Экзамен по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №4
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.11.2019
Рецензия:Уважаемая
Галкина Марина Юрьевна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Функциональное и логическое программирование
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 01.11.2019
Рецензия:Уважаемая
Галкина Марина Юрьевна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Функциональное и логическое программирование
vohmin
: 1 июня 2018
Билет №3
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1 (2) 3 4 (5)))) будет 2.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,_,X|_] в Прологе?
Решение:
1. Берем исходный список ((1 (2) 3 4 (5))) Первым элементом его (CAR _) является список (1 (2) 3 4 (5)))
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №7
IT-STUDHELP
: 30 января 2019
Билет №7
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (2) ((3 4) 5)) будет 5.
95 руб.
Экзамен по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №13
IT-STUDHELP
: 16 мая 2018
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (((2 (3)) 4) (5))) будет 3.
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в Прологе?
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №7.
ДО Сибгути
: 6 декабря 2017
Билет №7
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 (2) ((3 4) 5)) будет 5.
100 руб.
Экзамен По дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №15.
teacher-sib
: 28 апреля 2017
Билет №15.
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку ((1) 2 (3 (4 (5)))) будет 5.
2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в Прологе?
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет 4
SibGOODy
: 20 декабря 2023
Билет №4
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE).
2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Билет №4
Учеба "Под ключ"
: 18 марта 2017
Билет №4
1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (((1 (2) 3) 4) 5) будет 3.
2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_|X] в Прологе?
200 руб.
Функциональное и логическое программирование
Михаил18
: 26 сентября 2019
Билет №4
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами второй и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR,CDR,CONS,APPEND,LIST,LAST,BUTLASTс одним аргументом,REVERSE).
2. Какое значение получит Xв результате операции сопоставления (унификации) списков [a,b,c,d] и [_,_,_|X] в языке SWI-Prolog?
200 руб.
Другие работы
Лебедка ЛБУ-1100. Кинематическая схема буровой лебедки ЛБУ-1100. Подъемный вал. Ленточный тормоз. Стабилизатор талевого каната. Электродинамический тормоз ЭМТ-4500. Вал ленточного тормоза. Рычаг. Стакан резьбовой. Шкив-Чертежи-Графическая часть-Оборудован
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 марта 2016
Буровая лебедка Уралмашзавода с максимальной мощностью на барабане 1100 л.с. для буровых установок универсальной монтажеспособности. ЛБУ – 1100М предназначена для выполнения спуско-подъемных операций, подачи долота на забой, передачи вращения ротору, подъема и опускания вышки.
Техническая характеристика лебедки
Тип ЛБУ – 1100М
Максимальная мощность на барабане, л.с. (кВт) 1100 (809)
Максимальное натяжение подвижного конца
талевого каната, тс. (кН) 25 (250)
Максимальный диаметр талевого канат
1392 руб.
Методы оптимальных решений. Экзамен. Билет № 10
7059520
: 23 января 2015
1. Известно оптимальное решение X*=(0;0;1;1) задачи линейного программирования:
Составьте двойственную задачу и найдите ее оптимальное решение по теореме равновесия.
2. Решить графически задачу нелинейного программирования:
!!!УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ ДАННАЯ РАБОТА БЫЛА ВЫПОЛНЕНА В 1 ЭКЗЕМПЛЯРЕ И ОРИГИНАЛ МОЖНО КУПИТЬ ТОЛЬКО ЗДЕСЬ!!!
350 руб.
Экзамен по макроэкономике. Вариант №8
Кошка
: 10 февраля 2016
1. Предметом исследования макроэкономики являются
2. Поведенческие макроэкономические модели в отличие от технологических отражают экономические связи:
3. Основными субъектами в макроэкономике являются:
4. Допустим, Центральный банк сообщает, что повышение учетной ставки привело к снижению спроса на деньги и замедлению темпов инфляции. В этом сообщении отражаются результаты анализа
5. Макроэкономическая модель создается для:
6. Доход, получаемый итальянским рабочим в Германии, не включается в ВВ
100 руб.
Психологическая и социальная поддержка безработных
Elfa254
: 10 февраля 2014
Содержание
Введение
Глава 1. Психологическая поддержка безработных
1.1 Понятие психологической поддержки безработных
1.2 Порядок осуществления психологической поддержки как государственной услуги
Глава 2. Социальная поддержка безработных
Глава 3. Предоставление государственной услуги по социальной и психологической поддержке безработных в Белгородской области
Заключение
Список использованных источников
Введение
С переходом страны к новым формам экономической жизни и появлением нового для нашего
5 руб.