Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
80 Основы радиосвязи и телевидения. Зачетная работаID: 204440Дата закачки: 09 Ноября 2019 Продавец: inga1988 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Зачетная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: 1.Назовите основные структурные схемы организации радиосвязи. Для организации двусторонней радиосвязи в каждом пункте надо иметь и передатчик и приемник. Если при этом передача и прием на каждой радиостанции осуществляются поочередно, то такая радиосвязь называется симплексной (рисунок 1, а).... 2.Объясните принципы непосредственной и инерционной синхронизации автогенераторов ТВ развязывающих устройств. В теории колебаний методы синхронизации генераторов электрических колебаний разделяются на две группы: захватывание частоты колебаний генератора и параметрическая синхронизация. В телевизионной технике захватывание частоты автогенератора и параметрическая синхронизация получили соответственно названия непосредственной и инерционной синхронизации... Размер файла: 33,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевиденияЗачетная работа по дисциплине: "Основы радиосвязи и телевидения" Основы радиосвязи и телевидения. Зачетная работа . Билет №20 Основы радиосвязи и телевидения. Зачетная работа. Вариант № 23. Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения. Вариант №7 Зачетная работа по дисциплине: Основы радиосвязи и телевидения "Основы радиосвязи и телевидения". Зачетная работа Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Основы радиосвязи и телевидения / Основы радиосвязи и телевидения. Зачетная работа
Вход в аккаунт: