Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 1. Вариант 9.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No1
Обработка списков в языке CLISP
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст
программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен
запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не
допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции -операторов SET и SETQ.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового
списка стала равна 100.
Например, при L=(2 10 15 50 30) функция должна вернуть (2 10 15 50 30 -7).
Обработка списков в языке CLISP
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст
программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен
запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не
допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции -операторов SET и SETQ.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового
списка стала равна 100.
Например, при L=(2 10 15 50 30) функция должна вернуть (2 10 15 50 30 -7).
Дополнительная информация
июнь 2019, зачтено без замечаний
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа № 1. Вариант 9
nik200511
: 10 июля 2014
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП.
Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Файл следует сохранить с расширением lsp, лучше в той же папке, где находится ЛИСП. Запуск интерпретатора ЛИСПа и загрузки текста написанной функции можно осуществить 3 способами:
Наложите с помощью мышки файл с текстом функции на файл mulisp.com.
Запустите файл mulisp.com и после появления приглашения в виде $ введи
23 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант 9
Roma967
: 7 ноября 2024
Задание
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ.
Вариант 9. Добавьте элемент в конец числового списка L, чтобы сумма элементов нового списка стала равна 100.
Например, при L=(2 10 15 50 30) функция должна вернуть (2 10 15 50 30 -7).
300 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы 1-3. Вариант 9.
nik200511
: 24 января 2020
Лабораторная работа No1
Обработка списков в языке CLISP
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст
программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию.
Обязательно использование рекурсии. В
663 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №9
SibGOODy
: 14 сентября 2018
Задание
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0).
Описание решения
Текст программы
Результаты работы программы
150 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работа №1-5. Вариант №9
growlist
: 5 февраля 2018
Лабораторная работа №1
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП.
Вариант 9
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0).
Лабораторная работа №2
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Текст функции сохраняйте в файле. Функция может вызывать вспомогательные функции. В теле функций использовани
80 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №1-5. Вариант №9.
Cole82
: 5 декабря 2016
Лабораторная работа №1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0).
Лабораторная работа №2
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в новый список, элементы которого имеют вид:
(<элемент списка L> <кол-во вхождений этого элемента в список L>).
Например, для списка L = (a b a a c b) функция должна вернуть ((a 3) (b 2) (c 1)).
39 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы №1- 5. Вариант 9
nik200511
: 11 июля 2014
Лабораторная работа 1
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0).
Лабораторная работа 2
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, преобразующей список L в новый список, элементы которого имеют вид:
(<элемент списка L> <кол-во вхождений этого элемента в список L>).
Например, для списка L = (a b a a c b) функция должна вернуть ((a 3) (b 2) (c 1)).
Лабора
110 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа №1-№5. Вариант №9
zexor
: 3 февраля 2014
ЛР1) Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0)
ЛР2) (<элемент списка L> <кол-во вхождений этого элемента в список L>).
Например, для списка L = (a b a a c b) функция должна вернуть ((a 3) (b 2) (c 1)).
ЛР3)Опpеделите на языке ЛИСП функционал, аналогичный предикату MAPCAR для одноуровневого списка (Используйте применяющие функционалы). Проверьте работу функционала
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.