Устройства и системы оптической связи. Вариант 01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Вариант-1, Зачет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант 01 Вопросы к экзаменационной работе:
Ответьте кратко на следующие вопросы:

1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?

2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?

3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?

4. Как устроен передающий оптический модуль?

5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?

6. Какие шумы фотодиодов принципиально неустранимы?

7. Чем определяется величина соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?

8. Какие типы усилителей могут применяться в оптических системах передачи?

9. Какие требования предъявляются к линейным кодам ВОСП?

10. Какие устройства могут входить в состав линейного тракта много-волновой ВОСП?

Решите задачу.

Дано: Излучение сигнала происходит в 1 окне прозрачности. Ширина спектральной линии Δλ=12нм. Найти полосу пропускания источника излучения.

Дополнительная информация

Год сдачи 2020
Комментарии: Уважаемый !!!!!!!!!!!!!
Оценена Ваша работа по предмету: Устройства и системы оптической связи.
Вид работы: Экзамен
Оценка:Хорошо
Устройство и системы оптической связи. Вариант №8
Вариант 08 Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Исходные данные: Длина секции L= 206 км Тип волокна True Wave
User Jerryamantipe03 : 23 июня 2021
300 руб.
Устройства и системы оптической связи. Вариант №9
Вариант No9 Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L=56км, километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) α=0,21дБ/км на длине волны излучения передатчика λ_0=1,55мкм, ширине спектра излучения Δλ_0,5=0,2нм на уровне половины максимальной мощности излучения. Тип волокна – LEAF, хроматическая дисперсия τ_хр=2,2пс/(нм⋅км). Задача 2 По данным таблицы 2.1 пос
User IT-STUDHELP : 13 июня 2021
500 руб.
promo
Устройства и системы оптической связи. Зачёт. Вариант №2
Вариант 2 (нечетная цифра пароля) 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера? 4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции? 5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи? 6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-
User Студенткааа : 28 августа 2019
150 руб.
Зачет по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Билет 1
Вопросы к зачету по дисциплине «Устройства и системы оптической связи» Вариант 1 (четная цифра пароля) 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики? 3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения? 4. Как устроен передающий оптический модуль? 5. Ка
User IT-STUDHELP : 9 апреля 2022
480 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Билет №01
Билет No 1 1) Ответьте кратко на следующие вопросы: 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой физический смысл у показателя преломления? 3. Почему и какими средствами стабилизируют температурный режим работы лазера? 4. Почему происходит искажение сигналов при прямой модуляции? 5. Какие требования предъявляются к фотоприемникам оптических систем передачи? 6. Чем отличается конструкция лавинного фотодиода (ЛФД) от конструкции фотодиода p-i-n? 7. Чем отличается п
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
480 руб.
promo
Устройства и системы оптической связи. Контрольная работа. Вариант №03
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Задача 2 По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности ис
User Студенткааа : 28 августа 2019
150 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант 06
Задача №1 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм), ширине спектра излучения dЛ0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в табл.1.1 и 1.2. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля: 0 Длина оптической секции, км: 56 Таблица 1.2 Последняя цифра номера
User SibGOODy : 21 июля 2023
600 руб.
promo
Маркетинговое исследование рынка компьютеров
Введение Фундаментальной чертой цивилизации является рост производства, потребления и накопления информации во все отраслях человеческой деятельности. Вся жизнь человека так или иначе связана с получением, накоплением и обработкой информации. Что бы человек не делал: читает ли он книгу, или смотрит телевизор, или просто разговаривает - он постоянно и непрерывно получает и обрабатывает информацию. Для нашего века, века автомобиля, электричества, авиации, атомной энергии, космонавтики, электронно
User alfFRED : 7 ноября 2013
10 руб.
Отчет по практике: Психокоррекция школьной тревожности
Цель: Провести исследование школьной тревожности в условиях образовательного процесса. Задачи: 1.Изучить виды деятельности, функциональные и должностные обязанности психолога в общеобразовательном учреждении; 2.Закрепить и углубить знания, полученные в процессе изучения теоретических дисциплин; 3.Подобрать методики и разработать задания для проведения практических занятий по теме практики. 4.Провести занятия с использованием подобранных заданий. Место прохождения практики: Дата прохождени
User Slolka : 17 октября 2013
10 руб.
Люнет - Вариант 15
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 15 - Люнет. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Люнет – приспособление для металлорежущего станка, поддерживающее предмет во избежание его прогиба или дрожания при обработке. Данный люнет предназначен для обработки деталей из пруткового материала малых диаметров. Приспособление представляет собой резцовую державку (1), в специальной головке которой запрессован подшипник (4) со сменной
User .Инженер. : 16 мая 2023
150 руб.
Люнет - Вариант 15 promo
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 11.28
Определить расход в лотке параболического поперечного сечения (рис. 11.3) при следующих данных: параметр р=0,4 м, глубина наполнения h=1,04 м, коэффициент шероховатости n=0,015, уклон дна i=0,006.
User Z24 : 18 октября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 11.28
up Наверх