Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа№1,2,3. вариант 15

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1_Вариант 15.docx
material.view.file_icon ЛР2_вариант 15.docx
material.view.file_icon ЛР3_Вариант 15.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1 «Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями»
Таблица 1 – Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
Предпоследняя цифра пароля i, номера наблюдений Последняя цифра пароля Р - доверительная вероятность Класс точности СИ, γ %
1 1 - 5 5 0,999 0,1
Таблица 2 – Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4
i, No наблюдений 1 2 3 4 5
f, Гц 114,40 114,34 114,38 114,33 114,29

Лабораторная работа No2«Поверка аналогового измерительного прибора»
Тип вольтметра  аналоговый электронный
Тип преобразователя пиковый
Вид градуировки среднеквадр. синусоид.
Нормальные условия эксплуатации +205С; 75030мм рт. ст.
Диапазон частот 20 Гц − 100 кГц
Пределы измерения напряжения, В 0,1; 0,3; 1; 3; 10; 30; 100; 300В
Входное сопротивление, Ом 1 МОм
Входная емкость, пФ 10 пФ
Пределы допускаемой основной погрешности
измерения либо класс точности 
γ=2,5
Пределы допускаемых дополнительных
погрешностей 


Лабораторная работа No3«Измерение напряжения электрических сигналов»

Тип вольтметра Электронный аналоговый милливольтметр
средневыпрямленного значения
Тип преобразователя средневыпрямленных значений
Вид градуировки в среднеквадратических значениях гармонического сигнала
Нормальные условия эксплуатации +20±5oС, 750±30 мм рт. ст., отн. влажность не более 90%
Диапазон частот 10 Гц ÷ 10 МГц
Пределы измерения напряжения 1,0 мВ ÷ 300 В
Предел допускаемой приведённой основной погрешности измерения в области частот
50 Гц ÷ 100 кГц

Дополнительная информация

В архиве содержатся 3 л.р. 15 варианта, выполненные на отлично без нареканий.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях»
2.1.Выполненить многократные независимые наблюдения в автоматическом режиме. 2.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результатов многократных независимых наблюдений. 2.3.Оформить полученные результаты в отчете. 2.4.Провести анализ и сделать выводы по работе.
User Андрей124 : 22 февраля 2021
90 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 За достоверность и объективность результатов испытаний при выдаче сертификата несут ответственность: испытательные лаборатории орган по сертификации госстандарт РФ Вопрос No2 Стандартизация не направлена на достижение цели: безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества экономию всех видов ресурсов унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандарт
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
1500 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вопрос No1 Знак соответствия это: обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации зарегистрированный как знак, который маркирует продукцию обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов Вопрос No2 Как называется значение физической величины, найденное эк
User IT-STUDHELP : 12 февраля 2022
480 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅. 2. Оценку среднего квадратического отклонен
User astoria : 24 февраля 2021
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях Вид работы: Лабораторная работа 2 Оценка:Зачет 2018 год
User pewpewlolpro : 9 ноября 2018
220 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных Задача № 2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Задача № 3 На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе иссле
User nata : 17 января 2018
85 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант 15
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
User SibGOODy : 26 июля 2023
1200 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа №1. Вариант №02
1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
User kombatowoz : 15 мая 2021
250 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Лабораторная работа №1. Вариант №02
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх