Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2. Вариант общий. 2019 г.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1
Тема: Идеально сбалансированное дерево поиска (ИСДП) и случайное дерево поиска (СДП)
Цель работы: Изучение процесса программного построения ИСДП и СДП.
1. Написать подпрограммы для вычисления характеристик двоичного дерева, которые определяют:
o размер дерева;
o высоту дерева;
o среднюю высоту дерева;
o контрольную сумму данных в вершинах дерева;
o Проверить их работу на конкретном примере.
2. Запрограммировать обход двоичного дерева слева направо и вывести на экран получившуюся последовательность данных.
3. Разработать подпрограмму поиска вершины с заданным ключом в двоичном дереве поиска.
4. Разработать подпрограмму построения идеально сбалансированного дерева поиска (ИСДП) для массива случайных чисел, а также логическую функцию для определения является ли данное двоичное дерево деревом поиска. Построить ИСДП из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо. Для построенных деревьев вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, используя разработанные функции. Заполнить таблицу (таблица 1) и проанализировать полученные результаты.
5. Разработать подпрограмму построения случайного дерева поиска (СДП). Построить СДП из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо. Для построенного дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками ИСДП. ИСДП необходимо строить для той же последовательности данных, что и СДП. Заполнить таблицу (таблица 1) и проанализировать полученные результаты.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Тема: Сбалансированные по высоте деревья поиска (АВЛ)
Цель работы: Изучение процесса программного построения АВЛ-дерева.
Разработать подпрограмму построения АВЛ-дерева для массива целых чисел.
Построить АВЛ-дерево из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо.
Для построенного АВЛ-дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками ИСДП. ИСДП необходимо строить для той же последовательности данных, что и АВЛ-дерево. Заполнить таблицу 2 и проанализировать полученные результаты/
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
Тема: Двоичное Б-дерево поиска (ДБД)
Цель работы: Изучение процесса программного построения ДБД.
Разработать подпрограмму построения ДБ-дерева для массива целых чисел.
Построить ДБ-дерево из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо.
Для построенного ДБ-дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту (как для двоичного дерева) и высоту ДБ-дерева как количество уровней, сравнить их с аналогичными характеристиками АВЛ-дерева. ДБ-дерево необходимо строить для той же последовательности данных, что и АВЛ-дерево. Заполнить таблицу 3 и проанализировать полученные результаты.
Тема: Идеально сбалансированное дерево поиска (ИСДП) и случайное дерево поиска (СДП)
Цель работы: Изучение процесса программного построения ИСДП и СДП.
1. Написать подпрограммы для вычисления характеристик двоичного дерева, которые определяют:
o размер дерева;
o высоту дерева;
o среднюю высоту дерева;
o контрольную сумму данных в вершинах дерева;
o Проверить их работу на конкретном примере.
2. Запрограммировать обход двоичного дерева слева направо и вывести на экран получившуюся последовательность данных.
3. Разработать подпрограмму поиска вершины с заданным ключом в двоичном дереве поиска.
4. Разработать подпрограмму построения идеально сбалансированного дерева поиска (ИСДП) для массива случайных чисел, а также логическую функцию для определения является ли данное двоичное дерево деревом поиска. Построить ИСДП из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо. Для построенных деревьев вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, используя разработанные функции. Заполнить таблицу (таблица 1) и проанализировать полученные результаты.
5. Разработать подпрограмму построения случайного дерева поиска (СДП). Построить СДП из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо. Для построенного дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками ИСДП. ИСДП необходимо строить для той же последовательности данных, что и СДП. Заполнить таблицу (таблица 1) и проанализировать полученные результаты.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2
Тема: Сбалансированные по высоте деревья поиска (АВЛ)
Цель работы: Изучение процесса программного построения АВЛ-дерева.
Разработать подпрограмму построения АВЛ-дерева для массива целых чисел.
Построить АВЛ-дерево из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо.
Для построенного АВЛ-дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками ИСДП. ИСДП необходимо строить для той же последовательности данных, что и АВЛ-дерево. Заполнить таблицу 2 и проанализировать полученные результаты/
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3
Тема: Двоичное Б-дерево поиска (ДБД)
Цель работы: Изучение процесса программного построения ДБД.
Разработать подпрограмму построения ДБ-дерева для массива целых чисел.
Построить ДБ-дерево из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо.
Для построенного ДБ-дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту (как для двоичного дерева) и высоту ДБ-дерева как количество уровней, сравнить их с аналогичными характеристиками АВЛ-дерева. ДБ-дерево необходимо строить для той же последовательности данных, что и АВЛ-дерево. Заполнить таблицу 3 и проанализировать полученные результаты.
Дополнительная информация
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики.
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
лабораторные работы по дисциплине
«Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2»
Вариант: 7
Проверил: Мачикина Е.П. зачет
Новосибирск. 2019 г.
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики.
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
лабораторные работы по дисциплине
«Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2»
Вариант: 7
Проверил: Мачикина Е.П. зачет
Новосибирск. 2019 г.
Похожие материалы
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
MayaMy
: 23 февраля 2019
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Операционные системы
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
400 руб.
Экзамен. Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2-я)
Алёна25
: 31 марта 2025
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
5. Построить ДОП, используя все буквы своих фамилии, имени, отчества двумя приближенными алгоритмами. Вычислить средневзвешенную высоту в об
50 руб.
Экзамен Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
SOKOLOV
: 2 марта 2025
Экзаменационное задание
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
5. Построить ДОП, используя все буквы своих фамилии, имени, отчества двумя приближенными алгоритмами. Вычислить сред
225 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Экзамен.
holm4enko87
: 12 ноября 2024
Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в экзаменационном тесте.
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, име
50 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Экзамен.
321
: 23 октября 2019
Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в экзаменационном тесте.
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, име
150 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Экзамен.
sibguter
: 23 ноября 2018
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
5. Построить ДОП, используя все буквы своих фамилии, имени, отчества двумя приближенными алгоритмами. Вычислить средневзвешенную высоту в об
59 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2. Экзамен.
nik200511
: 18 июля 2016
ПРАВИЛА ВЫБОРА ВАРИАНТА
Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в экзаменационном тесте.
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества.
4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12
36 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2-я. Экзамен.
nik200511
: 9 июня 2016
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ
При выполнении экзаменационного теста работы необходимо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не засчитываются и возвращаются студенту для переработки.
1. После выполнения всех лабораторных работ и курсовой работы студент допускается к сдаче экзамена.
2. Экзаменационный тест состоит из пяти заданий, которые одинаковы для всех студентов, однако входные данные выбираются индивидуально. В работу должны быть включены все з
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.