Зачетная работа по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант №1 (четная цифра пароля)

Состав работы

material.view.file_icon 42DE6330-D98E-4167-8DED-D62B8A47A3DA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы к зачету по дисциплине «Устройства и системы оптической связи»

Вариант 1 (четная цифра пароля)

1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?
3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
4. Как устроен передающий оптический модуль?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие шумы фотодиодов принципиально неустранимы?
7. Чем определяется величина соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
8. Какие типы усилителей могут применяться в оптических системах передачи?
9. Какие требования предъявляются к линейным кодам ВОСП?
10. Какие устройства могут входить в состав линейного тракта многоволновой ВОСП?

2) Решите задачу.
Дано: Излучение сигнала происходит в 1 окне прозрачности. Ширина спектральной линии dЛ=12нм. Найти полосу пропускания источника излучения.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: январь 2020 г.
Преподаватель: Диль О.В.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Зачетная работа по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант №2
Вариант No2 (нечетная цифра пароля) 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера? 4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции? 5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи? 6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p
User djo : 13 мая 2021
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант №2 (нечетная цифра пароля)
Вопросы к зачету по дисциплине «Устройства и системы оптической связи» Вариант 2 (нечетная цифра пароля) 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера? 4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции? 5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи? 6. Чем отлич
User Roma967 : 21 января 2020
500 руб.
promo
Устройство и системы оптической связи. Вариант №8
Вариант 08 Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Исходные данные: Длина секции L= 206 км Тип волокна True Wave
User Jerryamantipe03 : 23 июня 2021
300 руб.
Устройства и системы оптической связи. Вариант №9
Вариант No9 Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L=56км, километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) α=0,21дБ/км на длине волны излучения передатчика λ_0=1,55мкм, ширине спектра излучения Δλ_0,5=0,2нм на уровне половины максимальной мощности излучения. Тип волокна – LEAF, хроматическая дисперсия τ_хр=2,2пс/(нм⋅км). Задача 2 По данным таблицы 2.1 пос
User IT-STUDHELP : 13 июня 2021
500 руб.
promo
Устройства и системы оптической связи. Вариант 01
Вариант 01 Вопросы к экзаменационной работе: Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики? 3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения? 4. Как устроен передающий оптический модуль? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических система
User KiberPank : 22 апреля 2020
10 руб.
Устройства и системы оптической связи. Вариант 01 promo
Устройства и системы оптической связи. Зачёт. Вариант №2
Вариант 2 (нечетная цифра пароля) 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера? 4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции? 5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи? 6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-
User Студенткааа : 28 августа 2019
150 руб.
УСТРОЙСТВА И СИСТЕМЫ ОПТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ задача 1 вариант 1 ,задача 2 вариант 4
Задача No 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фото-приемника. Таблица 1. Варианты и типы фотоприемников Вариант Тип фотоприемника (ФП) 1 Фотодиод со структурой р-i-n Задача No2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта и фоточувствительность приёмника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприёмника и указать на ней . Таблица 2 No варианта Тип ПП Квантовая эф-фективность, η Ширина
User liza131992 : 11 октября 2015
350 руб.
Лабораторная работа № 2 Объектно–ориентированное программирование» Вариант 09
Задание: Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
User kent_193 : 18 апреля 2009
50 руб.
Модернизация вращателя штанговой колонны Ш 81-170-Устройство для периодического поворота колонны насосных штанг штанговращатель Ш 81-170-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Модернизация вращателя штанговой колонны Ш 81-170-Устройство для периодического поворота колонны насосных штанг штанговращатель Ш 81-170-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа В данном дипломном проекте рассматривается такая проблема совре-менной нефтяной промышленности, как образование асфальтосмолопарафи-новых отложений и высоковязких эмульсий в призабойной зоне пласта. Разработанное в проекте устройство направлено на решение указанной задачи. Выполнена модернизация
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 25 сентября 2018
3659 руб.
Модернизация вращателя штанговой колонны Ш 81-170-Устройство для периодического поворота колонны насосных штанг штанговращатель Ш 81-170-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Компрессор 4ВУ1-5/9, Патентно-информационный обзор, Динамический лист, Деталировка
Поршневые компрессоры имеют вращательный или колебательный привод; в последних вместо асинхронного двигателя и кривошипно-шатунного механизма применяют электромагнит, взаимодействующий с постоянным магнитом. Поршневые компрессоры подразделяются на непрямоточные, у которых всасывающий и нагнетательный клапаны расположены в крышке цилиндра, и прямоточные, всасывающий клапан которых установлен в дне поршня. Рисунок 3 – Схема поршневого компрессора Рабочий процесс в поршневом компрессоре осуществл
696 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Компрессор 4ВУ1-5/9, Патентно-информационный обзор, Динамический лист, Деталировка
Контрольная работа. Информатика. Вариант № 7. (СИБГУТИ)
Задание на контрольную работу. Системы счисления Умножить в двоичной арифметике числа a и b. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. Представление информации в компьютере Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст. Записать текст шестнадцатери
User Владислав4 : 20 октября 2018
150 руб.
up Наверх