Лабораторная работа №4 «Исследование реактивных двухполюсников». Теория электрических цепей.3 семестр, вариант 1. 2019 год сдачи

Цена:
38 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 255D2678-C4A5-48E0-9C50-4F8417D56BD0.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
Теоретическое исследование: Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ, где N- номер варианта (последняя цифра пароля).

Дополнительная информация

Год сдачи лабораторной работы: 2019.

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа №4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.12.2019
Рецензия:Уважаемый*****, Ваша лабораторная работа # 4 проверена.
Работа ЗАЧТЕНА.


Журавлева О.Б.
Лабораторная работа № 4 по курсу: Теория электрических цепей Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С
User Romashka23 : 20 июня 2020
100 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1(4) по дисциплине: Теория электрических цепей Исследование реактивных двухполюсников. Вариант: 1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1(4) По дисциплине: Теория электрических цепей Исследование реактивных двухполюсников Вариант: 1 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1(4) По дисциплине: Теория электрических цепей Исследование реактивных двухполюсников Вариант: 1 Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.10.2020
User KVASROGOV : 25 ноября 2020
75 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1(4) по дисциплине: Теория электрических цепей Исследование реактивных двухполюсников. Вариант: 1
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант 3. 2020 год
Лабораторная работа No 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задат
User SibGUTI2 : 20 июня 2020
130 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант 3. 2020 год
Теория электрических цепей (часть 2). Лабораторная работа № 4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №07
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 135 нФ.
User mirsan : 15 мая 2015
200 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Теория электрических цепей «Исследование реактивных двухполюсников»
Лабораторная работа по дисциплине: Теория электрических цепей на тему: «Исследование реактивных двухполюсников» Вариант: 02 Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
User Ксю1 : 27 марта 2021
180 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Теория электрических цепей «Исследование реактивных двухполюсников»
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №1
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 105 нФ.
User sunny2212 : 22 февраля 2015
250 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант №1
Лабораторная работа №4 Исследование реактивных двухполюсников. по дисциплине Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 06
Лабораторная работа № 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E =
User Alexbur1971 : 8 ноября 2020
50 руб.
Теория электрических цепей ( часть 2-я). Исследование реактивных двухполюсников. 9,19,29 Варианты
1.Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2.Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
User Алексей119 : 18 мая 2016
130 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх