Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Лабораторная работа. «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя». Вариант общий. 2020 год
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»
3.1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
3.2. Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
- свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
- способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
- функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
Литература
1. Учебное пособие Архипов С.Н. «Конспект лекций по курсу «Схемо-техника устройств телекоммуникаций».
3.3. Описание исследуемых схем
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кривой входного сигнала). Схема идеального интегратора приведена на рисунке 3.
Схема содержит входной резистор R1 и конденсатор С1, включенный в цепь обратной связи ОУ (А1)..............................
3.4. Задание для исследования
1. Исследовать свойства интегратора, изображенного на рисунке 5, считая операционный усилитель, R и С идеальными элементами. Пояснить влияние сопротивления обратной связи R2 на логарифмическую амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Для этого рассмотреть следующие варианты
......................................................
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»
3.1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
3.2. Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
- свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
- способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
- функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
Литература
1. Учебное пособие Архипов С.Н. «Конспект лекций по курсу «Схемо-техника устройств телекоммуникаций».
3.3. Описание исследуемых схем
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кривой входного сигнала). Схема идеального интегратора приведена на рисунке 3.
Схема содержит входной резистор R1 и конденсатор С1, включенный в цепь обратной связи ОУ (А1)..............................
3.4. Задание для исследования
1. Исследовать свойства интегратора, изображенного на рисунке 5, считая операционный усилитель, R и С идеальными элементами. Пояснить влияние сопротивления обратной связи R2 на логарифмическую амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Для этого рассмотреть следующие варианты
......................................................
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 31.03.2020
Рецензия: Уважаемый ...............................................,
Архипов Сергей Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка: Зачет
Дата оценки: 31.03.2020
Рецензия: Уважаемый ...............................................,
Архипов Сергей Николаевич
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2-я). Лабораторная работа №3. Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя.
mirsan
: 28 марта 2016
Содержание лабораторной работы
Лабораторные работы выполняются виртуально, с применением программы компьютерного моделирования Electronics Workbench.
Работа № 3 "Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя "
Цель работы. Изучение особенностей применения операционного усилителя для построения дифференциатора и интегратора.
Отчет по лабораторным работам завершается обязательным выводом, под которым понимается сравнительный анализ полученных результатов при иссл
65 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя - Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №7
Roma967
: 7 января 2024
Лабораторная работа №3
"Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя"
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя
2.1 Схема исследования
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кривой входного сигнала). Схема содержит входной резистор R1 и
600 руб.
«исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
arehov
: 15 июня 2020
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
«ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕГРАТОРА И ДИФФЕРЕНЦИАТОРА НА ОСНОВЕ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ»
1. Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Лабораторные исследования.
2.1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площ
300 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
Кристина13
: 16 февраля 2020
Лабораторная работа № 1
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
250 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
ВитОс
: 17 сентября 2017
Работа № 3 "Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя "
Цель работы. Изучение особенностей применения операционного усилителя для построения дифференциатора и интегратора.
Отчет по лабораторным работам завершается обязательным выводом, под которым понимается сравнительный анализ полученных результатов при исследовании различных вариантов схем, а также объяснение механизма воздействия элементов схемы на частотные и переходные характеристики. Вывод типа: “Я изм
200 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
kisa7
: 21 июля 2012
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Литература
1. Травин Г.А. Основы схемотехники устройств радиосвязи, радиовещания и телевидения. Учебное пособие. Часть 2. – Новосибирск: СибГУТИ, 2002, стр. 129-169.
2. Конспект лекций.
4. Задание к работе в лаборатории
4.1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением прог
100 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
reanimator00
: 30 мая 2012
Отчет по лабораторной работе № 3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
По дисциплине: «Основы схемотехники»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
44 руб.
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
троц
: 29 ноября 2010
Лабораторная работа №3 по основам схемотехники “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2. Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
• свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
• способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
• функциональные схемы и характеристики опера
150 руб.
Другие работы
Лидерство. Синергия. Тест.
ProF3206
: 24 января 2023
Лидерство. Синергия. Тест. 101 вопрос . 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 6 страниц
1)Ситуационная теория лидерства нашла свое отражение в работах …
2)Расставьте теории лидерства в последовательности их возникновения (по Р. Дафту):
3)В качестве дополнительной компетенции наставника …
4)Одна из форм обучения на рабочем месте, акцент в которой делается на практическую составляющую, называется …
5)Управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Моутон включает … стили руководства
200 руб.
Лабораторные работы №1-5. Вариант 07 (2 семестр)
zhaina23
: 25 сентября 2014
Лаб.раб.1. Программирование разветвляющихся процессов.
Даны три числа a, b, c. Выяснить, верно ли, что a < b < c. Ответ получить в текстовой форме: верно или неверно.
Лаб.раб.2. Программирование простых циклических процессов.
Банк выплачивает 3% годовым. Напечатать таблицу изменения суммы вклада по годам, если
P = P0 (1 + 0,03)n
где P – сумма через n лет;
P0 – первоначальная сумма вклада, P0 = 1000 руб;
n– число лет, прошедших с момента внесения суммы.
Лаб.раб.3. Программировани
300 руб.
Расчет характеристик ТС
Murakami
: 4 мая 2019
10. РАСЧЁТ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО СПРОЕКТИРОВАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.
10.1 Исходные данные
1. Марка автомобиля – MAN TGS 33.440 6X4 BBS WW;
2. Масса снаряжённого автомобиля – 9 500 кг;
3. Полная масса автомобиля – 33000 кг;
4. База автомобиля – 4300 мм;
5. Колея автомобиля: колея спереди -2048мм, колея сзади -1804 мм;
6. Колёсная формула- 315/80 R22,5
7. Высота автомобиля – 3095 мм;
8. Ширина автомобиля – 2500 мм;
9. Передаточные числа МКПП :
-первой передачи основной коробки -16,4
599 руб.
Логика. Контрольная работа. Вариант №25
7059520
: 10 марта 2015
Лекция 1. Предмет и значение логики. Логика и язык
1. Логическая форма конкретной мысли – это строение этой мысли.
2. Определите логическую форму высказываний:
Лекция 2.Основные логические законы.
1. Какой закон даёт возможность рассуждать о том, что «Трава – зелёная» и «Неверно, что трава зелёная»
- закон тождества.
Лекция 3. Логическое понятие. Виды понятий, отношения между понятиями
1. Понятие – это:
- выражение языка, обозначающее отдельный предмет;
- совокупность сходных предметов;
-
50 руб.