Физика (часть 1) Лабораторные работы №№1,2. Вариант 1.

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Физика. Лаб. работа №1.В-1.docx
material.view.file_icon Физика. Лаб. работа №2.В-1.docx
material.view.file_icon Шмидт ТСТ-92 лр1 - зачтено.docx
material.view.file_icon Шмидт ТСТ-92 лр2 - зачтено.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель работы
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциалом.

Теоретическое введение
Электрический заряд обладает свойством сохранения: в замкнутой си-стеме алгебраическая сумма электрических зарядов остается неизменной при любых взаимодействиях тел внутри такой системы. Это утверждение получило название закона сохранения электрического заряда.
Действие одного электрически заряженного тела на другое осуществляется посредством электромагнитного поля. Электромагнитное поле – это структурная форма материи, посредством которой осуществляется электромагнитное взаимодействие.
Силовое воздействие электростатического поля на электрический заряд количественно характеризуется законом Кулона: сила взаимодействия двух точечных неподвижных зарядов пропорциональна величине заряда, создающего поле, величине заряда, помещенного в это поле и обратно пропорциональна квадрату расстояния между зарядами.

Цель работы
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Измерить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона
Теоретическое введение
Магнитное поле – это структурная форма материи, посредством которой в природе осуществляется магнитное взаимодействие физических тел.
Основными параметрами магнитного поля являются его напряженность и индукция.
Индукция магнитного поля – это физическая величина, равная отношению силы, действующей на движущийся электрический заряд со стороны магнитного поля, к величине этого заряда и скорости его движения:
(1)
Направление вектора магнитной индукции можно определить по любому из мнемонических правил:
1) «Правило левой руки». Если четыре пальца левой руки направить по
вектору скорости движения положительного заряда, а большой палец – по направлению силы, действующей на этот заряд со стороны магнитного поля, то вектор магнитной индукции будет входить в ладонь.
2) «Правило правого винта (буравчика)». Если правый винт заставить
двигаться поступательно вдоль вектора силы, действующей на движущийся положительный заряд со стороны магнитного поля, то вектор магнитной индукции будет направлен по касательной к окружности, описываемой рукояткой буравчика, в сторону, совпадающую с направлением вращения.
Силовая линия магнитного поля – это геометрическая кривая, в каждой точке которой вектор индукции магнитного поля направлен к ней по касательной.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.01.2020
Рецензия:Уважаемый Шмидт Антон Анатольевич, Ваша лабораторная работа # 1 проверена. Экспериментальный результат правильный. В ответах на контрольные вопросы ошибка не найдены.
Работа ЗАЧТЕНА.
Стрельцов Александр Иванович

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Физика (часть 1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.01.2020
Рецензия:Уважаемый Шмидт Антон Анатольевич, Ваша лабораторная работа # 2 проверена повторно. Экспериментальный результат правильный. В ответах на контрольные вопросы ошибка не найдены.
Работа ЗАЧТЕНА.
Стрельцов Александр Иванович
Физика (Часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант 1.
Лабораторная работа № 1 «Изучение характеристик электростатического поля» Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрическ
User CameronCarmona : 25 мая 2020
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Физика (часть 1). Вариант №1.
Лабораторная работа № 1 «Изучение характеристик электростатического поля» Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить спра-ведливость формулы связи напряжённости электри
User Ivan2013 : 4 марта 2017
250 руб.
Физика(Часть 1) -Лабораторные работы(вариант 1)
Лабораторная работа №1 “Изучение характеристик электростатического поля” Лабораторная работа №2 “Определение удельного заряда электрона методом магнетрона”
User Кот Леопольд : 9 октября 2020
150 руб.
Физика часть 1 лабораторная работа 1 вариант 2
Лабораторная работа 1 ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1) Исследовать электростатическое поле 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках 4) Определить направление силовых линий
User Екатерина303 : 16 октября 2025
200 руб.
Физика часть 1 лабораторная работа 1 вариант 2
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №3
Физика (часть 1) Лабораторная работа №1 вариант 3 Тема: ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ Цель работы: 1) Исследовать электростатическое поле; 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля; 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках; 4) Определить направление силовых линий.
User Анатолий22 : 25 октября 2021
200 руб.
Физика. часть 1-я. Лабораторная работа №1. Вариант №6
Лабораторная работа 1 ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ Координаты для варианта 6: А (2,6) В (10,6) С (16,6) 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1) Исследовать электростатическое поле 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках 4) Определить направление силовых линий 5. ЗАДАНИЕ В работе требуется получить графическое изображение электростатического поля при двух разли
User Damovoy : 22 мая 2021
250 руб.
Физика. часть 1-я. Лабораторная работа №1. Вариант №6
Физика (Часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №4
ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1) Исследовать электростатическое поле 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках 4) Определить направление силовых линий 6. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Дайте определение электростатического поля. Сформулируйте основное свойство электрического поля, отличающее его от других полей. 2. Напряженность электр
User Fockus : 28 января 2021
100 руб.
Физика (Часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №4
Физика. часть 1-я. Лабораторная работа №1. Вариант №6
Тема: Изучение характеристик электростатического поля Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его поте
User Damovoy : 12 января 2021
150 руб.
Физика. часть 1-я. Лабораторная работа №1. Вариант №6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх