Программирование (часть 1). Семестр 1. Лабораторная работа 3. Сибгути ДО. Вариант 8.

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab_rabota_3.pas
material.view.file_icon результат.png
material.view.file_icon текст задания.txt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Общий текст задания для всех вариантов:

Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:

1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;

2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.

3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.

Указания:

- преобразование массива оформить в виде процедуры;

- заданные вычисления оформить в виде функции;

- все выводы на экран осуществлять в основной программе.

Варианты заданий:
Массив M = (5, –5, 9, –2, 14, –7, 0) преобразован к виду M = (5, 0, 9, 0, 14, 0, 0). Размер массива M - 22 элемента из диапазона [–47,47]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–16, 6].

Дополнительная информация

Проверена: 04.10.2019. Оценка: Зачет 
Уважаемый ______, Ситняковская Елена Игоревна
Программирование (часть 1). Семестр 1. Контрольная работа. Сибгути ДО. Вариант 8.
Контрольная работа по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня” 1. Рекомендации по выполнению контрольной работы Прежде, чем приступать к выполнению контрольной работы, необходимо, помимо уже изученного материала в ходе выполнения лабораторных работ, изучить следующие разделы конспекта лекций: п.4.3, п.9, выполняя все предложенные примеры. Контрольная работа состоит из одного задания, которое выбирается согласно своему варианту. Если программа написана в соответствии
User Hazardous : 19 декабря 2019
200 руб.
Программирование (часть 1). Семестр 1. Лабораторная работа 1. Сибгути ДО. Вариант 8.
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). 8. h=2 + x^2 / Sqrt(2) + |y^3|/Sqrt(3) + (z^4 (ln(x) +1)Sqrt(2))/ Sqrt(4) 8. c = x^2+y^2, при x-y<=0;cos(y), при 0<x-y<=4
User Hazardous : 19 декабря 2019
150 руб.
Программирование (часть 1). Семестр 1. Лабораторная работа 2. Сибгути ДО. Вариант 8.
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat (в лекциях см. п. 3.6, 3.7) Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Таблица 1. 8. - 0,3+ 0,5 -0,7+…-3,1 While
User Hazardous : 19 декабря 2019
150 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №3. Вариант №6. Семестр №1
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №3. Вариант №6. Семестр №1 Работа с одномерными массивами. Подпрограммы: процедуры и функции. Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алгоритму преобразовывает э
User Александр736 : 24 октября 2021
149 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №3. Вариант №6. Семестр №1
Математика (часть 1). Семестра 1. Контрольная работа. Сибгути ДО. Вариант 8.
Дистанционное обучение Направление «Информатика и вычислительная техника» Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» Дисциплина «Математика» Часть 1. Вариант No 8 1. Найти пределы а) lim (5x^2-3x+1)/(3x^2+x-5) (стремится к бесконечности) б) lim (1-e^2x)ctg(x) (стремится к 0) в) lim (7-6x)^x/(3x-3) (стремится к 1) 2. Найти производные данных функций a) y=3*(x^5+5x^4-5/x)^1/3 б) y=ln((1-sinX)/(1+sinX))^1/2 в) y=arctg(tg^2 (x)) 3. Ис
User Hazardous : 19 декабря 2019
250 руб.
Математика (часть 1). Семестра 1. Контрольная работа. Сибгути ДО. Вариант 8.
Информатика. Семестр 1. Лабораторная работа 3. Сибгути ДО.
Лабораторная работа No 3. Решение систем линейных уравнений. Задание Решить систему линейных уравнений  x1 – x2 + x3 = 3, 2x1 + x2 + x3 = 11,  x1 + x2 +x3 = 8. Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение. Технология выполнения Система линейных уравнений в матричном виде записывается как Ax=b, (1), где А – матрица; x – вектор-столбец неизвестных; b – вектор-столбец свободных ч
User Hazardous : 19 декабря 2019
150 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 3. Вариант №8. СибГУТИ
Тема 1: Работа с одномерными массивами. (в лекциях см. п. 4.1 ) Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции. (в лекциях см. п. 5 ) Общий текст задания для всех вариантов: Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая: 1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран; 2) по определенному вами алг
User Shamrock : 5 марта 2015
220 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Лабораторная работа № 3. Вариант 8. СибГУТИ
Работа с функциями языка Си Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту. Варианты задания 1 8. Написать функцию, которая по двум заданным одномерным массивам (A размера m и B размера n) вычисляет максимальное значение двумерного массива c(ij)=a(i)*b(j).
User Shamrock : 2 февраля 2015
220 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх