Лекции по синхронным машинам

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лекции (Синхронник).doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В лекциях рассмотрены следующие темы:
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ.
Магнитное поле и параметры обмотки якоря
Продольная и поперечная реакция якоря.
Характеристики синхронных генераторов
Магнитные поля и параметры
успокоительной обмотки
ХАРАКТЕРИСТИКИ СИНХРОННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ.
Характеристика холостого хода
Характеристика короткого замыкания
Опытное определение
Отношение короткого замыкания (о. к. з.).
Внешняя характеристика
Номинальное изменение напряжения синхронного генератора
Регулировочная характеристика
Нагрузочная характеристика
Общая характеристика переходных процессов синхронных машин
Гашение магнитного поля и переходные процессы в цепях индуктора
Способы гашения поля.
Машина без успокоительной обмотки при разомкнутой обмотке якоря.
Машина с успокоительной обмоткой при
РАЗОМКНУТОЙ ОБМОТКЕ ЯКОРЯ
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РАБОТА СИНХРОННЫХ МАШИН
Включение синхронных генераторов на параллельную работу
Условия синхронизации генераторов.
Синхронизация с помощью лампового синхроноскопа
Другие методы синхронизации.
Синхронные режимы параллельной работы
синхронных машин
Изменение реактивной мощности.
Режим синхронного компенсатора.
Изменение активной мощности. Режимы генератора и двигателя.
Работа синхронной машины при постоянной мощности и переменном возбуждении
Асинхронный режим невозбужденной синхронной машины
Схемы замещения и их параметры.
Асинхронный режим возбужденной
СИНХРОННОЙ МАШИНЫ
Самовозбуждение синхронной машины
Асинхронное самовозбуждение
Синхронные двигатели
ПРИМЕНЕНИЕ СИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Способы пуска синхронных двигателей.
Векторные диаграммы синхронных двигателей
Рабочие характеристики синхронного двигателя
Синхронные компенсаторы
Работа синхронных генераторов при несимметричной нагрузке
Потери энергии и нагрев ротора.
Вибрация.
колебания синхронных машин
Вынужденные колебания
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх