Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Комплект лабораторных работ № 1-4.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчёт к лабораторной работе №4.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Задание:
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека.
1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети.
1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индуктивного и абдуктивного вывода.
1.4. (10 вариантов) В прайс-листе приведена указанная ниже информация о дисплее. Объясните значение всех перечисленных параметров, а также найдите (узнайте) следующие данные: фирма-изготовитель, технология изготовления матрицы, угол обзора, цена.
1. MultiSync LCD1990FXp 19", 1500:1, 1280x1024, 20 ms
2. MultiSync LCD1990SX 19", 1500:1, 1280x1024, 8 ms
3. MultiSync LCD2090UXi 20", 700:1, 1600x1200, 8 ms
4. MultiSync LCD2190UXp 21", 1000:1, 1600x1200, 8 ms
5. Bravia KLH-W32 32", 1300:1, 16 ms, 1366x768
6. HS95P 19", 1000:1, 25 ms, 170/170, 1280x1024
7. AL2623W 26", 800:1 (1600:1), 1920x1200, 5 ms
8. AL2416W 24", 1000:1, 1920x1200, 6 ms
9. Ferrari F-22 22", 20000:1, 1680x1050, 2 ms, 170/160
10. SyncMaster P2070 20", 1000:1, 2 ms, 1600x900

Лабораторная работа №2
Задание:
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
1. «Анкета»
2. «Быстрый редактор»
3. «Секундомер»
4. «Заметки»
5. «Задача о точках на плоскости»
6. «Графический редактор»
7. «Алгоритм Евклида»
8. «Задача о центре тяжести»
9. «Свадебный бюджет»
10. «Гороскоп»
2.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.

Лабораторная работа №3
Задание:
Для выполнения лабораторных работ 2,3,4 использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов):
1. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление кубического корня из 3.
2. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление логарифма по основанию 2 из 15.
3. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арксинуса 0.5 в радианах.
4. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
5. Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
6. Microsoft Word: выделение слова жёлтым цветом.
7. Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
8. Microsoft Word: набор текста H2SO4.
9. Microsoft Word: набор текста x2 = 5·y.
10. Microsoft Word: сохранение выделенного фрагмента в виде отдельного файла в формате RTF.

Лабораторная работа №4
Задание:
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 24.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Человеко-машинное взаимодействие
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 25.02.2018
Рецензия:Уважаемый,
Ракитский Антон Андреевич
Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User holm4enko87 : 28 марта 2025
450 руб.
promo
Человеко-машинное взаимодействие. ВАРИАНТ №5. Курсовая работа.
Текст задания: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
User 321 : 26 октября 2019
500 руб.
promo
Человеко-машинное взаимодействие. Курсовая работа. Вариант №5
КУРСОВАЯ РАБОТА • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте н
User nik200511 : 3 июня 2015
299 руб.
Экзамен по дисциплине: «Человеко-машинное взаимодействие». Вариант №5
Задание 1 Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи: Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ. (Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи). Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполнение. Для этого он может вос
User Roma967 : 22 февраля 2015
500 руб.
promo
Человеко-Машинное взаимодействие
Провести CWT-анализ приложения Провести Goms анализ приложения Выбрать программу, успешно выполняющую минимум две задачи. Программа должна иметь недостатки интерфейса, быть «не идеальной».
User Роман16 : 30 июня 2022
300 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
лабораторная работа № 2 вариант 6 Используем по варианту программу «Графический редактор» Цель: изучить работу программы (по варианту «Графический редактор»), дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
User nell : 9 октября 2017
100 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
Задание 1.Провести CWT анализ интерфейса, разработанного в первой лабораторной, на примере двух задач. Отчет должен содержать формулировку задачи, анализ и результат, в соответствии с лекционным материалом. Выбрать одну любую «плохую» программу с интерфейсом, которую Вы разрабатывали когда-то в процессе обучения. Задание выполняется каждым студентов в отдельности. Провести CWT анализ интерфейса на примере одной задачи, состоящей как минимум из 5 действий. Отчет должен содержать описание программ
User Mikola456 : 27 мая 2016
650 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
Две контрольных работы и три контрольных работы 7 ВАРИАНТ: Контрольная работа 1 1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах одного параграфа, что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с и
User m9c1k : 27 октября 2013
250 руб.
Человеко-машинное взаимодействие
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх