Буклет на тему: "Введение прикорма"
Состав работы
|
|
Описание
1. Правила введение прикорма
2.признаки готовности к прикорму:
- возраст малыша
- вес
- рефлекс выталкивания языка
- нехватка основного питания
2.признаки готовности к прикорму:
- возраст малыша
- вес
- рефлекс выталкивания языка
- нехватка основного питания
Дополнительная информация
Год сдачи 2017
Оценка 5
Оценка 5
Похожие материалы
Буклет на тему: "Профилактика остеомиелита"
ryaboshapkosv
: 21 мая 2020
Определение остеомиелита
Причины возникновения остиомиелита
Факторы риска остиомиелита
Местные симптомы остиомиелита
Общие симптомы остиомиелита
Профилактика остиомиелита
150 руб.
Буклет на тему:" Профилактика карбункула"
ryaboshapkosv
: 21 мая 2020
Определение карбункула
Причины возникновения карбункула
Факторы риска возникновения карбункула
Местные симптомы карбункула
Общие симптомы карбункула
Профилактика карбункула
150 руб.
Буклет на тему :" Рекомендации по грудному вскармливанию"
ryaboshapkosv
: 21 мая 2020
Определение грудного вскармливания
Критерии достаточности грудного вскармливания
Плюсы грудного вскармливания для малыша
Рекомендации по питанию кормящей грудью матери
Организация вскармливания новорожденного
150 руб.
Буклет на тему: " Рекомендации по уходу за новорожденным"
ryaboshapkosv
: 21 мая 2020
Обработка глаз и ушей новорожденного
Обработка ногтей новорожденного
Обработка волос новорожденного
Купание новорожденного
Обработка пупочной ранки новорожденного
Смена подгузника новорожденному
150 руб.
Буклет на тему: " Рекомендации беременной женщине по режиму труда и отдыха"
ryaboshapkosv
: 21 мая 2020
Режим труда для трудоустроенных беременных женщин
Физическая активность беременной
Эмоциональное нагрузки беременной
Режим дня во время беременности
150 руб.
Буклет на тему: " обучение пациента комплексу ЛФК при переломе ключицы"
ryaboshapkosv
: 21 мая 2020
Определение перелома ключицы
Комплекс специальных упражнений в первом периоде
Комплекс специальных упражнений во втором периоде
Комплекс специальных упражнений в 3 периоде
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.