Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Converter10ToAny.cs
material.view.file_icon Editor.cs
material.view.file_icon History.cs
material.view.file_icon lab2.csproj
material.view.file_icon lab2.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon EditorTests.cs
material.view.file_icon HistoryTests.cs
material.view.file_icon lab2.tests.csproj
material.view.file_icon ЛР2, Зад1.docx
material.view.file_icon ЛР2, Зад2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Converter10ToAny.cs
material.view.file_icon ConverterAnyTo10.cs
material.view.file_icon ConverterControl.cs
material.view.file_icon Editor.cs
material.view.file_icon History.cs
material.view.file_icon lab3.csproj
material.view.file_icon
material.view.file_icon AboutForm.cs
material.view.file_icon AboutForm.Designer.cs
material.view.file_icon AboutForm.resx
material.view.file_icon ConverterForm.cs
material.view.file_icon ConverterForm.Designer.cs
material.view.file_icon ConverterForm.resx
material.view.file_icon HistoryForm.cs
material.view.file_icon HistoryForm.Designer.cs
material.view.file_icon HistoryForm.resx
material.view.file_icon lab3.form.csproj
material.view.file_icon lab3.form.csproj.user
material.view.file_icon Program.cs
material.view.file_icon lab3.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon ConverterControlTests.cs
material.view.file_icon lab3.tests.csproj
material.view.file_icon ЛР3, Зад1.docx
material.view.file_icon ЛР3, Зад2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Converter10ToAny.cs
material.view.file_icon ConverterAnyTo10.cs
material.view.file_icon lab1.csproj
material.view.file_icon lab1.sln
material.view.file_icon
material.view.file_icon Converter10ToAnyTests.cs
material.view.file_icon ConverterAnyTo10Tests.cs
material.view.file_icon lab1.tests.csproj
material.view.file_icon ЛР1, Зад1.docx
material.view.file_icon ЛР1, Зад2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВЫПОЛНЕНО НА C#!

Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.

Задание 2
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.

Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.

Задание 2
1. 1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Атрибуты и операции класса представлены таблице:
История
Запись(i: integer): String;
ДобавитьЗапись(a: String);
Записей(): integer
ОчиститьИсторию();
Обязанность: ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов.
1. 2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать:
• добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано;
• извлечение записи по её номеру в списке (Запись);
• очистка списка (ОчиститьИсторию);
• конструктор (Запись);
• текущий размер списка в числе записей (Записей);
2. 3. Протестировать каждый метод класса.

Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.

Задание 2
1. 1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. 2. Протестировать методы класса.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2) (ДВ 10.1)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.02.2020
Рецензия:Уважаемый,
Зайцев Михаил Георгиевич

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2) (ДВ 10.1)
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.02.2020
Рецензия:Уважаемый,
Зайцев Михаил Георгиевич

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования (часть 2) (ДВ 10.1)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.02.2020
Рецензия:Уважаемый,
Зайцев Михаил Георгиевич
Лабораторная работа №1 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Работа зачтена. В архиве - отчет в формате .doc (word) + папки с программами (.cpp, .exe + .sln - файл проекта для visual studio)
User Daniil2001 : 24 декабря 2024
80 руб.
Лабораторная работа №1 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Современные технологии программирования (часть 2) Лабораторная работа 1
Лабораторная работа No1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User svladislav987 : 28 августа 2023
150 руб.
Лабораторная работа 1 по дисциплине "Современные технологии программирования(часть 2)"
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый мет
User alexadubinina : 20 ноября 2024
250 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 1 - Вариант 5
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация
User sarekuwa : 20 ноября 2023
800 руб.
Современные технологии программирования (часть 2) - Лабораторная работа 1 - Вариант 5
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторная работа №1. Для всех вариантов (2020).
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User nik200511 : 24 февраля 2021
54 руб.
Современные технологии программирования (часть 2)
Лабораторные работы ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ. ПРИЛОЖЕНИЕ КОНВЕРТОР Р1_Р2.......................2 Лабораторная работа №1..................................................................................................................................9 Лабораторная работа №2................................................................................................................................15 Лабораторная работа №3.................................................
User Илья272 : 5 ноября 2023
1300 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов (2020).
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User nik200511 : 24 февраля 2021
141 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User growlist : 1 октября 2019
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх