Лабораторные работы №4-6. Теория электрических цепей. Вариант 3. (2020)

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4.docx
material.view.file_icon 5.docx
material.view.file_icon 6.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 4
Исследование реактивных двухполюсников

Цель работы
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).

Теоретическое исследование

Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N- номер варианта (последняя цифра пароля).



Лабораторная работа № 5
Исследование пассивных четырехполюсников

Цель работы

Исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.

Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).

Теоретическое исследование

3.1. Исследовать схему пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 5.1).
Задать Е = 10 В, f = 1 кГц, R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = (100 + Nx10) Ом,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля).



Лабораторная работа № 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров

Цель работы

Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.

Подготовка к выполнению работы

При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).

Теоретическое исследование

Задание 1

Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N*0,2 дБ, где N – номер варианта

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1

Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля)
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N*0,2 дБ, где N – номер варианта
В решении нужно привести условия задания, графики и пояснения.

f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ак, дБ 0,6 2,5 5,2 7,2 8,4 9,2 9,6 10,2 10,4

Задание 2
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)

Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N*10 Ом, где N –номер варианта.
R2=1000 Ом, L2=2 мГн, C2=50 нФ, R= 200 Ом


Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля).
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи.
R1=1000 Ом, L1=4 мГн, C1=100 нФ, R= 200 Ом

Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N*10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, график, расчеты и пояснения.

Задание 3
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R1=500 Ом, L1=L3=2 мГн, C1=C3=50 нФ, C5=100 нФ, R= 200 Ом

Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N*10 Ом, где N –номер варианта.

Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется по последней цифре пароля)
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2=40 Ом, L2=L4=L6=4 мГн, C2=C4=100 нФ, R= 200 Ом

Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N*10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов в поперечном плече корректора и пояснения.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант 3. 2020 год
Лабораторная работа No 4 Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Теоретическое исследование 3.1. Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задат
User SibGUTI2 : 20 июня 2020
130 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Исследование реактивных двухполюсников. Вариант 3. 2020 год
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4
1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ.
User suhinin : 24 марта 2015
38 руб.
Теория Электрических Цепей. Лабораторные работы №№4-6
Лабораторная работа No4 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1.а, 1.б). E=1 В, f=1кГц, R0=10 кОм, L1=L2=1 мГн, C1=63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ С = (100+N∙5) нФ =125 нФ
User Kaliakparove : 22 марта 2018
180 руб.
Лабораторная работа №№ 4-6 Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №3
Л4 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (Рис. 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = 115 нФ. Л5 1. Цель работы Экспериме
User lisii : 23 марта 2019
75 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №3
Лабораторная работа №4 Тема: "Исследование реактивных двухполюсников" 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Установим: E =
User SibGOODy : 22 марта 2018
400 руб.
promo
Теория электрических цепей. Вариант №3
В файле контрольная работа + 3 лабораторных Контрольная: Задача 1.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момент
User Anastas31 : 6 июля 2020
300 руб.
Теория электрических цепей. Вариант №3
Теория электрических цепей. Вариант №3
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2.Спектры сигналов в нелинейных цепях при кусочно-линейной аппроксимации. 3. Задача. Определите критическое значение взаимоиндукции Мкр автогенератора, если задана колебательная характеристика Sср(Umoc) и параметры элементов автогенератора.
User Romashka23 : 20 июня 2020
150 руб.
Теория электрических цепей. Вариант №3
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №4. Вариант 4
Цель работы заключается в исследовании зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы включает в себя изучение теории реактивных двухполюсников, методов их анализа и синтеза (параграфы электронного учебника). Экспериментальная часть Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1а, 1б). E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ С = (100+Nx5) нФ, где N- номер варианта (последняя цифра пароля), 12
User Fockus : 7 июля 2023
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх