СИБИТ_Кейс Управление государственно-частными партнерствами и программами

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 587F669E-B73B-4634-AB02-D6FC5003205C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Практическое задание (кейс)

Кейс 2

Технопарк «Система-Саров» (п. Сатис, Нижегородская область) создан на принципах государственно-частного партнерства АФК «Система» и РФЯЦ-ВНИИЭФ, является элементом национальной инновационной системы.
Находится технопарк в поселке Сатис, в 5 километрах от Сарова. На территории общей площадью 50 гектаров строятся офисные здания, лаборатории, производственные цеха.
Технопарк является базовой площадкой научно-производственного кластера, созданного для реализации и коммерциализации инновационного потенциала РФ ЯЦ ВНИИЭФ в гражданском секторе. Основными направлениями деятельности научно-производственного кластера являются: энергоэффективность и энергосбережение, ядерные, космические, телекоммуникационные, информационные и суперкомпьютерные технологии.
Управляющей компанией технопарка является ОАО «Технопарк «Система-Саров» - дочернее предприятие АФК «Система». ОАО ИТЦ «Система-Саров»
На территории технопарка площадью 50 га функционирует более 20 российских и зарубежных компаний, включая компанию Intel. Ведутся

Задание:
1) определить примененную в данной ситуации модель государственно-частного партнерства;
2) определить возможную бюджетную эффективность использования модели государственно-частного партнерства;
3) раскройте нормативное регулирование механизмов обеспечения исполнения обязательств публичных партнеров, принятых в рамках реализуемого проекта государственно-частного партнерства;
4) перечислите и обоснуйте возможные риски, оказывающие влияние на реализацию проекта государственно-частного партнерства;
5) раскройте и рассчитайте влияние риска на стоимость привлекаемого финансирования;
6) перечислите лучшие практики государственного и муниципального управления с использованием ГЧП для отраслевого, регионального и городского развития в сфере инноваций.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх