Асинхронный двигатель 4А100S4У3.

Цена:
60 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1B599AB1-A9E5-49E3-9D8E-0A636CB3CD9E.cdw
material.view.file_icon FileInfo
material.view.file_icon Contents
material.view.file_icon SysInfo
material.view.file_icon Preview
material.view.file_icon MetaInfo
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Асинхронный двигатель 4А100S4У3
Асинхронный двигатель 4А100S4У3 (чертеж общего вида)
Электродвигатели серии 4А выпускались в диапазоне мощностей от 0,06 до 400 кВт и выполнены в 17 габаритах - от 50 до 355 мм (это же относится к последующим сериям 4АМ и АИР). Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей 4А определялись ГОСТ 18709-73. Серия включала основное исполнение, ряд модификаций и специальные исполнения. Электродвигатели 4А общепромышленного исполнения соответствовали общим требованиям и предназначены для нормальных условии эксплуатации (двигатели
User AgroDiplom : 11 марта 2019
599 руб.
Асинхронный двигатель 4А100S4У3 (чертеж общего вида) promo
Двигатель асинхронный 4А100S4У3
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж асинхронного двигателя, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез двигателя, пронумерованы элементы,проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 25 апреля 2013
80 руб.
Двигатель асинхронный 4А100S4У3
Асинхронный двигатель 4А100S4У3 общий вид-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Курсовая работа-Дипломная работа
Асинхронный двигатель 4А100S4У3 общий вид-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Курсовая работа-Дипломная работа
517 руб.
Асинхронный двигатель 4А100S4У3 общий вид-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Курсовая работа-Дипломная работа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх