Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2. Вариант общий. 2019 г.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1

Тема: Идеально сбалансированное дерево поиска (ИСДП) и случайное дерево поиска (СДП)

Цель работы: Изучение процесса программного построения ИСДП и СДП.
1. Написать подпрограммы для вычисления характеристик двоичного дерева, которые определяют:
o размер дерева;
o высоту дерева;
o среднюю высоту дерева;
o контрольную сумму данных в вершинах дерева;
o Проверить их работу на конкретном примере.
2. Запрограммировать обход двоичного дерева слева направо и вывести на экран получившуюся последовательность данных.
3. Разработать подпрограмму поиска вершины с заданным ключом в двоичном дереве поиска.
4. Разработать подпрограмму построения идеально сбалансированного дерева поиска (ИСДП) для массива случайных чисел, а также логическую функцию для определения является ли данное двоичное дерево деревом поиска. Построить ИСДП из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо. Для построенных деревьев вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, используя разработанные функции. Заполнить таблицу (таблица 1) и проанализировать полученные результаты.
5. Разработать подпрограмму построения случайного дерева поиска (СДП). Построить СДП из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо. Для построенного дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками ИСДП. ИСДП необходимо строить для той же последовательности данных, что и СДП. Заполнить таблицу (таблица 1) и проанализировать полученные результаты.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2

Тема: Сбалансированные по высоте деревья поиска (АВЛ)
Цель работы: Изучение процесса программного построения АВЛ-дерева.
Разработать подпрограмму построения АВЛ-дерева для массива целых чисел.
Построить АВЛ-дерево из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо.
Для построенного АВЛ-дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту, сравнить их с аналогичными характеристиками ИСДП. ИСДП необходимо строить для той же последовательности данных, что и АВЛ-дерево. Заполнить таблицу 2 и проанализировать полученные результаты/

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3

Тема: Двоичное Б-дерево поиска (ДБД)
Цель работы: Изучение процесса программного построения ДБД.
Разработать подпрограмму построения ДБ-дерева для массива целых чисел.
Построить ДБ-дерево из 100, 200,…, 500 вершин (данные в вершинах произвольные, но все различные). Распечатать обход дерева слева направо.
Для построенного ДБ-дерева вычислить размер, контрольную сумму, высоту и среднюю высоту (как для двоичного дерева) и высоту ДБ-дерева как количество уровней, сравнить их с аналогичными характеристиками АВЛ-дерева. ДБ-дерево необходимо строить для той же последовательности данных, что и АВЛ-дерево. Заполнить таблицу 3 и проанализировать полученные результаты.

Дополнительная информация

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики.

Межрегиональный центр переподготовки специалистов

лабораторные работы по дисциплине
«Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2»

Вариант: 7

Проверил: Мачикина Е.П. зачет


Новосибирск. 2019 г.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Операционные системы Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо
User MayaMy : 23 февраля 2019
400 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Экзамен. Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2-я)
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 5. Построить ДОП, используя все буквы своих фамилии, имени, отчества двумя приближенными алгоритмами. Вычислить средневзвешенную высоту в об
User Алёна25 : 31 марта 2025
50 руб.
Экзамен Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Экзаменационное задание 1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 5. Построить ДОП, используя все буквы своих фамилии, имени, отчества двумя приближенными алгоритмами. Вычислить сред
User SOKOLOV : 2 марта 2025
225 руб.
Экзамен Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Экзамен.
Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в экзаменационном тесте. 1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, име
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
50 руб.
promo
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Экзамен.
Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в экзаменационном тесте. 1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, име
User 321 : 23 октября 2019
150 руб.
promo
Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Экзамен.
1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 5. Построить ДОП, используя все буквы своих фамилии, имени, отчества двумя приближенными алгоритмами. Вычислить средневзвешенную высоту в об
User sibguter : 23 ноября 2018
59 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2. Экзамен.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ВАРИАНТА Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в экзаменационном тесте. 1. Построить ИСДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 2. Построить СДП, используя в качестве массива набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 3. Построить АВЛ-дерево, используя набор из 12 букв своих фамилии, имени, отчества. 4. Построить ДБ-дерево, используя набор из 12
User nik200511 : 18 июля 2016
36 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Часть 2-я. Экзамен.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ При выполнении экзаменационного теста работы необходимо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не засчитываются и возвращаются студенту для переработки. 1. После выполнения всех лабораторных работ и курсовой работы студент допускается к сдаче экзамена. 2. Экзаменационный тест состоит из пяти заданий, которые одинаковы для всех студентов, однако входные данные выбираются индивидуально. В работу должны быть включены все з
User nik200511 : 9 июня 2016
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх