Радиоприемные устройства. Курсовая работа. вариант 05

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовой (восстановлен).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Диапазон частот:
f_н=7,1 МГц
f_в=7,4 МГц
Чувствительность
E=37,8 мкВ (при С/Ш: γ=10)
Ширина полосы пропускания П_с=8,3 кГц
При неравномерности усиления в пределах полосы σ_(пр-ка)=7,2 дБ
Избирательность по соседнему каналу 〖Se〗_ск=42,4 дБ
Избирательность по зеркальному каналу 〖Se〗_зк=37,9 дБ
Допустимая неравномерность по диапазону 1,91 раз
АРУ:
изменение выходного напряжения U_вых=4,7 дБ
при изменении входного U_вх=44,5 дБ
Номинальное выходное напряжение на линию 600 Ом 5 В
Тип антенны - внешняя настроенная
Параметры антенны:
RА=76 Ом
Конструкция приемника - переносной
Источник питания - выбрать

Дополнительная информация

Оценка:Отлично
Дата оценки: 17.12.2019
Шушнов Максим Сергеевич
Радиоприёмные устройства. Курсовая работа
СОДЕРЖАНИЕ Техническое задание на проект…………………………………………………….. 3 1. Предварительный расчет и составление структурной схемы тюнера……………….4 1.1. Предварительный расчёт тракта радиочастоты..………………………………….4 1.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ …………………………………………….6 1.3. Предварительный расчет коэффициента усиления тюнера и распределение его по трактам высокой и промежуточной частоты ……………………………………………7 2. Подбор радиокомпонентов и выбор принципиальной схемы..………………...…….9 2.1. Подбор р
User Dark : 4 февраля 2012
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Радиоприемные устройства»
Задание на курсовой проект. Выбор метода подавления зеркального канала. Выбор преобразовательного диода Расчёт блока преобразования частоты Расчёт УВЧ. Расчёт согласующих цепей УВЧ. Расчёт УПЧ.Расчёт фильтра на ПАВ. Расчет входной согласующей цепи УПЧ Расчет согласующих цепей фильтра Заключение Список использованной литературы.
User GnobYTEL : 30 ноября 2011
49 руб.
Радиоприёмные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Курсовой проект. Вариант №05.
Техническое задание вариант No05 Спроектировать радиовещательный ДСКВ приёмник со следующими техническими данными: Параметр Значение Диапазон частот (fнfв), МГц 7,17,4 Чувствительность, мкВ при С/Ш=10 37,8 Диапазон воспроизводимых звуковых частот, Гц 1004500 Ширина полосы пропускания, кГц при неравномерности усиления в пределах полосы 7,2 дБ 8,3 Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,4 Избирательность по зеркальному каналу, дБ 37,9 Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,91 АРУ: и
User student90s : 20 июля 2015
200 руб.
Радиоприемные устройства. Курсовая работа. Вариант 04
Задание на курсовое проектирование Спроектировать трансляционный ДСКВ приемник со следующими техническими данными: Диапазон частот: - fн 0,150 МГц - fв 0,407 МГц Чувствительность 0,53 мВ/м (при С/Ш = 10) Ширина полосы пропускания 8,2 кГц При неравномерности усиления в пределах полосы 7,0 дБ Избирательность по соседнему каналу 40,9 дБ Избирательность по зеркальному каналу 58,6 дБ Допустимая неравномерность по диапазону 2,0 раз АРУ: изменение выходного напряжения 5,39 дБ при изменении входного 52
User MN : 11 марта 2015
300 руб.
Радиоприемные устройства, Курсовая работа, Вариант № 6
Оглавление 1.Задание на курсовое проектирование 4 2. Введение, определяющее цели, задачи и особенности проектирования. 5 3. Обоснование и эскизный расчет структурной схемы проектируемого приемника. 6 3.1. Расчет фильтрующих цепей преселектора. 6 3.1.1. Определение полосы пропускания преселектора 6 3.1.2. Расчет числа контуров преселектора 7 3.2. Расчет избирательных цепей тракта ПЧ. 10 3.3. Выбор типа АИМС и транзисторов. 12 3.4. Расчет необходимого усиления приемника 20 3.5. Расчет реальной чув
User Devide : 30 ноября 2012
100 руб.
Радиоприёмные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторная работа №2. Вариант 05.
Тема: «Исследование диапазонного усилителя радиочастоты на полевом транзисторе». 1. Цель работы Изучение физических основ и основ теории построения усилителей радиочастоты (УРЧ). Экспериментальное исследование и изучение основных особенностей работы транзисторного усилителя радиочастоты в диапазоне частот. 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета: Транзистор КП303. Режим транзистора: Ес=5 В Iсо=2 мА Параметры транзистора в указанном режиме: G22=0,05 мСм G12=1,5 nФ |Y21|=4 мА/В Индук
User student90s : 20 июля 2015
150 руб.
Радиоприёмные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторная работа №4. Вариант 05.
Тема: «Исследование детекторов амплитудно-модулированных сигналов». 1.Цель работы Изучение основных особенностей работы и характеристик амплитудных детекторов. Экспериментальное исследование схем диодного и транзисторного детекторов. 2. Расчетная часть Угол отсечки тока диодного детектора Ө=25o Крутизна характеристики транзистора |Y21|=S=130 мА/В Частота модуляции сигнала F=8 кГц Коэффициент амплитудной модуляции m=0,8 Входное сопротивление каскада следующего за детектором Rвх.сл=10 кОм
User student90s : 20 июля 2015
150 руб.
Радиоприёмные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Лабораторная работа №5. Вариант 05.
Тема: «Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов». 1. Цель работы Изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки). 2. Расчетная часть Исходные данные для расчета: Средняя частота сигнала fo=100 кГц Девиация частоты ∆fд=10 кГц Обобщённая начальная расстройка контуров ζо=√2 Коэффициен
User student90s : 20 июля 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх