Основы теории цепей. Вариант №3
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгоффа.
3. Рассчитать схему методом узловых напряжений.
4. Проверить баланс мощности.
Задание 2
1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгоффа.
2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов.
3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора.
Варианты заданий приложены в скриншотах
СОДЕРЖАНИЕ
1 ЗАДАНИЕ 1. ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 3
1.1 Задание и исходные данные 3
1.2 Расчет схемы методом наложения 3
1.3 Уравнения Кирхгофа 7
1.4 Расчет схемы методом узловых напряжений 7
1.5 Проверка баланса мощностей 9
2 ЗАДАНИЕ 2. ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 10
2.1 Задание и исходные данные для расчета цепи переменного тока 10
2.2 Система уравнений по законам Кирхгофа 10
2.3 Расчет тока L1 методом контурных токов 11
2.4 Расчет тока L1 методом эквивалентного генератора 13
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгоффа.
3. Рассчитать схему методом узловых напряжений.
4. Проверить баланс мощности.
Задание 2
1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгоффа.
2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов.
3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора.
Варианты заданий приложены в скриншотах
СОДЕРЖАНИЕ
1 ЗАДАНИЕ 1. ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 3
1.1 Задание и исходные данные 3
1.2 Расчет схемы методом наложения 3
1.3 Уравнения Кирхгофа 7
1.4 Расчет схемы методом узловых напряжений 7
1.5 Проверка баланса мощностей 9
2 ЗАДАНИЕ 2. ЦЕПИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 10
2.1 Задание и исходные данные для расчета цепи переменного тока 10
2.2 Система уравнений по законам Кирхгофа 10
2.3 Расчет тока L1 методом контурных токов 11
2.4 Расчет тока L1 методом эквивалентного генератора 13
Дополнительная информация
Год сдачи: 2019 (08.11.2019)
ДО СИБГУТИ
Преподаватель: Журавлева Ольга Борисовна
Оценка: Зачет
Варианты заданий приложены в скриншотах
ДО СИБГУТИ
Преподаватель: Журавлева Ольга Борисовна
Оценка: Зачет
Варианты заданий приложены в скриншотах
Похожие материалы
Основы теории цепей. Вариант №3
LiVolk
: 30 января 2022
Задание №1
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
3. Рассчитать схему методом узловых напряжений.
4. Проверить баланс мощности.
Вариант 3
Е1,B - 80; Е2,B - 100; I,мА - 10; R1,кОм - 6;
R2,кОм - 3; R3,кОм - 2; R4,кОм - 2; R5,кОм - 4
Обратите внимание, что метод наложения и метод узловых напряжений используется для расчета одной и той же схемы. Это означает, что рассчитанные токи в соответствующих ветвях цепи должны иметь один
200 руб.
Основы теории цепей. Вариант №3
Anastas31
: 6 июля 2020
Кр:
Задание 1
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
3. Рассчитать схему методом узловых напряжений.
4. Проверить баланс мощности.
Задание 2
1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов.
3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора.
Лабораторная работа No 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома
250 руб.
Основы теории цепей. Лабараторная №3. Вариант №3
Vladyuwqa
: 5 июля 2020
1 Цель работы: Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2 Последовательный контур
95 руб.
Основы теории цепей. Лабараторная №2. Вариант №3
Vladyuwqa
: 5 июля 2020
Электрические цепи при гармоническом воздействии
Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
Теоретическое исследование
Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1)
Рисунок 2.1
95 руб.
Основы теории цепей. Лабараторная №1. Вариант №3
Vladyuwqa
: 5 июля 2020
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Подготовка к выполнению работы:
При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (г
97 руб.
Основы Теории цепей. Контрольная работа. Вариант №3
Fijulika
: 3 октября 2019
1. Номер варианта соответствует последней цифре пароля студента.
Если последняя цифра пароля – 0 (10, 20, 30 и т.д.), то нужно взять первую цифру (1, 2, 3 и т.д.)
2. Номер схемы соответствует двум последним цифрам пароля студента.
Задание 1
1. Рассчитать схему методом наложения.
2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа.
3. Рассчитать схему методом узловых напряжений.
4. Баланс мощности.
Обратите внимание, что метод наложения и метод узловых напряжений использует
30 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №3
Анатолий22
: 25 октября 2021
Основы теории цепей лабораторная работа №3 вариант 3
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров
150 руб.
Основы теории цепей
viktor3
: 29 мая 2021
«Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях»
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля)
240 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.