Лабораторная работа № 2. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №01
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Описание:
Тема: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
4.1. Рассчитать fB, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.1, при использовании транзистора с характеристиками из таблицы 4.1. Параметры выбирать по последней цифре варианта: Сзи; Сзс; Сси; Rвых; S и условий: Rн; Yв; Kо.
4.2. Рассчитать K0 и fB входной цепи, приведенной на рисунке 3.2, с характеристиками из таблицы 4.1: Rг; Rз; Yв. Cвх – из предыдущего расчета.
4.3. Рассчитать fв, LC, RC, Cвх каскада, приведенного на рисунке 3.3, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: Yв; Kо . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагружающего каскада берется из предыдущих расчетов.
4.4. Рассчитать fв, R1, С1, Свх каскада, приведенного на рисунке 3.4, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: Yв; Kо . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагрузочного каскада берется из предыдущих расчетов.
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.11.2019
Бородихин Михаил Григорьевич
Тема: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
4.1. Рассчитать fB, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.1, при использовании транзистора с характеристиками из таблицы 4.1. Параметры выбирать по последней цифре варианта: Сзи; Сзс; Сси; Rвых; S и условий: Rн; Yв; Kо.
4.2. Рассчитать K0 и fB входной цепи, приведенной на рисунке 3.2, с характеристиками из таблицы 4.1: Rг; Rз; Yв. Cвх – из предыдущего расчета.
4.3. Рассчитать fв, LC, RC, Cвх каскада, приведенного на рисунке 3.3, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: Yв; Kо . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагружающего каскада берется из предыдущих расчетов.
4.4. Рассчитать fв, R1, С1, Свх каскада, приведенного на рисунке 3.4, при использовании транзистора с данными из таблицы 4.1 и условий: Yв; Kо . Каскад работает в качестве предоконечного; входная емкость нагрузочного каскада берется из предыдущих расчетов.
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 29.11.2019
Бородихин Михаил Григорьевич
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2. Вариант 01.
bap2
: 13 ноября 2014
"Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе"
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1.Исследование амплитудно-частотных характеристик усилительного каскада.
2.Исследование переходной характеристики каскада в области малых времен.
3.Исследование переходной характеристики каскада для области боль
100 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01.
pavel121
: 1 июля 2020
Задание
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рис.1.
Таблица 1. Показатели усилителя
Количество каналов, ТЧ 198
Максимальная температура грунта 36
Уровень передачи УП, дБ 14,9
Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 75
АГ03, дБ 77
Питание усилителя, В 20
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом 75
Рабочее у
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Лабораторная работа№2. Вариант 01.
Ste9035
: 5 сентября 2017
Лабораторная работа No 1. ВариантNo1.
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттер-ной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора
60 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2
Сергейds
: 18 ноября 2013
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной ем
49 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2.
viccing
: 28 июня 2013
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Задание к лабораторной работе.
1. Исследовать амплитудно-частотные характеристики:
схемы без коррекции;
схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией.
2. По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напря
80 руб.
Контрольная по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01
xtrail
: 1 января 2025
Задача №1.
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
В таблице 1 и 2 приведены технические данные, необходимые для решения задачи.
Таблица 1.
Марка транзистора: КТ352А
Амплитуда сигнала на нагрузк
500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Вариант №01
alasik1995
: 3 марта 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.06.2018
Рецензия:Уважаемая , работа зачтена.
Архипов Сергей Николаевич
200 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
nvm1604
: 5 декабря 2016
Лабораторная работа №2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета:
1. Принципиальная схема каскада
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого слу
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.