Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании. Билет №1

Состав работы

material.view.file_icon 0F9B02F3-2CE0-4324-8320-5D016F177353.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Дисциплина: Современные технологии в программировании
Инфокоммуникационные технологии и системы связи (магистратура 2019)

БИЛЕТ 1

1 Укажите диаграмму, не относящуюся к UML
o диаграмма классов+
o диаграмма прецедентов+
o диаграмма использования+
o диаграмма состояний+
o диаграмма последовательностей+
o диаграмма видов деятельности
o диаграмма кооперации+
o диаграмма компонентов+
o диаграмма развертывания+

2 Связь _______ — это связь между вариантом использования и действующим лицом
o Включения
o Расширения
o обобщения
o коммуникации

3 Граничными классами (boundary classes) называются такие классы, которые расположены на границе системы и всей окружающей среды. Они включают
o формы
o отчеты
o интерфейсы с аппаратурой (такой, как принтеры или сканеры)
o интерфейсы с другими системами
o пользователей
o другие системы

4 Укажите, что из перечисленного ниже, может содержать графическое изображение (прямоугольник) класса на диаграмме классов

o Имя
o Атрибуты
o Операции
o Обязанность
o Ограничение
o Комментарии

5 Порядок передачи сообщений на диаграмме последовательности –
o сверху вниз
o снизу вверх
o не задан
6 Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках

o потока событий варианта использования
o некоторой операции класса
o проектируемой системы

7 Диаграммы последовательности отображают
o временную последовательность событий, происходящих в рамках варианта использования
o временную последовательность событий, происходящих в рамках системы
o последовательность объектов, в рамках варианта использования

8 Укажите, что не является достоинством модели вариантов использования
o определяет пользователей и границы системы
o определяет системный интерфейс
o удобна для общения пользователей с разработчиками
o используется для написания тестов
o является основой для написания пользовательской документации
o хорошо вписывается в любые методы проектирования (как объектно-ориентированные, так и структурные)
o отображает взаимодействующие классы

9 Укажите верное. Сообщение (message)
o средство, с помощью которого объект-отправитель запрашивает у объекта-получателя выполнение одной из его операций
o сигнал, от объекта-отправителя объекту-получателю
o событие, которое инициирует объект-отправитель

10 Стереотипы классов UML — это механизм, позволяющий разделять классы на категории. Например, основными стереотипами, используемыми в процессе анализа системы, являются:
o Boundary (граница)
o Entity (сущность)
o Control (управление)
o пакет
o ресурс

11 Аттестация относится к ___________ процессам
o вспомогательным
o основным
o организационным


12 Достоинствами спиральной модели являются:

o на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
o ускорение разработки (раннее получение результата за счет прототипирования)
o постоянное участие заказчика в процессе разработки
o снижение риска (повышение вероятности предсказуемого поведения системы)
o разбиение большого объема работы на небольшие части

13 Модель ЖЦ программного обеспечения не зависит от

o состояния рынка программных продуктов
o специфики проекта
o масштаба проекта
o сложности проекта
o специфики условий, в которых система создается и функционирует

14 Нормативной базой НМО являются
o международные стандарты ISO/IEC
o стандарты Российской Федерации ГОСТ Р
o стандарты организации-заказчика
o ГОСТ ЕСПД

15 Преимущества применения каскадной модели заключаются в следующем:
o на каждой стадии формируется законченный набор проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
o выполняемые в логичной последовательности стадии работ позволяют планировать сроки завершения всех работ и соответствующие затраты
o ранняя разработка прототипа системы

16 Принципиальным свойством спиральной модели не является

o фиксация требований к системе до ее сдачи заказчику
o отказ от фиксации требований и назначение приоритетов пользовательским требованиям
o разработка последовательности прототипов, начиная с требований наивысшего приоритета
o идентификация и анализ риска на каждой итерации
o использование каскадной модели для реализации окончательного прототипа
o оценка результатов по завершении каждой итерации и планирование следующей итерации


17 Подход RAD предусматривает наличие трех составляющих:
o небольших групп разработчиков (от 3 до 7 человек)
o короткого, но тщательно проработанного производственного графика (до трех месяцев)
o повторяющегося цикла
o использование технологии ООП

18 В модели CMM сформулированы критерии _________ организации
o совершенства
o финансовой устойчивости
o платёжеспособности

19 К недостаткам СММ относятся следующие:
o модель сосредоточена исключительно на управлении проектом
o в модели отсутствует анализ рисков и решений
o не определена область применения модели
o модель сосредоточена исключительно на процессе создания программного продукта

20 Для перехода на уровень "оптимизируемых процессов" необходимо достичь
o упорядочения процессов
o стандартизации процессов
o прогнозирования результатов
o постоянного совершенствования процессов

21 Для перехода на уровень "управляемых процессов" необходимо достичь

o упорядочения процессов
o стандартизации процессов
o прогнозирования результатов
o постоянного совершенствования процессов

22 Модель СММ -
o описывает характеристики организации для каждого из уровней технологической зрелости
o предписывает организации, каким образом развиваться
o даёт инструкции, как переходить с уровня на уровень

24 В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является

формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
дорогостоящим процессом
сложным процессом

25 Неотъемлемыми свойствами ПО являются :
o сложность
o согласованность
o изменяемость
o незримость
o дороговизна
26 По определению Института управления проектами ( Project Management Institute , PMI ), проект характеризуется следующим

o временное предприятие
o целью проекта - создания уникального продукта или услуги
o цель проекта – написание технической документации на создание продукта или услуги
27 Сложность программных систем порождена
o большим количеством разных элементов
o большим количеством одинаковых элементов

28 Агрегация (aggregation) представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями
o объектом
o классом
o модулем

29 В процессе создания ПО, автоматизирующего деятельность некоторой организации, используются следующие виды моделей:
o модели деятельности организации (или модели бизнес-процессов)
o модели проектируемого ПО
o модели объектов

30 Инкапсуляция служит для того, чтобы изолировать интерфейс объекта, отражающий его внешнее поведение, от
o внутренней реализации объекта
o существенных характеристик объекта
o кода объекта

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программировании
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 24.02.2020
Рецензия:Уважаемый ,

Зайцев Михаил Георгиевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании. Билет №3
Дисциплина: Современные технологии в программировании Инфокоммуникационные технологии и системы связи (магистратура 2019) БИЛЕТ 3 2.Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых ________ в ответ на событие, инициируемое _______. 1. системой 2. действующим лицом 3. прецедентом 5.С помощью связи _______ показывают, что у нескольких действующих лиц имеются общие черты и различия. 1. Включения 2. Расширения 3. обобщения 4. коммуникации 9.Гран
User IT-STUDHELP : 4 октября 2020
500 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2). Билет №44
Билет №44 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальн
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2020
350 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1) Билет №83
Билет №83 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a) try b) throw c) catch d) free 6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void func() { int* p = new int(8); throw p;} int main(void ) { try { func();} catch(void*) { cout << "Exceptin class void*" << endl; } catch( int) {cout << "Exceptin class int" << endl;} catch( int* a) {cout << *a << endl; delete a;} return 0; } a) 8 b) Exceptin
User bananchik : 25 мая 2021
165 руб.
Современные технологии в программировании
Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1.Дефекты вызывают потерю удобства D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Запускается автором
User 8arracuda : 15 октября 2016
50 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №30
Билет №30 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран voidmoo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } intmain(intargc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout<< a << "; ";} cout<< "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение a)try b) throw c) catch d) free 7.Шаблоны позволяют вам дава
User IT-STUDHELP : 5 июля 2020
240 руб.
promo
Современные технологии программирования. Экзамен. Билет №1
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки методов 4. описание методов 3. Поле класса Object Pascal быть 1. произвольного типа 2. тол
User rt : 30 ноября 2016
40 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1). Билет №1
1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void moo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } int main(int argc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout << a << "; ";} cout << "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова: a) free b) catch c) final d) try e) throw 5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исклю
User IT-STUDHELP : 29 ноября 2019
300 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1) Билет №41 семестр 7, ДО СибГУТИ 2018 Билет №41 1.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран void moo() { int n = 5; try { if (n > 4) throw n;} catch(int a) { n = 0; throw;} } int main(int argc, char* argv[]) { try { moo();} catch(int a) { cout << a << "; ";} cout << "o'key" << "; "; return 0; } a) 0; o'key; b) 5; o'key; c) o'key d) 5 3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую мож
User Sasha7 : 18 декабря 2018
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх