Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программа должна быть написана на языке ЛИСП.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Текст функции можно набирать в любом текстовом редакторе (например, в Блокноте). Файл следует сохранить с расширением lsp, лучше в той же папке, где находится ЛИСП. Запуск интерпретатора ЛИСПа и загрузки текста написанной функции можно осуществить 3 способами:
1. Наложите с помощью мышки файл с текстом функции на файл mulisp.com.
2. Запустите файл mulisp.com и после появления приглашения в виде $ введите в командную строку:
load 'имя файла
3. Скопируйте в буфер обмена текст функции, запустите файл mulisp.com и после появления приглашения в виде $, зайдите в системное меню (черный квадратик в левом верхнем углу окна работы) и выполните команду Изменить-Вставить. После вставки текста нажмите клавишу Enter.
При отсутствии ошибок появится приглашение $, после которого можно обращаться к функции и проверять ее работу. Выход из ЛИСПа осуществляется с помощью команды (system).
Обращение к функции можно также включить в файл после описания функции, но для того, чтобы результаты появились на экране, следует использовать функцию PRINT с аргументом – обращением к функции. Например, для функции ATOM_IN_LIST из примера2 п 1.10.1 можно записать в файл определение и вызов функции:
(defun ATOM_IN_LIST (l)
(COND
((NULL l) nil)
((ATOM (CAR l)) t)
(t (ATOM_IN_LIST (CDR l)))
)
)
(PRINT (ATOM_IN_LIST '(() 1 (1 2) )))
После запуска ЛИСПа и загрузки файла, на экран будут выведен результат работы функции: t.
В теле функции использование операторов set и setq не допускается!
Вариант 9
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0).
Исходный текст программы
(DEFUN CREATE (L)
(COND
((NULL L) NIL)
((< (CAR L) 0) (CREATE (CDR L)))
(T (CONS (CAR L) (CREATE (CDR L))))
1. Наложите с помощью мышки файл с текстом функции на файл mulisp.com.
2. Запустите файл mulisp.com и после появления приглашения в виде $ введите в командную строку:
load 'имя файла
3. Скопируйте в буфер обмена текст функции, запустите файл mulisp.com и после появления приглашения в виде $, зайдите в системное меню (черный квадратик в левом верхнем углу окна работы) и выполните команду Изменить-Вставить. После вставки текста нажмите клавишу Enter.
При отсутствии ошибок появится приглашение $, после которого можно обращаться к функции и проверять ее работу. Выход из ЛИСПа осуществляется с помощью команды (system).
Обращение к функции можно также включить в файл после описания функции, но для того, чтобы результаты появились на экране, следует использовать функцию PRINT с аргументом – обращением к функции. Например, для функции ATOM_IN_LIST из примера2 п 1.10.1 можно записать в файл определение и вызов функции:
(defun ATOM_IN_LIST (l)
(COND
((NULL l) nil)
((ATOM (CAR l)) t)
(t (ATOM_IN_LIST (CDR l)))
)
)
(PRINT (ATOM_IN_LIST '(() 1 (1 2) )))
После запуска ЛИСПа и загрузки файла, на экран будут выведен результат работы функции: t.
В теле функции использование операторов set и setq не допускается!
Вариант 9
Определите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, удаляющей отрицательные элементы из списка чисел L.
Например, при L=(-2 6 -1 4 0) функция должна возвращать список (6 4 0).
Исходный текст программы
(DEFUN CREATE (L)
(COND
((NULL L) NIL)
((< (CAR L) 0) (CREATE (CDR L)))
(T (CONS (CAR L) (CREATE (CDR L))))
Дополнительная информация
Зачет, 2017, Проверил: Галкина М.Ю.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.