Теория электрических цепей (часть 2) Экзамен Билет №52

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Зачет Билет №52.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

44. Какие наиболее важные параметры магнитномягких материалов? Почему?
53. Как ведет себя диамагнетик в неоднородном магнитном поле? Почему?

Дополнительная информация

Зачет!
Теория электрических цепей (часть 2)
Содержание 1. Задание на курсовую работу 2. Основные сведения из теории фильтрующих цепей 2.1. Синтез пассивных полосовых фильтров 2.2. Синтез активных полосовых фильтров 3. Расчет полосового LC-фильтра 3.1. Расчет амплитудного спектра радиоимпульсов 3.2. Формирование требований к полосовому фильтру 3.3. Формирование передаточной функции НЧ-прототипа 3.4. Реализация LC-прототипа 3.5. Реализация пассивного полосового фильтра 4. Расчет активного полосового фильтра 4.1. Расчет полюсов AR
User nata : 21 декабря 2017
230 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Экзамен. Билет №52.
Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Использует точно
User sibguter : 18 февраля 2020
79 руб.
Теория электрических цепей (часть 2) Вариант №12
Задание. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fН – 1/tИ) до (fН + 1/tИ) (главный «лепесток спектра»). Частоты fЗ1 и fЗ2 полосы задерживания (непропускания) фильтра определяются частотами первых дискретных составляющих, лежащими слева от (fН – 1/tИ) и справа от (fН + 1/tИ). В ходе выполнения курсовой работы необходимо: Рассчитать и построить
User vbonina : 28 февраля 2020
665 руб.
Теория электрических цепей (часть 2-я). Вариант №7
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 По дисциплине: Теория электрических цепей Тема: “ Исследование реактивных двухполюсников ” ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 По дисциплине: Теория электрических цепей Тема: “ Исследование пассивных четырехполюсников” ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №6 По дисциплине: Теория электрических цепей Тема: “ Исследование амплитудных корректоров”
User Marazm54 : 20 мая 2018
300 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2). Билет 2
1. Уравнения передачи длинной однородной линии. Падающие и отраженные волны. Коэффициент отражения. 2. Задача Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=0.3*x[n]-0.9*x[n-1]+1.2*x[n-2]-0.3*y[n-1]+0.1*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H() цепи; в) Привести схему дискретной цепи; г) Устойчива ли цепь? д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[2; -1; 2]. 3. Задача На рисунке приведены графики зависимости рабочего ослабления от часто
User deus : 30 ноября 2016
180 руб.
Экзамен. Теория электрических цепей (часть 2). Билет 2
2500 руб.
Теория электрических цепей» Часть №2 . Экзамен. Билет №9
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ БИЛЕТ 9 1. Амплитудные корректоры: схемы, передаточные функции частотные характеристики. 2. Задача. Дискретная цепь описывается разностным уравнением: y[n]=x[n] +0.9*y[n-1]-0.2*y[n-2]. а) Записать передаточную функцию H(z) цепи; б) Записать АЧХ H(W) цепи; в) Определить отсчеты дискретной импульсной характеристики h[n] цепи; г) Привести схему дискретной цепи; д) Рассчитать отсчеты реакции y[n] цепи на воздействие x[n]=[-1; -2; 2]. 3.Задача Задана передаточная функц
User Nina1987 : 9 февраля 2020
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх