Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Комплект лабораторных работ № 1-4.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №4.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Задание:
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. (10 вариантов) В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
1. MultiSync LCD1990FXp 19", 1500:1, 1280x1024, 20 ms
2. MultiSync LCD1990SX 19", 1500:1, 1280x1024, 8 ms
3. MultiSync LCD2090UXi 20", 700:1, 1600x1200, 8 ms
4. MultiSync LCD2190UXp 21", 1000:1, 1600x1200, 8 ms
5. Bravia KLH-W32 32", 1300:1, 16 ms, 1366x768
6. HS95P 19", 1000:1, 25 ms, 170/170, 1280x1024
7. AL2623W 26", 800:1 (1600:1), 1920x1200, 5 ms
8. AL2416W 24", 1000:1, 1920x1200, 6 ms
9. Ferrari F-22 22", 20000:1, 1680x1050, 2 ms, 170/160
10. SyncMaster P2070 20", 1000:1, 2 ms, 1600x900

Лабораторная работа №2
Задание:
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
1. «Анкета»
2. «Быстрый редактор»
3. «Секундомер»
4. «Заметки»
5. «Задача о точках на плоскости»
6. «Графический редактор»
7. «Алгоритм Евклида»
8. «Задача о центре тяжести»
9. «Свадебный бюджет»
10. «Гороскоп»
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.

Лабораторная работа №3
Задание:
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
1. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3.
2. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление логарифма по основанию 2 из 15.
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
4. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
5. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
6. Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом.
7. Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
8. Microsoft Word: набор текста H2SO4.
9. Microsoft Word: набор текста x2 = 5·y.
10. Microsoft Word: сохранение выделенного фрагмента в виде отдельного файла в формате RTF.

Лабораторная работа №4
Задание:
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User holm4enko87 : 28 марта 2025
450 руб.
promo
Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
Текст задания: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
User 321 : 26 октября 2019
500 руб.
promo
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №5
КУРСОВАЯ РАБОТА • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте н
User nik200511 : 3 июня 2015
299 руб.
Экзамен по дисциплине: «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №5
Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может вос
User Roma967 : 22 февраля 2015
500 руб.
promo
Человеко-Машинное взаимодействие
Провести CWT-анализ приложения Провести Goms анализ приложения Выбрать программу, успешно выполняющую минимум две задачи. Программа должна иметь недостатки интерфейса, быть «не идеальной».
User Роман16 : 30 июня 2022
300 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
лабораторная работа № 2 вариант 6 Используем по варианту программу «Графический редактор» Цель: изучить работу программы (по варианту «Графический редактор»), дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
User nell : 9 октября 2017
100 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
Задание 1.Провести CWT анализ интерфейса, разработанного в первой лабораторной, на примере двух задач. Отчет должен содержать формулировку задачи, анализ и результат, в соответствии с лекционным материалом. Выбрать одну любую «плохую» программу с интерфейсом, которую Вы разрабатывали когда-то в процессе обучения. Задание выполняется каждым студентов в отдельности. Провести CWT анализ интерфейса на примере одной задачи, состоящей как минимум из 5 действий. Отчет должен содержать описание программ
User Mikola456 : 27 мая 2016
650 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
Две контрольных работы и три контрольных работы 7 ВАРИАНТ: Контрольная работа 1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с и
User m9c1k : 27 октября 2013
250 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
Реактор БРЕСТ-2400
Содержание: Перечень сокращений Введение В.1. Основание для разработки В.2. Обоснование концепции 1. Основные технические характеристики; 2. Описание конструкции и работы реактора; 2.1. Назначение и состав реактора; 2.2. Описание работы реактора; 3. Краткое описание элементов, входящих в состав реактора; 3.1. Активная зона 3.2. Блок ПГ-ГЦН.; 3.3. Канал нормального и аварийного расхолаживания 3.4. Фильтр 3.5. Массообменник 3.6. Парогенератор 3.7. Главный циркуляционный насос 3.
User OstVER : 29 декабря 2013
50 руб.
Радиопередатчик с частотной модуляцией
1. Постановка задачи (задание) 2. Введение 3. Выбор и обоснование структурной схемы 4. Расчет выходного усилителя мощности 4.1 Выбор транзистора 4.2 Расчет электронного режима транзистора 4.2.1 Коллекторная цепь 4.2.2 Базовая цепь 4.3 Расчет элементов схемы усилителя и согласующих цепей 4.3.1 Расчет цепей питания 4.3.2 Расчет входной согласующей цепи 4.3.3 Расчет выходной согласующей цепи 5. Расчет кварцевого автогенератора 5.1 Выбор кварцевого резонатора и транзистора 5.2 Расчет п
User Slolka : 14 сентября 2013
10 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Тест универсальный (192 вопроса).
1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико – математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели 2. На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются: А. Действительные работы В. Фиктивные работы С. Ожидания 3. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: А. Тупиковое В. Завершающее С. Конечное 4. Код работ может состоять из номеров: А. Исходного и конечного событий В. Начального и завершающего событий С. Начально
User nik200511 : 26 января 2016
109 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 4 Управление калькулятором Вариант 4
Лабораторная работа №4 Управление калькулятором Цель Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором чисел» тип TCtrl, используя класс С++. Тип чисел, которые обрабатывает калькулятор, зависит от варианта. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: УправлениеКалькуляторомПростыхДробей (тип
User Эректус : 20 ноября 2018
20 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 4 Управление калькулятором Вариант 4
up Наверх