Современные технологии в программировании (часть 2). Экзамен. Билет №29
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет №29
Тестовое задание. Ответы на вопросы:
13. Укажите, что из перечисленного ниже, не может содержать графическое изображение (прямоугольник) класса на диаграмме классов
14. Порядок передачи сообщений на диаграмме кооперации -
15. Порядок передачи сообщений на диаграмме последовательности -
16. Основные элементы диаграммы размещения:
26. Укажите, что не является достоинством модели вариантов использования
29. Линейки синхронизации на диаграмме деятельности используются, если необходимо
30. К механизмам расширения UML относятся:
35. Управляющие классы (control classes)
36. Укажите элементы, которые не используется в диаграммах вариантов использования
37. Международная комиссия по электротехнике
39. Аттестация относится к ___________ процессам
40. Аудит относится к ___________ процессам
43. Документирование относится к ___________ процессам
44. Достоинствами спиральной модели являются:
49. Нормативной базой НМО являются
50. Нормативно-методическое обеспечение создания ПО не регламентирует
51. Обеспечение качества относится к ___________ процессам
52. Обучение относится к ___________ процессам
54. К организационным процессам не относят
61. Разрешение проблем относится к ___________ процессам
62. Процессы ЖЦ ПО, регламентируемые стандартом ISO/IEC 12207, могут использоваться различными организациями в конкретных проектах
64. Принципиальными свойствами так называемой «чистой» каскадной модели являются следующие:
67. Создание инфраструктуры относится к ___________ процессам
80. Основное назначение уровня 2 модели СММ (уровня повторяемых процессов) —
81. Главное назначение уровня 3 модели СММ (уровня стандартизованных процессов) —
83. Главное назначение уровня 5 модели СММ (уровня оптимизируемых процессов) —
84. К недостаткам СММ относятся следующие:
86. Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
89. Для перехода на уровень "стандартных процессов" необходимо достичь
90. Для перехода на уровень "управляемых процессов" необходимо достичь
Работа сдана в мае 2019 года.
Оценка: Отлично
Проверил: Зайцев М.Г.
Тестовое задание. Ответы на вопросы:
13. Укажите, что из перечисленного ниже, не может содержать графическое изображение (прямоугольник) класса на диаграмме классов
14. Порядок передачи сообщений на диаграмме кооперации -
15. Порядок передачи сообщений на диаграмме последовательности -
16. Основные элементы диаграммы размещения:
26. Укажите, что не является достоинством модели вариантов использования
29. Линейки синхронизации на диаграмме деятельности используются, если необходимо
30. К механизмам расширения UML относятся:
35. Управляющие классы (control classes)
36. Укажите элементы, которые не используется в диаграммах вариантов использования
37. Международная комиссия по электротехнике
39. Аттестация относится к ___________ процессам
40. Аудит относится к ___________ процессам
43. Документирование относится к ___________ процессам
44. Достоинствами спиральной модели являются:
49. Нормативной базой НМО являются
50. Нормативно-методическое обеспечение создания ПО не регламентирует
51. Обеспечение качества относится к ___________ процессам
52. Обучение относится к ___________ процессам
54. К организационным процессам не относят
61. Разрешение проблем относится к ___________ процессам
62. Процессы ЖЦ ПО, регламентируемые стандартом ISO/IEC 12207, могут использоваться различными организациями в конкретных проектах
64. Принципиальными свойствами так называемой «чистой» каскадной модели являются следующие:
67. Создание инфраструктуры относится к ___________ процессам
80. Основное назначение уровня 2 модели СММ (уровня повторяемых процессов) —
81. Главное назначение уровня 3 модели СММ (уровня стандартизованных процессов) —
83. Главное назначение уровня 5 модели СММ (уровня оптимизируемых процессов) —
84. К недостаткам СММ относятся следующие:
86. Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
89. Для перехода на уровень "стандартных процессов" необходимо достичь
90. Для перехода на уровень "управляемых процессов" необходимо достичь
Работа сдана в мае 2019 года.
Оценка: Отлично
Проверил: Зайцев М.Г.
Похожие материалы
Современные технологии в программирование (часть 2). Экзамен. Билет №4
Dirol340
: 26 ноября 2020
Дисциплина: Современные технологии в программировании
БИЛЕТ 4
1. 3.Связь _______ применяется в тех ситуациях, когда имеется какой-либо фрагмент поведения системы (часть потока событий), который повторяется более чем в одном варианте использования.
1. Включения
2. Расширения
3. обобщения
4. коммуникации
2. 7.Действующие лица диаграммы вариантов использования делятся на три основных типа
1. пользователи системы
2. другие системы, взаимодействующие с данной
3. время
4. прецеденты других сист
290 руб.
Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Билет №44
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2020
Билет №44
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальн
350 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2) магистратура
Dirol340
: 22 ноября 2020
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием.
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
350 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №90
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Билет №90
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
слож
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2-я). Билет №88
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Билет №88
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
3.В основе программной инженерии лежит одна ф
400 руб.
Современные технологии в программировании (часть 2), Экзаменационный тест
VVA77
: 26 октября 2017
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
40 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Экзамен. Билет 85
Damovoy
: 4 мая 2022
Билет №85
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальна
130 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Экзамен. Билет №52.
sibguter
: 18 февраля 2020
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно
79 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.