евклида»
8. «Задача о центре тяжести»
9. «Свадебный бюджет»
10. «Гороскоп»
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №3
Задание:
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
1. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3.
2. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление логарифма по основанию 2 из 15.
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
4. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
5. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
6. Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом.
7. Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
8. Microsoft Word: набор текста H2SO4.
9. Microsoft Word: набор текста x2 = 5·y.
10. Microsoft Word: сохранение выделенного фрагмента в виде отдельного файла в формате RTF.
Лабораторная работа №4
Задание:
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Задание:
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. (10 вариантов) В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
1. MultiSync LCD1990FXp 19", 1500:1, 1280x1024, 20 ms
2. MultiSync LCD1990SX 19", 1500:1, 1280x1024, 8 ms
3. MultiSync LCD2090UXi 20", 700:1, 1600x1200, 8 ms
4. MultiSync LCD2190UXp 21", 1000:1, 1600x1200, 8 ms
5. Bravia KLH-W32 32", 1300:1, 16 ms, 1366x768
6. HS95P 19", 1000:1, 25 ms, 170/170, 1280x1024
7. AL2623W 26", 800:1 (1600:1), 1920x1200, 5 ms
8. AL2416W 24", 1000:1, 1920x1200, 6 ms
9. Ferrari F-22 22", 20000:1, 1680x1050, 2 ms, 170/160
10. SyncMaster P2070 20", 1000:1, 2 ms, 1600x900
Лабораторная работа №2
Задание:
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
1. «Анкета»
2. «Быстрый редактор»
3. «Секундомер»
4. «Заметки»
5. «Задача о точках на плоскости»
6. «Графический редактор»
7. «Алгоритм Евклида»
8. «Задача о центре тяжести»
9. «Свадебный бюджет»
10. «Гороскоп»
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №3
Задание:
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
1. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3.
2. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление логарифма по основанию 2 из 15.
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
4. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
5. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
6. Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом.
7. Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
8. Microsoft Word: набор текста H2SO4.
9. Microsoft Word: набор текста x2 = 5·y.
10. Microsoft Word: сохранение выделенного фрагмента в виде отдельного файла в формате RTF.
Лабораторная работа №4
Задание:
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Похожие материалы
Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
holm4enko87
: 28 марта 2025
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
450 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
321
: 26 октября 2019
Текст задания:
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
500 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №5
nik200511
: 3 июня 2015
КУРСОВАЯ РАБОТА
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте н
299 руб.
Экзамен по дисциплине: «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №5
Roma967
: 22 февраля 2015
Задание 1
Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи:
Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ.
(Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи).
Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может вос
500 руб.
Человеко-Машинное взаимодействие
Роман16
: 30 июня 2022
Провести CWT-анализ приложения
Провести Goms анализ приложения
Выбрать программу, успешно выполняющую минимум две задачи. Программа должна иметь недостатки интерфейса, быть «не идеальной».
300 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
nell
: 9 октября 2017
лабораторная работа № 2 вариант 6
Используем по варианту программу «Графический редактор»
Цель: изучить работу программы (по варианту «Графический редактор»), дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
100 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
Mikola456
: 27 мая 2016
Задание 1.Провести CWT анализ интерфейса, разработанного в первой лабораторной, на примере двух задач. Отчет должен содержать формулировку задачи, анализ и результат, в соответствии с лекционным материалом.
Выбрать одну любую «плохую» программу с интерфейсом, которую Вы разрабатывали когда-то в процессе обучения. Задание выполняется каждым студентов в отдельности. Провести CWT анализ интерфейса на примере одной задачи, состоящей как минимум из 5 действий. Отчет должен содержать описание программ
650 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
m9c1k
: 27 октября 2013
Две контрольных работы и три контрольных работы 7 ВАРИАНТ:
Контрольная работа 1
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с и
250 руб.
Другие работы
Реактор БРЕСТ-2400
OstVER
: 29 декабря 2013
Содержание:
Перечень сокращений
Введение
В.1. Основание для разработки
В.2. Обоснование концепции
1. Основные технические характеристики;
2. Описание конструкции и работы реактора;
2.1. Назначение и состав реактора;
2.2. Описание работы реактора;
3. Краткое описание элементов, входящих в состав реактора;
3.1. Активная зона
3.2. Блок ПГ-ГЦН.;
3.3. Канал нормального и аварийного расхолаживания
3.4. Фильтр
3.5. Массообменник
3.6. Парогенератор
3.7. Главный циркуляционный насос
3.
50 руб.
Радиопередатчик с частотной модуляцией
Slolka
: 14 сентября 2013
1. Постановка задачи (задание)
2. Введение
3. Выбор и обоснование структурной схемы
4. Расчет выходного усилителя мощности
4.1 Выбор транзистора
4.2 Расчет электронного режима транзистора
4.2.1 Коллекторная цепь
4.2.2 Базовая цепь
4.3 Расчет элементов схемы усилителя и согласующих цепей
4.3.1 Расчет цепей питания
4.3.2 Расчет входной согласующей цепи
4.3.3 Расчет выходной согласующей цепи
5. Расчет кварцевого автогенератора
5.1 Выбор кварцевого резонатора и транзистора
5.2 Расчет п
10 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Тест универсальный (192 вопроса).
nik200511
: 26 января 2016
1. В системе сетевого планирования и управления используются:
А. Экономико – математические модели
В. Динамические модели
С. Экономико – графические модели
2. На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются:
А. Действительные работы
В. Фиктивные работы
С. Ожидания
3. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие:
А. Тупиковое
В. Завершающее
С. Конечное
4. Код работ может состоять из номеров:
А. Исходного и конечного событий
В. Начального и завершающего событий
С. Начально
109 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 4 Управление калькулятором Вариант 4
Эректус
: 20 ноября 2018
Лабораторная работа №4
Управление калькулятором
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором чисел» тип TCtrl, используя класс С++. Тип чисел, которые обрабатывает калькулятор, зависит от варианта.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
УправлениеКалькуляторомПростыхДробей (тип
20 руб.