Экзамен по HR-менеджменту, вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Мотив – это…
а) осознаваемые и неосознаваемые нужды человека, необходимые для
развития личности;
в) создание внутренних психологических побуждений к деятельности;
в) побуждение к выполнению деятельности, поступкам, в основе которых
лежат потребности человека;
г) стремление добиваться своих интересов в ущерб другому.
2. Задача содержательных теорий мотивации:
а) установить потребности работников и определить, как и в каких
пропорциях применять внутренние и внешние вознаграждения;
б) установить вероятность наступления ожидаемого результата при мотивирующей роли потребностей и различной возможной степени удовлетворения
3. Функция руководителя, при которой он использует свои полномочия для обеспечения функционирования организации, разрабатывая и реализуя кадровую политику комплектования штатов, подбор, обучение, расстановку и перемещение кадров — это функция:
a. организатора
b. воспитателя
c. администратора
d. информационного центра
4. Что не является функциями управления персоналом?
а) прогнозирование и планирование потребности и обеспеченности кадрами, мотивации и комплектования персонала;
б) оформление и учет персонала; создание оптимальных условий труда; подготовка и движение персонала;
в) нормирование труда; анализ и развитие способов стимулирования труда;
г) оценка, координирование и контроль результатов деятельности;
д) всё вышеперечисленное является функциями управления персоналом
5. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
а) работа не противна природе человека;
б) работа доставляет людям удовлетворение;
в) работники пытаются получить от компании все, что можно;
г) человек не любит работать;
д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение
6. Ученые какой школы управления впервые определили менеджмент как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц»?
а) школа научного управления;
б) классическая школа или школа административного управления;
в) школа человеческих отношений;
г) школа науки о поведении;
д) школа науки управления или количественных методов.
7. Какое управленческое действие не относится к функциям менеджмента персонала?
а) планирование;
б) прогнозирование;
в) мотивация;
г) составление отчетов;
д) организация.
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
В данной ситуации поведение участников конфликта некомпетентное и непрофессиональное. Решение данной ситуации возможно в повышении коммуникативных навыков, - взять себя в руки и вспомнить, что они на работе и, прежде всего должны быть профессионалами и не обращать внимания на личные споры). Они безусловно наладят отношения.
1 2 3 4
в а б г
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество Б)компромисс В)избегание Г)приспособление
а) осознаваемые и неосознаваемые нужды человека, необходимые для
развития личности;
в) создание внутренних психологических побуждений к деятельности;
в) побуждение к выполнению деятельности, поступкам, в основе которых
лежат потребности человека;
г) стремление добиваться своих интересов в ущерб другому.
2. Задача содержательных теорий мотивации:
а) установить потребности работников и определить, как и в каких
пропорциях применять внутренние и внешние вознаграждения;
б) установить вероятность наступления ожидаемого результата при мотивирующей роли потребностей и различной возможной степени удовлетворения
3. Функция руководителя, при которой он использует свои полномочия для обеспечения функционирования организации, разрабатывая и реализуя кадровую политику комплектования штатов, подбор, обучение, расстановку и перемещение кадров — это функция:
a. организатора
b. воспитателя
c. администратора
d. информационного центра
4. Что не является функциями управления персоналом?
а) прогнозирование и планирование потребности и обеспеченности кадрами, мотивации и комплектования персонала;
б) оформление и учет персонала; создание оптимальных условий труда; подготовка и движение персонала;
в) нормирование труда; анализ и развитие способов стимулирования труда;
г) оценка, координирование и контроль результатов деятельности;
д) всё вышеперечисленное является функциями управления персоналом
5. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в потенциал человека и относиться к подчиненным как к ответственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории:
а) работа не противна природе человека;
б) работа доставляет людям удовлетворение;
в) работники пытаются получить от компании все, что можно;
г) человек не любит работать;
д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение
6. Ученые какой школы управления впервые определили менеджмент как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц»?
а) школа научного управления;
б) классическая школа или школа административного управления;
в) школа человеческих отношений;
г) школа науки о поведении;
д) школа науки управления или количественных методов.
7. Какое управленческое действие не относится к функциям менеджмента персонала?
а) планирование;
б) прогнозирование;
в) мотивация;
г) составление отчетов;
д) организация.
8.Ситуация
Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным.
Вопросы и задания
Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения?
Аргументируйте свой ответ.
В данной ситуации поведение участников конфликта некомпетентное и непрофессиональное. Решение данной ситуации возможно в повышении коммуникативных навыков, - взять себя в руки и вспомнить, что они на работе и, прежде всего должны быть профессионалами и не обращать внимания на личные споры). Они безусловно наладят отношения.
1 2 3 4
в а б г
9.Соотнесите слова и ситуации
А)сотрудничество Б)компромисс В)избегание Г)приспособление
Дополнительная информация
Сафонова Л.А. зачет 2020 год.
Похожие материалы
Производственный менеджмент контрольная вариант 1
Антон28
: 8 августа 2025
Производственный менеджмент контрольная вариант 1
300 руб.
Стратегический менеджмент. КР. Вариант №1.
studypro2
: 29 июня 2017
Теоретическая часть 3.Методы оценки риска финансовых активов
Практическая часть
УСЛОВИЕ: Компания А получает выручку в размере 1200 тыс.руб. в год. Себестоимость реализованной продукции включает переменные затраты в сумме 550 тыс.руб. и постоянные 400 тыс.руб. Ставка налога на прибыль 20%, а чистая прибыль компании используется ежегодно на инвестирование в среднем в размере 75%. В текущем году чистая прибыль в таком размере использована на приобретение основных средств, а остальная сумма – н
350 руб.
Зачет "Производственный менеджмент". Вариант №1
ДО Сибгути
: 26 декабря 2015
1. Понятие первичной сети связи
2. Классификация вторичных сетей
3. Организационно-производственная структура ТЦМС
4. Сравнение способов установления междугородных соединений
5. Расчет каналов и пропускной способности на МТС при ЗСО, НСО и ССО
6. Состав и назначение станционного цеха ГТС
7. Способы построения ГТС
8. Структура и функции линейного цеха ГТС
9. Методы расчета численности работников ГТС
10. Способы построения СТС
11. Назовите метод технического обслуживания оборудования свя
70 руб.
Менеджмент. Контрольная работа. Вариант-1
worknecro
: 21 октября 2015
Задание к задаче
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1.
В завершении расчетов делается вывод о продолжительности критического пути, определяются критические работы и критический путь.
В контрольной работе критические работы надо выделить жирным шрифтом.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент. Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 23 марта 2025
Задание контрольной работы
Тема 1. Сущность менеджмента и его значение в условиях рыночной экономики
Теоретическая часть
Понятия “управление” и “менеджмент”, их соотношение. Исторические предпосылки менеджмента. Корпоративная природа менеджмента. Современные подходы к управлению: ориентация на потребителя, предпринимательский подход, инновационный подход в управлении и т.д.
Практическая часть
1. Характеристика организации (предприятия)
2. Выделите и укажите особенности и специфику управления Ва
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент. Вариант 1
Леший
: 23 апреля 2022
Тема 1. Сущность менеджмента и его значение в условиях рыночной экономики
Теоретическая часть
Понятия “управление” и “менеджмент”, их соотношение. Исторические предпосылки менеджмента. Корпоративная природа менеджмента. Современные подходы к управлению: ориентация на потребителя, предпринимательский подход, инновационный подход в управлении и т.д.
Практическая часть
1. Характеристика организации (предприятия)
2. Выделите и укажите особенности и специфику управления Вашим предприятием (подра
500 руб.
Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций. Вариант №1
ToPool
: 3 января 2022
Контрольная работа по: Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций
Вариант 1, 11, 21
Сафонова Л.А.
1. Исходные данные к выполнению контрольной работы
По заданию руководства фирмы необходимо оценить экономическую эффективность инвестиционного проекта, проанализировать целесообразность его включения в план стратегического развития. Определить чистую текущую стоимость (NPV), индекс доходности (PI), внутреннюю норму доходности (IRR), срок окупаемости (DPBP). По итогам проведенных расчетов
133 руб.
Инвестиционный менеджмент в сфере инфокоммуникаций. Вариант 1
troy777
: 11 декабря 2019
Телекоммуникационная компания имеет два варианта инвестиционного проекта развития СТС на основе новых IT-технологий. Какой вариант следует выбрать? Аргументируйте выбор расчетами.
Наименование показателя Вариант 1 Вариант 2
Емкость сети, абонентов 1500 1000
Капитальные затраты на проект, ден.ед. 2500 2000
Эксплуатационные затраты, ден.ед. 100 120
Коэффициент эффективности капитальных значений 0,15 0,15
Три альтернативных варианта IТ-проекта получили следующие оценки экспертов:
Критерии Веса П1
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.