Программирование (часть 1). Зачет. Билет №6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon z_bilet_6.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon ._z_bilet_6.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
 
Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
Текст задания;
Ход решения;
Ответ.

Билет 6
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;

Дополнительная информация

Уважаемый студент,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Ситняковская Елена Игоревна
Зачет по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №6
Билет №6 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение a) try b) catch c) throw d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch( int* a) {cout << *a << endl; delete a;} return 0; } a) 8 b) Exceptin class void* c) Exceptin class int 9.Шаблон класс
User IT-STUDHELP : 23 октября 2020
400 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование. Зачёт. Билет №6.
1. На языке Clisp определите функцию, которая меняет местами первый и третий элементы произвольного списка (в теле функции разрешается использовать только следующие встроенные функции: CAR, CDR, CONS, APPEND, LIST, LAST, BUTLAST с одним аргументом, REVERSE). 2. Какое значение получат X и Y в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3,4,5] и [_,X,_,Y|_] в языке SWI-Prolog?
User sibsutisru : 25 апреля 2023
270 руб.
Программирование, ч.1 Зачет - Билет №6
Билет №6 Текст задания: определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User danila1271 : 28 ноября 2016
50 руб.
Зачет по дисциплине: Прикладная механика (часть 1). Билет №6
Прикладная механика (часть1) Билет 6 1. Аксиома связей 2. Центр параллельных сил. Центр тяжести
User xtrail : 8 августа 2024
400 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Системы коммутации (часть 1). Билет №6
1. Сущность различных ЭОВ при внутристанционном, исходящем, входящем и транзитном соединениях. 2. Техническая характеристика и структурная схема ЦСК типа АХЕ-10.
User IT-STUDHELP : 20 декабря 2019
280 руб.
Цифровые системы передачи (часть 1). Зачет. Билет №6.
1. Перечислите в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование. 2. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах? 3. Плезиохронная цифровая иерархия принцип построения. 4. В чем отличие ГОпер и ГОпр в цифровых системах передачи
User Yohaha : 1 мая 2018
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет №6
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: 1. Текст задания; 2. Ход решения; 3. Ответ. Билет 6 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User Roma967 : 18 июня 2024
250 руб.
promo
Программирование (часть 1). Зачетная (Итоговая) работа. Билет №6.
Задание Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх