Зачетная работа по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант №1 (четная цифра пароля)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопросы к зачету по дисциплине «Устройства и системы оптической связи»
Вариант 1 (четная цифра пароля)
1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?
3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
4. Как устроен передающий оптический модуль?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие шумы фотодиодов принципиально неустранимы?
7. Чем определяется величина соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
8. Какие типы усилителей могут применяться в оптических системах передачи?
9. Какие требования предъявляются к линейным кодам ВОСП?
10. Какие устройства могут входить в состав линейного тракта многоволновой ВОСП?
2) Решите задачу.
Дано: Излучение сигнала происходит в 1 окне прозрачности. Ширина спектральной линии dЛ=12нм. Найти полосу пропускания источника излучения.
Вариант 1 (четная цифра пароля)
1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?
3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
4. Как устроен передающий оптический модуль?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие шумы фотодиодов принципиально неустранимы?
7. Чем определяется величина соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
8. Какие типы усилителей могут применяться в оптических системах передачи?
9. Какие требования предъявляются к линейным кодам ВОСП?
10. Какие устройства могут входить в состав линейного тракта многоволновой ВОСП?
2) Решите задачу.
Дано: Излучение сигнала происходит в 1 окне прозрачности. Ширина спектральной линии dЛ=12нм. Найти полосу пропускания источника излучения.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: январь 2020 г.
Преподаватель: Диль О.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: январь 2020 г.
Преподаватель: Диль О.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант №2
djo
: 13 мая 2021
Вариант No2 (нечетная цифра пароля)
1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой физический смысл у показателя преломления?
3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера?
4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи?
6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант №2 (нечетная цифра пароля)
Roma967
: 21 января 2020
Вопросы к зачету по дисциплине «Устройства и системы оптической связи»
Вариант 2 (нечетная цифра пароля)
1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой физический смысл у показателя преломления?
3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера?
4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи?
6. Чем отлич
500 руб.
Устройство и системы оптической связи. Вариант №8
Jerryamantipe03
: 23 июня 2021
Вариант 08
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Исходные данные:
Длина секции L= 206 км
Тип волокна True Wave
300 руб.
Устройства и системы оптической связи. Вариант №9
IT-STUDHELP
: 13 июня 2021
Вариант No9
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L=56км, километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) α=0,21дБ/км на длине волны излучения передатчика λ_0=1,55мкм, ширине спектра излучения Δλ_0,5=0,2нм на уровне половины максимальной мощности излучения.
Тип волокна – LEAF,
хроматическая дисперсия τ_хр=2,2пс/(нм⋅км).
Задача 2
По данным таблицы 2.1 пос
500 руб.
Устройства и системы оптической связи. Вариант №3
89370803526
: 29 июня 2020
задания к контрольной работе в скринах
300 руб.
Устройства и системы оптической связи. Вариант 01
KiberPank
: 22 апреля 2020
Вариант 01 Вопросы к экзаменационной работе:
Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?
3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
4. Как устроен передающий оптический модуль?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических система
10 руб.
Устройства и системы оптической связи. Зачёт. Вариант №2
Студенткааа
: 28 августа 2019
Вариант 2 (нечетная цифра пароля)
1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой физический смысл у показателя преломления?
3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера?
4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции?
5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи?
6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-
150 руб.
УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ задача 1 вариант 1 ,задача 2 вариант 4
liza131992
: 11 октября 2015
Задача No 1
Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фото-приемника.
Таблица 1. Варианты и типы фотоприемников
Вариант Тип фотоприемника (ФП)
1 Фотодиод со структурой р-i-n
Задача No2
Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность приёмника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприёмника и указать на ней .
Таблица 2
No варианта Тип ПП Квантовая эф-фективность, η Ширина
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.