СИБИТ_Кейс_Принятие и исполнение государственных решений

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9406C85E-8080-43E7-9B8B-3FFF1F59912D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ

Среди оптимизационных задач в теории принятия решений наиболее известны задачи линейного программирования, в которых максимизируемая функция F(X) является линейной, а ограничения А задаются линейными неравенствами. Начнем с примера.
Производственная задача. Цех может производить стулья и столы. На производство стула идет 5 единиц материала, на производство стола - 20 единиц (футов красного дерева). Стул требует 10 человеко-часов, стол - 15. Имеется 400 единиц материала и 450 человеко-часов. Прибыль при производстве стула - 45 долларов США, при производстве стола - 80 долларов США. Сколько надо сделать стульев и столов, чтобы получить максимальную прибыль?

Вариант 3.
Предприятие может производить два вида продукции (выбрать самостоятельно). На производство одного изделия идет 15 единиц материала, на производство второго - 10 единиц, при условии, что объем производства не менее 50 единиц, в противном случае – 12 единиц материала. Один из видов продукции (на свой выбор) требует 10 часов на двоих работников, другой – 25% от объема часов, требуемых для изготовления первого изделия. В наличие 10 тысяч часов работы на 2/3 всех рабочих, а также 5 тысяч единиц материала на каждое из изделий. Прибыль при производстве одного изделия – 10 тысяч рублей, второго – 3 тысячи рублей при объеме производства не менее 20 изделий, и 5 тысяч рублей за каждое следующее изделие. Сколько надо сделать тех или иных изделий, чтобы получить максимальную прибыль?

Обозначим:
СИБИТ_Кейс_Принятие и исполнение государственных решений (ДРУГАЯ)
Практическое задание (кейс) Вариант 3. Предприятие может производить два вида продукции (выбрать самостоятельно). На производство одного изделия идет 15 единиц материала, на производство второго - 10 единиц, при условии, что объем производства не менее 50 единиц, в противном случае – 12 единиц материала. Один из видов продукции (на свой выбор) требует 10 часов на двоих работников, другой – 25% от объема часов, требуемых для изготовления первого изделия. В наличие 10 тысяч часов работы на 2/3 вс
User gerasimov74 : 3 апреля 2020
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх