Программирование (часть 1). Семестр 1. Лабораторная работа 3. Сибгути ДО. Вариант 8.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Программа для просмотра изображений
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Варианты заданий:
Массив M = (5, –5, 9, –2, 14, –7, 0) преобразован к виду M = (5, 0, 9, 0, 14, 0, 0). Размер массива M - 22 элемента из диапазона [–47,47]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–16, 6].
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Варианты заданий:
Массив M = (5, –5, 9, –2, 14, –7, 0) преобразован к виду M = (5, 0, 9, 0, 14, 0, 0). Размер массива M - 22 элемента из диапазона [–47,47]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–16, 6].
Дополнительная информация
Проверена: 04.10.2019. Оценка: Зачет
Уважаемый ______, Ситняковская Елена Игоревна
Уважаемый ______, Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
Программирование (часть 1). Семестр 1. Контрольная работа. Сибгути ДО. Вариант 8.
Hazardous
: 19 декабря 2019
Контрольная работа по дисциплине “Программирование на языках высокого уровня”
1. Рекомендации по выполнению контрольной работы
Прежде, чем приступать к выполнению контрольной работы, необходимо, помимо уже изученного материала в ходе выполнения лабораторных работ, изучить следующие разделы конспекта лекций: п.4.3, п.9, выполняя все предложенные примеры.
Контрольная работа состоит из одного задания, которое выбирается согласно своему варианту. Если программа написана в соответствии
200 руб.
Программирование (часть 1). Семестр 1. Лабораторная работа 1. Сибгути ДО. Вариант 8.
Hazardous
: 19 декабря 2019
Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
8. h=2 + x^2 / Sqrt(2) + |y^3|/Sqrt(3) + (z^4 (ln(x) +1)Sqrt(2))/ Sqrt(4)
8. c = x^2+y^2, при x-y<=0;cos(y), при 0<x-y<=4
150 руб.
Программирование (часть 1). Семестр 1. Лабораторная работа 2. Сибгути ДО. Вариант 8.
Hazardous
: 19 декабря 2019
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat
(в лекциях см. п. 3.6, 3.7)
Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);
Таблица 1.
8. - 0,3+ 0,5 -0,7+…-3,1 While
150 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №3. Вариант №6. Семестр №1
Александр736
: 24 октября 2021
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №3. Вариант №6. Семестр №1
Работа с одномерными массивами. Подпрограммы: процедуры и функции.
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает э
149 руб.
Математика (часть 1). Семестра 1. Контрольная работа. Сибгути ДО. Вариант 8.
Hazardous
: 19 декабря 2019
Дистанционное обучение
Направление «Информатика и вычислительная техника»
Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»
Дисциплина «Математика» Часть 1.
Вариант No 8
1. Найти пределы
а) lim (5x^2-3x+1)/(3x^2+x-5) (стремится к бесконечности)
б) lim (1-e^2x)ctg(x) (стремится к 0)
в) lim (7-6x)^x/(3x-3) (стремится к 1)
2. Найти производные данных функций
a) y=3*(x^5+5x^4-5/x)^1/3
б) y=ln((1-sinX)/(1+sinX))^1/2
в) y=arctg(tg^2 (x))
3. Ис
250 руб.
Информатика. Семестр 1. Лабораторная работа 3. Сибгути ДО.
Hazardous
: 19 декабря 2019
Лабораторная работа No 3. Решение систем линейных уравнений.
Задание
Решить систему линейных уравнений
x1 – x2 + x3 = 3,
2x1 + x2 + x3 = 11,
x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
Технология выполнения
Система линейных уравнений в матричном виде записывается как
Ax=b, (1), где А – матрица; x – вектор-столбец неизвестных; b – вектор-столбец свободных ч
150 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 3. Вариант №8. СибГУТИ
Shamrock
: 5 марта 2015
Тема 1: Работа с одномерными массивами.
(в лекциях см. п. 4.1 )
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.
(в лекциях см. п. 5 )
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алг
220 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си. Лабораторная работа № 3. Вариант 8. СибГУТИ
Shamrock
: 2 февраля 2015
Работа с функциями языка Си
Задание 1 : Используя функцию, написать программу по своему варианту.
Варианты задания 1
8. Написать функцию, которая по двум заданным одномерным массивам (A размера m и B размера n) вычисляет максимальное значение двумерного массива c(ij)=a(i)*b(j).
220 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.