Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
180 Экзамен по HR-менеджменту, вариант 1ID: 206275Дата закачки: 24 Января 2020 Продавец: perveeva (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: 1. Мотив – это… а) осознаваемые и неосознаваемые нужды человека, необходимые для развития личности; в) создание внутренних психологических побуждений к деятельности; в) побуждение к выполнению деятельности, поступкам, в основе которых лежат потребности человека; г) стремление добиваться своих интересов в ущерб другому. 2. Задача содержательных теорий мотивации: а) установить потребности работников и определить, как и в каких пропорциях применять внутренние и внешние вознаграждения; б) установить вероятность наступления ожидаемого результата при мотивирующей роли потребностей и различной возможной степени удовлетворения 3. Функция руководителя, при которой он использует свои полномочия для обеспечения функционирования организации, разрабатывая и реализуя кадровую политику комплектования штатов, подбор, обучение, расстановку и перемещение кадров — это функция: a. организатора b. воспитателя c. администратора d. информационного центра 4. Что не является функциями управления персоналом? а) прогнозирование и планирова¬ние потребности и обеспеченности кадрами, мотивации и комплектования персонала; б) оформление и учет персонала; создание оптимальных условий труда; подготовка и движение персонала; в) нормирование труда; анализ и развитие способов стимулирования труда; г) оценка, координирование и контроль результатов деятельности; д) всё вышеперечисленное является функциями управления персоналом 5. С точки зрения теории "Y" менеджер должен верить в по¬тенциал человека и относиться к подчиненным как к ответ¬ственным людям, стремящимся к полной самореализации. По этой теории: а) работа не противна природе человека; б) работа доставляет людям удовлетворение; в) работники пытаются получить от компании все, что можно; г) человек не любит работать; д) человек готов работать только за высокое материальное вознаграждение 6. Ученые какой школы управления впервые определили менеджмент как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц»? а) школа научного управления; б) классическая школа или школа административного управления; в) школа человеческих отношений; г) школа науки о поведении; д) школа науки управления или количественных методов. 7. Какое управленческое действие не относится к функциям менеджмента персонала? а) планирование; б) прогнозирование; в) мотивация; г) составление отчетов; д) организация. 8.Ситуация Несмотря на то что Ирина П. и Сергей Г. работали в соседних отделах, по роду деятельности пересекались очень редко. Как правило, это были общие совещания, планерки и корпоративные празднования. Однажды на очередной коллективной встрече между ними завязался спор по одному профессиональному вопросу, который касался организации работы между сотрудниками их отделов. Начав с замечаний по поводу недостатков работы соседних кабинетов, они перешли на личные оскорбления, и только когда их общий руководитель попросил успокоиться, они прекратили публичные раз- борки. После этого они старались избегать общения друг с другом, объясняя это тем, что просто не могут найти общий язык. Прошло время, и в результате горизонтального перемещения по карьерной лестнице Сергей оказывается в одном отделе с Ириной. После перехода Сергея в отдел, где работала Ирина, их неприязнь стала совсем очевидной. Что бы ни сказала Ирина, Сергей всегда комментировал ее слова в язвительной форме. Они не упускали момента, чтобы подколоть друг друга. Руководитель отдела поговорила с обоими, и вроде все прекратилось. Но на самом деле негативное отношение не исчезло, а стало тщательно скрываться. Напряжение росло. Коллеги стали выражать антипатию друг к другу, соревнуясь в работе. Старались опередить друг друга с решением рабочих вопросов, быстрее другого выполнить свои задачи и показать руководителю, что лучше справляется с заданиями. Проработав рядом с Сергеем три месяца в состоянии активной борьбы, Ирина перестала стараться. Она сдала позиции, приняла тактику равнодушия и безучастия, в то время как Сергей отлично справлялся со своей работой и показывал высокие результаты. Через какое-то время Ирина решилась на откровенный разговор с руководителем отдела и объяснила ситуацию. Руководитель в ответ принял решение отправить Ирину на курсы повышения квалификации и через два месяца поставил ее на должность ведущего специалиста, в результате чего Сергей стал ее подчиненным. Вопросы и задания Кто из участников выбрал неверную модель поведения? Можно ли было избежать конфликта? От кого это зависело? Смогут ли коллеги наладить отношения? Аргументируйте свой ответ. В данной ситуации поведение участников конфликта некомпетентное и непрофессиональное. Решение данной ситуации возможно в повышении коммуникативных навыков, - взять себя в руки и вспомнить, что они на работе и, прежде всего должны быть профессионалами и не обращать внимания на личные споры). Они безусловно наладят отношения. 1 2 3 4 в а б г 9.Соотнесите слова и ситуации А)сотрудничество Б)компромисс В)избегание Г)приспособление Комментарии: Сафонова Л.А. зачет 2020 год. Размер файла: 127,2 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Дисциплина «Менеджмент». Зачетная работа. Билет №02.Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / HR-менеджмент / Экзамен по HR-менеджменту, вариант 1
Вход в аккаунт: