Итоговая работа по дисциплине "Всеобщая история" Билет №5

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B2C549D2-E7EA-4868-A133-ED465EF39C96.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Итоговая работа по дисциплине "Всеобщая история" Билет №5

1. «Странная война» — это:
1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке
2. Образное название позиционной войны
3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия
4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны


2. Назовите цель Гитлера в войне против СССР:
1. Создание «санитарного» кордона на границах России
2. Внедрение идеологии нацизма
3. Уничтожение русской государственности
4. Заставить Сталина объявить войну Англии


3. Определите последовательность событий Второй мировой войны.
1) Сталинградская битва.
2) Сражение у Эль Аламейна.
3) Открытие второго фронта.
4) Потсдамская конференция.
5) Нападение Японии на Перл- Харбор.

4. Соотнесите название военных операций и их целей.
1) «Морской лев».
2) «Барбаросса».
3) «Оверлод».

а) Открытие второго фронта в Европе.
б) Высадка немецких войск в Англии.
в) Нападение Германии на СССР.

5. Определите последовательность событий Второй мировой войны.
1) Битва под Москвой.
2) Сражение у атолла Мидуэй.
3) Капитуляция Японии.
4) Тегеранская конференция.
5) Высадка союзников на Апеннинском полуострове.

6. Выберите правильный ответ.
В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:
а) Польши
б) Чехословакии
в) Эльзаса
г) Австрии


7. Укажите страну, в которой был открыт второй фронт:
а) Польша б) Франция в) Югославия г) Германия

8. Установите соответствие между государством
и его руководителем (руководителями):

А) США 1. У.Черчилль, Д. Ллойд-Джордж, М. Тэтчер, Н. Чемберлен
Б) Англия 2. Р.Пуанкаре, Ж.Клемансо, Ш. де Голль, Ж. Пом- пиду, Э. Даладье
В) Франция 3. В. Вильсон, Ф. Рузвельт, Р. Никсон, Р. Рейган, Д. Кеннеди

9. Установите соответствие между государством и его руководителем (руководителями):
А)Германия 1. Ф. Франко
Б) Испания 2. Б. Муссолини
В) Италия 3. О. Бисмарк, К. Аденауэр, Г. Коль, А. Меркель, В. Брандт

10. Установите соответствие между государством и его руководителем (руководителями):

А) Венгрия 1. Мао Цзэдун, Дэн Сяопин
Б) Индия 2. М. Хорти, Я. Кадар
В) Китай 3. Дж. Неру, И. Ганди, М. Ганди

11. Какое из перечисленных положений характеризует Гражданский кодекс Наполеона?
1)определил порядок предоставления французского гражданства иностранцам
2) закрепил право частной собственности как священное и неотъемлемое
3) определил порядок передачи земель, конфискованных в годы Великой Французской революции, их бывшим владельцам
4) закрепил основы государственного устройства Франции

12. В Византии правителя называли
1. Королем
2. Царем
3. Василевсом
13. «Философия» в переводе на русский язык означает
1) науку о мудром
2) любовь к мудрости
3) знание о мудром
14. Направление общественной мысли, возникшее в эпоху Возрождения
1) христианство
2)  античность
3) Схоластика
4) гуманизм


15. Человек, проповедующий свою религию среди иноверцев или язычников:
а) миссионер; в) посол;
б) нунций; г) посланник.
16. Что из ниже перечисленного относится к последствиям Великих географических открытий?
а) складывание мирового рынка;
б) перемещение торговых путей из Средиземного моря в океаны;
в) рост цен на основные товары в европейских странах;
г) обесценивание золотых и серебряных монет;
д) все вышеперечисленное относится к последствиям Великих географических открытий
17. Бонопартизм — это:
1. Политический режим во Франции в период правления Наполеона III
2. Политический режим во Франции, главной целью которого было восстановление французских территориальных приобретений эпохи Наполеона I
3. Форма государственной власти, при которой методы военно-полицейского террора сочетаются с достаточно серьезными уступками народу
18. Народный фронт в странах Европы 1930-х гг. —это:
1. Общеевропейская конфедерация профсоюзов
2. Объединение коммунистической и социалистической партий с целью вооруженного захвата власти
3. Добровольческие военизированные формирования граждан
4. Широкая коалиция общественно-политических сил, ведущая антивоенную и антифашистскую борьбу, а также борьбу за улучшение условий жизни трудящихся
5. Международная общественно-политическая организация, созданная для поддержки внешней политики СССР
19. Результат Июльской революции 1830 г. во Франции
1) Установление республики
2) Возвращение Наполеона Бонапарта на трон
3) Введение всеобщего избирательного права
4) Сосредоточение власти в руках крупной финансовой буржуазии

20. Соедините понятие и его определение.
1. Петиция А. Дворянин-землевладелец, помещик
2. Буржуазия Б. Коллективное ходатайство, подаваемое гражданами главе государства или высшим военным органам
3. Хартия В. Общественный класс собственников капитала, получающих доходы в результате торговой, промышленной, кредитно-финансовой и другой предпринимательской деятельности
4. Юнкер Г. Конституция во Франции 1814-1848 годов; политическая программа чартистов


21. «Теология» в переводе на русский язык означает
1) богословие
2) любовь к Богу
3)  любовь к мудрости

22. Большие группы людей, которые отличаются друг от друга закрепленными за ними правами и обязанностями, передающимися по наследству
1) сословия
2) части
3) коллективы
23. Феод, вассал — что объединяет эти слова?
1) вассал получал от сеньора феод за военную службу
2) вассал вручал сеньору феод за военную службу
3) эти слова никак не связаны

24. Если в названии средневекового города присутствует частица -бург, то скорее всего он вырос
1) из укрепленного места, крепости
2) близ монастыря
3) близ переправы
25. Если в названии средневекового города присутствует частица -сен или -сент, то скорее всего он вырос
1) близ монастыря
2) близ крепости
3) близ переправы

26. Хартия, вольности — что объединяет эти слова?
1) эти слова никак не связаны
2) права горожан (городские вольности) закреплялись в особой грамоте — хартии
3) городской совет образовывал особую группу людей — хартию, которые вели с сеньором переговоры о вольностях

27. Средневековый цех — это
1) союз ремесленников одной специальности
2) союз ремесленников одного города
3) мастерская ремесленника

28. Установите соответствие между понятиями и их определениями.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1) купеческий союз, контролировавший торговлю по Северному и Балтийскому морям
2) полноправный член цеха
3) образцовое изделие, которое подмастерье выполнял для того, чтобы стать мастером
4) человек, занимавшийся определением подлинности и разменом монет
ПОНЯТИЯ
A) мастер Б) шедевр
B) Ганза Г) меняла

29. Средневековая гильдия — это
1) товарищество, созданное купцами для защиты своих интересов
2) союз ремесленников одного города
3) товарищество ремесленников одной специальности

30. Особенность восточных обществ:
а) строгая иерархичность
б) профессиональные различия
в) национальные различия

Дополнительная информация

2019  Уважаемый, Вы дали правильные ответы на тестовые вопросы. Оценка - зачтено. Ломакин Константин Владимирович
Итоговая работа по дисциплине "Всеобщая история" Билет №5
1. «Странная война» — это: 1. Война между странами, состоящими в одном военно-политическом блоке 2. Образное название позиционной войны 3. Война Германии против Англии и Франции посредством идеологического воздействия 4. Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, несмотря на объявление войны Ответ: Период Второй мировой войны, который характеризовался отсутствием военных действий между Германией, Англией и Францией, нес
User DELSTER : 19 января 2020
80 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх