Базы данных. Лабораторная работа № 3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа 3
Тема: Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server .
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
1. Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
По результатам выполнения ЛР, формируется файл БД с запросами, отчет по ЛР, в текстовом формате. В отчете необходимо описать основые этапы работы. Представить текст задачи, SQL запросы и результаты запросов ("Скрин" из среды Microsoft SQL Server).
Перечень запросов.
1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения столбца MARK ( экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка повторение одинаковых строк.
2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов, обучающихся на третьем и более старших курсах. 7. Напишите запрос, выбирающий данные о фамилии, имени и номере курса для студентов, получающих стипендию больше 140.
3. Напишите запрос, выполняющий вывод находящихся в таблице EXAM_MARKS номеров предметов обучения, экзамены по которым сдавались между 10 и 20 января 1999 года.
4. Напишите запрос, выбирающий данные обо всех предметах обучения , экзамены по которым сданы студентами, имеющими идентификаторы 12 и 32.
5. Напишите запрос, выбирающий сведения о студентах, у которых имена начинаются на буквы ‘И’ или ‘С’.
6. Напишите запрос для выбора из таблицы EXAM_MARKS записей , для которых отсутствуют значения оценок (поле MARK).
7. Напишите запрос, который выполняет выборку для каждого студента значения его идентификатора и максимальной из полученных им оценок. 13. Напишите запрос, выполняющий вывод фамилии первого в алфавитном порядке (по фамилии) студента, фамилия которого начинается на букву “И”.
8. Напишите запрос, который выполняет вывод для каждого предмета обучения наименование предмета и максимальное значение номера семестра, в котором этот предмет преподается.
9. Напишите запрос, который выполняет вывод данных для каждого конкретного дня сдачи экзамена о количестве студентов, сдававших экзамен в этот день .
10. Напишите запрос для получения среднего балла для каждого курса по каждому предмету.
11. Предположим, что стипендия всем студентам увеличена на 20%. Напишите запрос к таблице STUDENT, выполняющий вывод номера студента, фамилию студента и величину увеличенной стипендии. Выходные данные упорядочить : а) по значению последнего столбца (величине стипендии); б) в алфавитном порядке фамилий студентов.
12. Напишите запрос, который по таблице EXAM_MARKS позволяет найти а) максимальные и б) минимальные оценки каждого студента и выводит их вместе с идентификатором студента.
13. Напишите запрос, который выполняет выборку имен всех студентов, имеющих по предмету c идентификатором 102 балл ниже общего среднего балла.
14. Напишите запрос, выполняющий вывод количества предметов, по которым экзаменовался каждый студент, сдававший более 20-ти предметов.
15. Напишите команду SELECT, использующую связанные подзапросы и выполняющую вывод имен и идентификаторов студентов, у которых стипендия совпадает с максимальным значением стипендии для города, в котором живет студент.
16. Создайте объединение двух запросов, которые выдают значения полей UNIV_NAME, CITY, RATING для всех университетов. Те из них, у которых рейтинг равен или выше 300, должны иметь комментарий ‘Высокий ’ , все остальные – ‘Низкий ’ .
17. Напишите команду, которая выдает список фамилий студентов, с комментарием ‘успевает’ у студентов, имеющих все положительные оценки, комментарием ‘не успевает’ для сдававших экзамены, но имеющих хотя бы одну неудовлетворительную оценку, и комментарием ‘не сдавал’ – для всех остальных. В выводимом результате фамилии студентов упорядочить по алфавиту.
18. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях , сдававших экзамены студентов, вместе с идентификаторами каждого сданного ими предмета обучения .
19. Напишите запрос, который выполняет выборку значений фамилии всех студентов с указанием для студентов, сдававших экзамены, идентификаторов сданных ими предметов обучения .
20. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях студентов, сдававших экзамены, вместе с наименованиями каждого сданного ими предмета обучения .
Тема: Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server .
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
Задание без выбора вариантов, выполняется в полном объеме:
1. Установить ПО, согласно инструкциям, представленным в лабораторной работе. Реализовать в СУБД Microsoft SQL Server пример № 1 «Учебная база данных». Реализовать запросы, представленные в конце файла.
По результатам выполнения ЛР, формируется файл БД с запросами, отчет по ЛР, в текстовом формате. В отчете необходимо описать основые этапы работы. Представить текст задачи, SQL запросы и результаты запросов ("Скрин" из среды Microsoft SQL Server).
Перечень запросов.
1. Напишите запрос, позволяющий получить из таблицы EXAM_MARKS значения столбца MARK ( экзаменационная оценка) для всех студентов , исключив из списка повторение одинаковых строк.
2. Напишите запрос, который выполняет вывод списка фамилий студентов, обучающихся на третьем и более старших курсах. 7. Напишите запрос, выбирающий данные о фамилии, имени и номере курса для студентов, получающих стипендию больше 140.
3. Напишите запрос, выполняющий вывод находящихся в таблице EXAM_MARKS номеров предметов обучения, экзамены по которым сдавались между 10 и 20 января 1999 года.
4. Напишите запрос, выбирающий данные обо всех предметах обучения , экзамены по которым сданы студентами, имеющими идентификаторы 12 и 32.
5. Напишите запрос, выбирающий сведения о студентах, у которых имена начинаются на буквы ‘И’ или ‘С’.
6. Напишите запрос для выбора из таблицы EXAM_MARKS записей , для которых отсутствуют значения оценок (поле MARK).
7. Напишите запрос, который выполняет выборку для каждого студента значения его идентификатора и максимальной из полученных им оценок. 13. Напишите запрос, выполняющий вывод фамилии первого в алфавитном порядке (по фамилии) студента, фамилия которого начинается на букву “И”.
8. Напишите запрос, который выполняет вывод для каждого предмета обучения наименование предмета и максимальное значение номера семестра, в котором этот предмет преподается.
9. Напишите запрос, который выполняет вывод данных для каждого конкретного дня сдачи экзамена о количестве студентов, сдававших экзамен в этот день .
10. Напишите запрос для получения среднего балла для каждого курса по каждому предмету.
11. Предположим, что стипендия всем студентам увеличена на 20%. Напишите запрос к таблице STUDENT, выполняющий вывод номера студента, фамилию студента и величину увеличенной стипендии. Выходные данные упорядочить : а) по значению последнего столбца (величине стипендии); б) в алфавитном порядке фамилий студентов.
12. Напишите запрос, который по таблице EXAM_MARKS позволяет найти а) максимальные и б) минимальные оценки каждого студента и выводит их вместе с идентификатором студента.
13. Напишите запрос, который выполняет выборку имен всех студентов, имеющих по предмету c идентификатором 102 балл ниже общего среднего балла.
14. Напишите запрос, выполняющий вывод количества предметов, по которым экзаменовался каждый студент, сдававший более 20-ти предметов.
15. Напишите команду SELECT, использующую связанные подзапросы и выполняющую вывод имен и идентификаторов студентов, у которых стипендия совпадает с максимальным значением стипендии для города, в котором живет студент.
16. Создайте объединение двух запросов, которые выдают значения полей UNIV_NAME, CITY, RATING для всех университетов. Те из них, у которых рейтинг равен или выше 300, должны иметь комментарий ‘Высокий ’ , все остальные – ‘Низкий ’ .
17. Напишите команду, которая выдает список фамилий студентов, с комментарием ‘успевает’ у студентов, имеющих все положительные оценки, комментарием ‘не успевает’ для сдававших экзамены, но имеющих хотя бы одну неудовлетворительную оценку, и комментарием ‘не сдавал’ – для всех остальных. В выводимом результате фамилии студентов упорядочить по алфавиту.
18. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях , сдававших экзамены студентов, вместе с идентификаторами каждого сданного ими предмета обучения .
19. Напишите запрос, который выполняет выборку значений фамилии всех студентов с указанием для студентов, сдававших экзамены, идентификаторов сданных ими предметов обучения .
20. Напишите запрос, который выполняет вывод данных о фамилиях студентов, сдававших экзамены, вместе с наименованиями каждого сданного ими предмета обучения .
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.04.2020
Оценена Ваша работа по предмету: Базы данных
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 17.04.2020
Похожие материалы
Базы данных, Лабораторная работа №3
Светлана59
: 27 апреля 2023
Тема: Знакомство с СУБД Microsoft SQL Server .
Цель работы: Ознакомится с интерфейсом СУБД, разработать БД.
680 руб.
Базы данных. лабораторная работа №3
nura
: 22 января 2019
Лабораторная работа No 3. Создание форм и отчетов
Цель работы: Приобрести навыки создания и редактирования форм и отчетов базы данных в различных режимах работы в OpenOfficce.
Теория
Система управления базами данных (СУБД) OpenOfficce позволяет хранить большие массивы данных в определенном формате, обрабатывать их и представлять в виде в удобном для пользователей. содержит набор инструментов для управления базами данных, включающий конструкторы таблиц, форм, запросов и отчетов. Кроме того, Open
250 руб.
Базы данных. Лабораторная работа №3. ДО.
user888
: 19 марта 2014
Разработка форм.
Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных.
Задание:
Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием.
Формы предназначены для ввода и просмотра взаимосвязанных данных базы данных на экране в удобном виде, который может соответствовать привычному для пользователя документу. Формы можно распечатывать, а также применять для создания панел
60 руб.
Лабораторная работа №3. Сетевые базы данных
Axi0ma
: 14 июня 2018
Задание
No 1
Используя вложенные циклы while, в скрипте z3-1.php отобразите на экране таблицу Пифагора 10×10 (т.е. таблицу умножения чисел от 1 до 10). При этом фон диагональных ячеек должен быть того цвета, который задается вне циклов. Ширина рамки таблицы равна 1, отступ содержимого ячеек от границы равен 5.
Обязательно используйте служебные символы табуляции и новой строки для создания читабельного html-файла.
(Использовать листинги 7-1 и 7-6).
No 2
Используя вложенные циклы for в скрипте
45 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету Базы данных
Некто
: 26 мая 2018
Задание 1. Создание базы данных
В работе необходимо создать базу данных, которая должна содержать информацию об успеваемости студентов на протяжении обучения в университете. Предполагаем, что информация о сдаче экзаменов для 8 студентов хранится в таблице Исходная, которая включает следующие поля: Номер студенческого билета, ФИО, Дата рождения, Домашний адрес, Телефон, Пол, Факультет, Группа, Предмет, Оценка, Дата сдачи экзамена, Код преподавателя, ФИО преподавателя, Кафедра преподавателя.
Зад
100 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине "Базы данных"
kanchert
: 24 марта 2014
Порядок выполнения работы:
Задание 1. Создание базы данных
Задание 2. Создание запросов с помощью Конструктора
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: «Базы данных»
xtrail
: 23 октября 2013
Задание 1. Создание базы данных
Создание таблицы «Студенты»: первичный ключ «Номер_студ_билета»
Создание таблицы «Предметы» (первичный ключ «Код»)
Создание таблицы «Оценки» (первичный ключ «№», внешние ключи «Студент», «Предмет»)
Схема связей между таблицами
Задание 2. Создание запросов с помощью Конструктора
В данном задании необходимо создать запросы для вывода следующей информации:
Полные результаты сдачи экзаменов для выбранного студента (для выбора использовать запрос с параметром)
Результа
150 руб.
Базы данных Лабораторная работа 3. Обработка форм
svladislav987
: 24 августа 2023
3 Задание
№ 1
Создайте файл z4-1a.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать
а) горизонтальное (align, варианты значений: left, center, right),
б) вертикальное (valign, варианты значений: top, middle, bottom)
расположение текста в таблице.
Для (а) использовать радиокнопки, для (б) - флажки.
Обработка формы выполняется в скрипте z4-1b.php по нажатии кнопки "Выполнить".
В скрипте z4-1b.php сформировать таблицу, состоящую из одной ячейки шириной и высотой 100 пикселов, атрибуты ячейки align и valign
150 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине «АРХИТЕКТУРА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ И СЕТЕЙ». Вариант №26.
teacher-sib
: 3 февраля 2025
Задание к курсовой работе:
Вычислить стоимости канальных участков сетевой топологии, используя формулы 1-4, соответствующие заданному трафику согласно варианту. Номер варианта определяется по последним двум цифрам пароля (если цифры пароля 00, то вариант 10). Найти маршруты наименьшей стоимости, связывающие все хосты сети друг с другом, используя алгоритм, заданный по варианту (табл. 15).
Параметры канальных участков заданы в табл. 14 в соответствии с видом трафика. Топологии сетей представлены
1000 руб.
Международные валютно-кредитные отношения КЕЙС
OLGA555
: 17 марта 2020
I. Выполнение практического задания (разбор конкретных
ситуаций).
Максимальный балл – 25
Ответ в виде файла в формате doc
Практическое задание (кейс)
Кейс содержит индивидуальное задание творческого типа.
При решении кейса студенты должны:
1) проанализировать теоретический материал дисциплины, выделить значимые
моменты, влияющие на решение задания, исследовать статистические источники;
2) сформулировать и предложить возможные способы решения индивидуального
задания (ответить на поставленные вопр
250 руб.
Экзаменационная работа. Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Билет 19
yana1988
: 2 января 2015
Экзаменационная работа.
Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах.
Билет № 19
1. Понятия джиттера, его классификация и влияние на параметры канала.
2. Параметры и характеристики источников излучения.
3. Порядок сертификации СИЭ в отрасли «СВЯЗЬ».
65 руб.
Антитехнології у політичній боротьбі: використання змі
alfFRED
: 11 февраля 2013
Нацональний унверситет Киво-Могилянська Академя Миколавська фля Факультет полтичних наук Реферат На тему Антитехнолог у полтичнй боротьб використання зм Виконала студентка гр. 331 Атанасова В.О. Викладач Фесенко А.М Миколав 2000 змст. Вступ. 1. Полтичн цнност полтичний символзм як основа впливу на масову свдомсть 3 Полтичн цнност 4 Полтична символка 5 2.
Манпулятивн технолог 3. Побудова мджу полтичного суперника теоретична база технолог впровадження Висновки 17 Використана лтература 18 Вступ. П
5 руб.